Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 540 км (провернуло вкладыш)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, prv21 сказал:

У некоторых моторов постоянно чета показывает, но при этом ни чего не проворачивает. И наоборот, у g4kd дерет цилиндры. но при этом анализы +- нормальные.

У n20b20 верхний слой шатунных вкладышей сплав никель+медь, как видим из предыдущего анализа никель 0 и медь 1. Плюс всё таки задир и прихват на стенке цилиндра не так страшен как на вкладыше. G4KD задранные могут ещё 100 тысяч спокойно проехать))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, vladkas сказал:

Странно, что калий не вырос. При сборке герметик не использовали? 

Может кремний? Обычно он от герметика

Изменено пользователем DHAlex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DHAlex сказал:

Может кремний? Обычно он от герметика

На n20b20 замена цепей происходит через снятие поддона и клапанной крышки. Соответственно там всё на прокладках, герметик не нужен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mihail026 сказал:

Тут побывал высокий коэффициент трения. Причин много: высокие температуры, недостаточная толщина плёнки, нарушены допуски при производстве и сборке, недостаточная фильтрация масла и проч.

Была бы 40-ка с её великолепной защитой вязкостью, то возможно последствия были бы растянуты по времени или даже вообще прошли мимо.

 

Да, минут на пять. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lacoste сказал:

Итог один, масло тут явно не виновно.

А если б тут был Синтек? 

 

Дважды-то зачем повторять мысль, все уже прочли в начале темы. 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pulser сказал:

А если б тут был Синтек? 

 

Дважды-то зачем повторять мысль, все уже прочли в начале темы. 

Если у бабушки был бы…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Icemast сказал:

На n20b20 замена цепей происходит через снятие поддона и клапанной крышки. Соответственно там всё на прокладках, герметик не нужен. 

Скрытый текст

Человек выше написал "Странно, что калий не вырос. При сборке герметик не использовали?". Я лишь уточнил...

ПС: у меня была БМВ 520, с таким же двигателем, но менее форсированным. Я ее покупал новой в 2013 и тогда этот двигатель только появился, не было вообще никакой статистики. И слава богу я не знаю как там происходит замена цепей, отъездил на ней 3 года вообще без единой проблемы и поменял на другую БМВ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Icemast сказал:

У n20b20 верхний слой шатунных вкладышей сплав никель+медь, как видим из предыдущего анализа никель 0 и медь 1

Да тут тема в том что протертые вкладыши не всегда по анализам видно, а то что при провороте стало сильно больше - это просто показатель что произошло это не ежесекундно, а длилось некоторое время, те если бы у тебя к примеру резко под нагрузкой давление пропало и вкладыш моментально перегрелся и намотался, то анализ бы возможно ни чего страшного и не показал бы.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, prv21 сказал:

У некоторых моторов постоянно чета показывает, но при этом ни чего не проворачивает. И наоборот, у g4kd дерет цилиндры. но при этом анализы +- нормальные.

А вы думаете только корейцев дерет? :D

Огорчу. И всё другие тоже. Но всё молчат. 

Ну а каровер подлил масла в огонь или накинул на вентилятор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, prv21 сказал:

Да тут тема в том что протертые вкладыши не всегда по анализам видно, а то что при провороте стало сильно больше - это просто показатель что произошло это не ежесекундно, а длилось некоторое время, те если бы у тебя к примеру резко давление пропало и вкладыш моментально перегрелся и намотался, то анализ бы возможно ни чего страшного и не показал бы.

Я бы согласился с этим, но конкретно в данном случае стоят вкладыши glyco 188, они имеют 3 слоя: верхний протирается во время обкатки и образует антифрикционное покрытие со 2 слоем. Если снять вкладыши такого типа, то мы всегда будем наблюдать проплешины, как будто пошёл износ вкладышей, хотя это их полностью нормальная работа. Поэтому я склонен доверять анализу предыдущей отработки, плюс провернуло один вкладыш, другие были как я понимаю в норме. Тут обычна история для n20b20 : обобороты пошли вверх, гидроклапан масляного насоса заклинило, давление есть, но недостаточное и тут резкий проворот одного из вкладышей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...