Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 540 км (провернуло вкладыш)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
50 минут назад, atlet сказал:

Возможно бредовое предположение:

провернуло так понимаю на 4 котле, т.е дальнем от грм?

 

Возможно ли было установить цепь грм с бОльшим натягом чем требуется? Т.е "грм тянул вверх левый угол коленвала, а вышел из строя противоположный, по типу изгиба прута".

Понятно что есть натяжитель, еще 2 точки опоры минимум, колено прочнее распредвалов и прочее, но все же...

Постели распредвалов в идеале? Особенно крайние?

Похоже - да. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, В.И. сказал:

Лучше заливать дешевое масло и менять чаще,чем платить за бренд бешенные бабки

 

Лучше с лучком...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, atlet сказал:

Возможно ли было установить цепь грм с бОльшим натягом чем требуется?

Нет, там гидронатяжитель. 

 

57 минут назад, atlet сказал:

е "грм тянул вверх левый угол коленвала, а вышел из строя противоположный, по типу изгиба прут

Такой теоретический изгиб провернул бы коренные вкладыши. Такое даже в теории не привело бы к провроту шатунного вкладыша

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex_NN 

Коли дело дошло до полной разборки двигателя.

Сделайте что ли хорошие фото пар трения ? Постели распредов, распреды, живые шейки колена, юбки поршней, пальцы поршней, маслосъемные кольца и т.д. куда доберетесь. 

 

Масло вообще не горело? 

 

Моторчик 2 литра, с завода отжат в 245 л.с.., 200 тыс. км пробега. Интересно все таки.

Изменено пользователем Theliss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что никто еще не написал, что вот залил Mobil 1 ESP и через 540 км провернуло вкладыши. Отныне только Волга-Ойл заливать буду!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Theliss сказал:

Alex_NN 

Коли дело дошло до полной разборки двигателя.

Сделайте что ли хорошие фото пар трения ? Постели распредов, распреды, живые шейки колена, юбки поршней, пальцы поршней, маслосъемные кольца и т.д. куда доберетесь. 

 

Масло вообще не горело? 

 

Моторчик 2 литра, с завода отжат в 245 л.с.., 200 тыс. км пробега. Интересно все таки.

Двигатель уже в процессе сборки. Поршневая на месте, головка с распредвалами тоже уже стоит. 
 

Как заберу коленвал с поршнями после ремонта, могу еще пофотографировать. 

А пока есть немного фото с разбора. Постели и распредвалы без задиров, кольца поршней все подвижные. 

 

A9DA3004-00C3-44F9-8965-34E350918317.jpeg

63F04405-C3EB-4DAC-BAE2-E5784332D64A.jpeg

0A2AE178-B018-4448-B1BE-405276C6D3E7.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Alex_NN сказал:

Постели и распредвалы без задиров, кольца поршней все подвижные.

Мотор в идеале, жалко что вкладыш провернуло. Такое состояние при таком пробеге редкость для n20b20. В основном постели распредвалов все съедены, головок бу в таком состоянии не найти практически. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездила б машина на минералке, горя б не знала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2023 в 09:03, mihail026 сказал:

Была бы 40-ка с её великолепной защитой вязкостью, то возможно последствия были бы растянуты по времени или даже вообще прошли мимо.

а если 10В60 то вообще вечно ходил бы мотор да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на м5 е60 вкладыши вообще расходник даже не смотря на то что там 60ка льется по заводу, так что все эти воздыхания на вязкость масла не уместны. Просто мотор имеет какие-то конструктивные недочеты. Автор же пишет тчо в остальном мотор внутри хорошо сохранился и все остальные вкладыши живые.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Divo сказал:

Чего их жалеть? Они знают на что идут. Бонусами к моторам идут "любопытные" ГАИшники и, возможно, есть ещё какие-то "плюшки". Это как закон сохранения энергии - за ффсё будет расплата:)...

Или перефразируя, БМВэшник не мамонт :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое бы масло не было залито-конструктив определяет ресурс. Зачем люди берут слабые конструкции да льют масла подороже в надежде что масло что-то сможет исправить-загадка века. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, torcon сказал:

Бинго! Продолжу ваши мысли КЭП!

Лучше купить Lanos и менять в два раза чаще, чем платить бешенные бабки за БМВ! 

Лучше съесть две корочки ржаного хлеба, чем одну печенюшку!

Лучше трахать двух старушек, чем одну молодую блондинку!

 

Только к чему это здесь? Автор проехал на одном из лучших масел всего 20мч... 

А к тому, что независимо от цены масла, результат был бы одинаков. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Ямахин сан сказал:

А к тому, что независимо от цены масла, результат был бы одинаков. 

Проблема в том, что ты о масле судишь по цене. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, prv21 сказал:

на м5 е60 вкладыши вообще расходник даже не смотря на то что там 60ка льется по заводу

Ага, как на Камазе надо менять, раз в 100-150 тык, не дожидаясь проблем ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...