Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

harvad_crash

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о harvad_crash

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Зыряновск
  • Масло
    Toyota 0w20/5w30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Rav4
  1. Скажите пожалуйста масло тойоте 5в30 подойдет в пластиковой упаковке? Живу в казахстане, половина предлогаемых вами масел у нас нет.
  2. Доброго времени суток. Развейте пожалуйста сомнения возникшие в моей голове. Машина Сарента 2014 года, двигатель g4ke. вы рекомендуете масла с допуском А5. Купил книгу по ремонту соренты от издателя Легион-Автодата для Соренты от 2009г. По допускам там указана масла от SL, A3, и от GF-3. Во всех твоих рекомендациях указываются масла с допуском A5?Вопрос, почему рекомендации расходятся с подуском А3 и А5? Все онлайн подборы как за одно выдают только A3
  3. Турбовые и твин турбовые субароводы об этом очень хорошо знают... =)
  4. harvad_crash

    Уайт спирит в бензин

    Слышал добовляют ацетон. За отстутсвие ацентона, добовляют 646 растворитель в размере 10-30 грам на литр. На 50-т литров где то выходит 100-150 мл. Льется тем, кто почувствует улучшение работы двигателя. Минимум откатать 1-н бак, что бы почувстовать улучшение. По идеи чистит форсунки, улучшает воспламинение (лучше всего применять зимой при холодных пусках). В карбюраторные лить нельзя. Добовляют еще керосин, но это по трассе и для чистки. Немного спирта, что бы воду вывести и немного улучшеть показатели топлива. НО, про ацетон не разу не слышал. На дроме есть тема в которой саша, рассказывает о том что будет с двиателем если лить ацетон. =) Там можно узнать все подробнее...
  5. Разъясните ! Сколько моточасов должен отработать двигатель для того, что бы поменять масло?! Зависит ли количество моточасов от масла или стиля езды?!
  6. Зачем все под одну гребенку гребешь?! 1) Все ли заливают масло как у автора который ты представил? 2) Все ли масла одинаковы по своим свойствам и вязкости? 3) У всех ли двигатель как у автора? 4) Все ли двигатели одинаковы? Все ли двигатели одинакового реагируют на одно и то же масло? 5) Все ли заливают один и тот же бензин?! Как влияет то или иное качество бензина на масло? По поводу видов двигателя. Как говорил, у меня тойота и двиг 3zr-fae. В мануале написано, трогаться можно сразу, как двигатель начал ровно работать. Ту статью, которую ты скинул, у автора такой же двигатель как у моего отца. То есть почти такойже, у отца киа 2,4, двигатель аналог. Там в мануале написанно, что двигатель не требует прогрева. Посмотри кучу анализов, где при использовании машины ЛЕТОМ есть сильные износы. О чем это говорит?! Все строго индивидуально ! ! !
  7. Разьясните особо не понятливым. Судя из материалов в шапке, для двигателя 3zr-fae нужна вязкость 0в20. Судя из мануала, можно заливать и 5в30. И тут я запутался, какое масло лучше лить, 0в20 или 5в30? Зависит ли это от нагрузок и тд?
  8. Что это означает, поиск не хочет искать слово из 3-х букв. Где об этом можно почитать?
  9. В масле плохо шарю. По этому ореентируюсь больше на поведение машины. Был субарик 99 гв с еж20. Так его прогревал по 15-25 минут в зависимости от морозов. Пока обороты не упадут до 1000. Так как в момент запуска на холодную при температуре в -25, первые несколько минут обороты доходили до 2500 об/мин. Так как субарик был на автомате, то через 10-15 минут обороты падали на 1000 об/мин. И только тогда трогался. И вот думаю, кто-то тут писал, как переключить с положения Р в положение Д при оборотак 1500-2000. И почему у этих людей ударов нету не говоря уже о толчках в момент переключения?! На этом форуме недавно. Залез в интересную тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/21632-lyubitelskie-testy-na-zamerzanie-zima-2015-2016/. Посмотрел на то какое текучее масло при -30, -40. И вот думаю, чем люди мотивируют свои действия, когда говорят, что не хотят в морозы машину прогревать. Не думаю, что переобогащенная смесь является самым страшным. Но думаю все это дебаты. Так как для одного -27 это мороз и как же садиться на сидение, а для другого -27 это "УРА, ПОТЕПЛЕЛО". Потому что в -27 садиться на седенье намного приятнее, чем в -40. =) Сейчас у меня Рав4 с двигателем 3zr, с залитым маслом Тойота 0в20. Очень интересный двигатель, так как прогреваться на холостую он категорически отказывается. И почему то мне кажется, при температуре в -30, можно до весны ждать, пока двигатель прогреется, да еще и с включенной печкой на всю. =))) Судя из этой машины делаю выводы, что стоит двигатель крутить на холостых 5-10 минут, в зависимости от морозов. А после трогаться и первые минут 5-10 ехать в щадящем режиме, пока стрелка не начнет подниматься. Вывод: кто-то ездит на нулевки зимой, а кто-то на 10-ке. У кого-то -20 это мороз, а для кого-то -25 "долгожданное тепло". И судя по прочитанным последним 5-ти страницам делаю выводы, что спорят тут сравнивая горькое и горячее. По мне, у нас морозы до 40-ка доходят. Греть двигатель нужно пока из печки не пойдет чуть теплый воздух.
  10. Что бы людей не смущать повторюсь и добавлю информацию. У нас марозы до -50, есть вибаста. Но как правило, если за окном ниже -30, то к машине да же и не подхожу. Чаще всего масло меняю 3-и раза в год, а именно: весной, летом, и перед зимой. Так как летом температура с легкостью доходит до +30 и выше, а местность у нас горная, то подьемы, то спуски (можно сказать, живу на Алтае), то думаю летом заливать масло 5в30. Судя из того, что ниже -30 заводить не буду, то и нулевкой можно не баловаться. Судя из мануала, заливать буду либо 0в20, либо 5в30. Найти 5в20, это одно и то же что найти грааль.
  11. Доброго времени суток. Вопрос по подбору масла для рав4 актуален. Не буду пладить новые темы. По этой причине заполню тему за автора, в надежде найти хорошее масло в замен тойотовскому. И так. 1) Toyota rav4 2010гв, лев руль, меха, 115 тыс км. 2) Двигатель 3zr-fae 3) Заправочный объем масла, согласно книги 4,2 с фильтром, 3,9 без фильтра. По моим замерам 3,6-3,7л до середина щупа. 4) Место обитания автомобиля. г.Зыряновск. Летом +40, зимой -50. Установлена вибаста. Чаще всего при температуре ниже -30 двигатель не завожу. 5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%, горы, холмистая местность. Алтай. Стиль вождения пенсионерский. Двигатель раскручиваю чаще всего до 3-3,5 тыс об/мин. Редко до 4-х тыс. 5-15-ть минут едешь, 2-а часа машина стоит ) 6) Планируемый интервал смены масла ( 6-9 тыс. Чаще всего 7-8 тыс км.) 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Я не знаю 8) Что из масел доступно в регионе. Лукойл, мотуль, мобил, шел, зик, равенол, хадо, вальволин, кастрол, ликви, кастрол, митасу, ельф, бардахл. 9) Что знаете из рекомендаций мануала. 0w20 и 5w20, 5w30 и 10w30 - API SL, SM или ILSAC Вроде бы все. Насколько знаю от прошлого хазяина, в машину до 100 тыс км заливалось тойота 0w20, все ТО у оф диллера.. Я проехал на ней мирмерно 15 тыс уже, сначала залил тойоту 5w30 на лето, а на зиму 0w20 (Все в жесте). Уже проехал порядка 7 тыс км на 0в20. Масло не ест. Качество бензина у нас хуже чем на газпроме, если дотягивает до евро2 то хорошо. Заправляюсь 92. Хотя недавно появилась новая заправка. Расход бензина упал с 13-14 литров, до 9-10 по городу Живу в казахстане, по этой причине многие масла не доступны из тех, которые хвалят на этои форуме. Более или менее популярны такие бренды у нас по степени убывания и наличие оф лиддеров: Мобил Шел Мотуль Равенол ликви Зик Кастрол Бардахл Лукойл Хадо Вальволин, Эльф Митасу Пожелание: Бюджетное масло в пределах 2-2,5 тыс рублей, максимум 3 тыс р. Благодарю за ваше внимание и советы ! ! !

×