Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

harvad_crash

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About harvad_crash

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Зыряновск
  • Масло
    Toyota 0w20/5w30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Rav4

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Буду рад увидеть конструктивный диалог с примерами, где будет видно по анализу, как в высокообьемных двигателях масло выдержало больше 200 мч. А так....
  2. У меня аналогичная ситуация, только с люксом 5в30. После 160 мч угорает. Но у меня 4000 кубиков и масла 4.8 литра. У друга на Тойоте 5.7 то же где объем масла больше 8 литров, только после 5.5 тыс км. Думаю если доливки бы не было, по анализу масло было бы убито. 200 мч это край, лучше 170-190. Надо было ещё капельный анализ сделать. Да и 0.8 не сливаемого остатка это очень много.
  3. Сравните анализы лукойла на других авто. Он всегда умирает преждевременно. Факты в анализах и смысла спорить нету.
  4. Ни чего страшного что окисление более чем в 2 раза поднялась, а нитрация в 3 раза? Судя по этим данным масло уже пора сливать что бы не гадило. Так же не будем забывать, что в движку залили свежак. При этом в хорошем объеме. Было бы щелочное столько если бы доливки не было? Конечно нет. Мне кажется масло не выдержало 200мч лёгкой трассы. Откуда столько кальция в этом масле?
  5. Количеством выработанного тепла при увеличенной нагрузки. Если ехать по холмам и ровнине авто потребляет n-ое количества бенза, то в горах это будет минимум n+3 литра. Так же не забываем условие жара выше 30 градусов (вчера было 35) + возможность наличие прицепа. Что повышает нагрузку и уменьшает теплоотдачу. Возможно сейчас будет фраза, японцы не дураки. И вы правы, для жаркого климата у них есть свои авто, которые собираются в арабских эмиратах. И там охлаждающая система совсем другая, скорректированная под жаркий климат. Не будем забывать,
  6. Зимой было залит мобил 1 0в30. К 200-250 часам двигатель начал шумно работать. После поменял на кикс г1 5в30. По началу было по тише, но после 100 мч грешил на то что пора делать капиталку. Ни как не мог подумать что это масло. Поменял на 170 мч. Сейчас езжу на Зик х5 5в30. Двигатель работает очень тихо без лишних шумов. При этом этот Зик довольно густоват. Двигатель 1гр фе.
  7. Расчелененка, пол литра через выхлопную остальное на слив. ))))
  8. Подскажите ссылку где можно посмотреть анализ/сравнение допуска илсак и а1/а5? Если бензин плохой что предпочтительнее лить из допусков? Как то Лукойл люкс залил 5в30. На 150 мч умер. И кикс г1 дексос так же умер
  9. К +30 добавьте горы и прицеп. При этом я говоря о горной местности, не о сопках.
  10. Добрый день. Глупый вопрос но пока понять не могу. Допустим есть двигатель 1gr-fe. Допуски по нему масло допуска SL и 5в30. 5л картер. Условие эксплуатации тяжёлые: постоянные горы, холмы, повороты, ускорения ещё и прицеп изредка. Плюс лето, днём +30 в тени. Тут на форуме рекомендуют допуски а5. Вязкость которого около 10. Не лучше будет лить допуск а3 с вязкостью при 100с 11-11.5 для тяжёлых условий эксплуатации? Если в зимнее время все понятно, недогрев масла постоянный. То по поводу лета все не понятно.
  11. Хочешь по гуще, залей шел ультра, 5в30 а3 или елф 0в30 нф. И то и другое хорошее масло. Теперь представь 3-4 тыщ оборотов, при красной зоне 5.5. и тут говорят что трасса это щедящий режим. +35. И кондёр. Температура масла будет выше среднего. По этому 5в30 А5 стоит то же хорошее лить. Перегретой масло быстрее диградирует.
  12. Так стоит этого бренда зилить масло, поездить и после ответ дать. Думаю самый правильный вывод будет. И лучше не знакомому, а себе.
  13. Подскажите программу на сотовом имеющий фильтр для контраста капельного теста.

×
×
  • Create New...