Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Resh77

Shell Helix Ultra 5w-30 отработка на Mini Cooper S после 6000 км

Recommended Posts

Shell Helix Ultra 5w-30 отработка на Mini Cooper S после 6000 км

 

Масло: Shell Helix Ultra 5w-30

Автомобиль: Mini Cooper S, 2013 г.в., N18B16a, 1.6 turbo, прямой впрыск

Общий пробег на одометре: 56000

Пробег на масле: 6000 км

Моточасы: 180 м/ч.

чип: нет

Израсходованное топливо: 

Доливки масла: нет, угорело 600 мл. 

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 

Автозапуск: не использовался, машина ночует в тёплом паркинге

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: октябрь 2020-февраль 2021

Топливо: 95-100 Лукойл, Газпромнефть, Роснефть

Режимы: 80 %город (поездки по 25-30 мин утром и вечером), 20% трасса.

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 4.3 литров

Отбор масла: при сливе с поддона в середине в полиэтиленовую бутылку, с горячего двигателя. 

Что было до этого масла: Motul X-Cess gen2 5w40

Промывка промывочным маслом: не делаю

Протокол испытаний № 429_3 от 19.02.2021_page-0001.jpg

 

Протокол испытаний № 429_3 от 19.02.2021.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Что-то совсем меня не порадовал анализ :unknown:

Возникло желание продать машину срочно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прямом впрыске всегда столько топлива в масле? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, продавать машинку не с чего. А вот 0W-30 или 0W-40 сюда получше бы в зиму. 

 

А так, да: моточасов кот наплакал, а металлов дятел настрогал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного истории: первые 4500 км проехал строго по городу с короткими поездками на работу с работы. Потом 1500 км по трассе Москва-Питер-Москва скорость постоянно 180-200. В этой поездке заправился на М11 из контейнера лукойл сомнительным 95-м, мощность снизилась и быстро закончился бак. 
 

4 минуты назад, Dimmy сказал:

А вот 0W-30 или 0W-40 сюда получше бы в зиму

Машина ночует в тёплом паркинге всегда

 

Топлива полно, меди полно, железа куча - кошмар. Может что-то проверить/починить/почистить? Откуда Медь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с ней сделать? Если мода на одноразовые перделки пошла. Ездит и ездит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Alickaps сказал:

На прямом впрыске всегда столько топлива в масле? 

Не знаю. На этой машине первый раз анализ делаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Resh77 сказал:

Потом 1500 км по трассе Москва-Питер-Москва скорость постоянно 180-200.

Хрена се, я еще хотел спросить отжиги были ли. Имхо, отсюда и износ

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Alickaps сказал:

Хрена се, я еще хотел спросить отжиги были ли. Имхо, отсюда и износ

Ну для неё это не отжиг. На 200 у неё 4000 об/мин. из 6700 возможных. Нормальное движение с хорошим охлаждением и циркуляцией масла. 
Летом этой машине значительно больше достаётся 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Resh77 аа, я думал на 1.6 под 5-6000.

Но обычно по трассе температура масла возрастает, думаю все таки она была выше обычных значений, и тех что при городской езде. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поговорил с мотористом из профильного сервиса, говорит проблемы с форсунками этим моторам не свойственны, как и преждевременный износ вкладышей и втулок (медь). 
 

Что думаете на счёт такой теории: после многочисленных коротких поездок зимой в рваном режиме в масло попало много топлива, что снизило его вязкость и защитные свойства. После этого, поездка в Питер и обратно на подуставшем масле привела к такому износу. 
 

P.S. может и вправду имеет смысл лить сюда сороковку, чтобы компенсировать просадку вязкости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не видно, так лучше.

 

Протокол испытаний № 429_3 от 19.02.2021_page-0001.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там тоже проблем хватает, ну так, навскидку:pardon:

http://forum.minipeople.ru/topic/32916-проблемы-двигателей-семейства-prince-n12141618/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас залито Mobil1 esp 5w30. Теперь думаю, на каком пробеге его менять. Да и вообще сомневаюсь, что причина износа в масле

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Resh77 сказал:

Да и вообще сомневаюсь, что причина износа в масле

Конечно, не в масле. Это моторы такие нынче. Лить нужно хороший среднезольник с заменой 200-250 моточасов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...