Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5w-30 отработка на Mini Cooper S после 6000 км


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5w-30 отработка на Mini Cooper S после 6000 км

Масло: Shell Helix Ultra 5w-30

Автомобиль: Mini Cooper S, 2013 г.в., N18B16a, 1.6 turbo, прямой впрыск

Общий пробег на одометре: 56000

Пробег на масле: 6000 км

Моточасы: 180 м/ч.

чип: нет

Израсходованное топливо: 

Доливки масла: нет, угорело 600 мл. 

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 

Автозапуск: не использовался, машина ночует в тёплом паркинге

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: октябрь 2020-февраль 2021

Топливо: 95-100 Лукойл, Газпромнефть, Роснефть

Режимы: 80 %город (поездки по 25-30 мин утром и вечером), 20% трасса.

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 4.3 литров

Отбор масла: при сливе с поддона в середине в полиэтиленовую бутылку, с горячего двигателя. 

Что было до этого масла: Motul X-Cess gen2 5w40

Промывка промывочным маслом: не делаю

Протокол испытаний № 429_3 от 19.02.2021_page-0001.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что-то совсем меня не порадовал анализ :unknown:

Возникло желание продать машину срочно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прямом впрыске всегда столько топлива в масле? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, продавать машинку не с чего. А вот 0W-30 или 0W-40 сюда получше бы в зиму. 

 

А так, да: моточасов кот наплакал, а металлов дятел настрогал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного истории: первые 4500 км проехал строго по городу с короткими поездками на работу с работы. Потом 1500 км по трассе Москва-Питер-Москва скорость постоянно 180-200. В этой поездке заправился на М11 из контейнера лукойл сомнительным 95-м, мощность снизилась и быстро закончился бак. 
 

4 минуты назад, Dimmy сказал:

А вот 0W-30 или 0W-40 сюда получше бы в зиму

Машина ночует в тёплом паркинге всегда

 

Топлива полно, меди полно, железа куча - кошмар. Может что-то проверить/починить/почистить? Откуда Медь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с ней сделать? Если мода на одноразовые перделки пошла. Ездит и ездит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Alickaps сказал:

На прямом впрыске всегда столько топлива в масле? 

Не знаю. На этой машине первый раз анализ делаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Resh77 сказал:

Потом 1500 км по трассе Москва-Питер-Москва скорость постоянно 180-200.

Хрена се, я еще хотел спросить отжиги были ли. Имхо, отсюда и износ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Alickaps сказал:

Хрена се, я еще хотел спросить отжиги были ли. Имхо, отсюда и износ

Ну для неё это не отжиг. На 200 у неё 4000 об/мин. из 6700 возможных. Нормальное движение с хорошим охлаждением и циркуляцией масла. 
Летом этой машине значительно больше достаётся 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Resh77 аа, я думал на 1.6 под 5-6000.

Но обычно по трассе температура масла возрастает, думаю все таки она была выше обычных значений, и тех что при городской езде. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорил с мотористом из профильного сервиса, говорит проблемы с форсунками этим моторам не свойственны, как и преждевременный износ вкладышей и втулок (медь). 
 

Что думаете на счёт такой теории: после многочисленных коротких поездок зимой в рваном режиме в масло попало много топлива, что снизило его вязкость и защитные свойства. После этого, поездка в Питер и обратно на подуставшем масле привела к такому износу. 
 

P.S. может и вправду имеет смысл лить сюда сороковку, чтобы компенсировать просадку вязкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не видно, так лучше.

 

Протокол испытаний № 429_3 от 19.02.2021_page-0001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там тоже проблем хватает, ну так, навскидку:pardon:

http://forum.minipeople.ru/topic/32916-проблемы-двигателей-семейства-prince-n12141618/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас залито Mobil1 esp 5w30. Теперь думаю, на каком пробеге его менять. Да и вообще сомневаюсь, что причина износа в масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Resh77 сказал:

Да и вообще сомневаюсь, что причина износа в масле

Конечно, не в масле. Это моторы такие нынче. Лить нужно хороший среднезольник с заменой 200-250 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...