Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Resh77

Пользователи
  • Content Count

    184
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Читатель Ойл-клуба

About Resh77

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Хорошее

Старые поля

  • Авто
    Разные

Recent Profile Visitors

14,635 profile views
  1. SAE20 прочитал много Ваших постов про рекомендации для легковых автомобилей и стараюсь им следовать. Но, у меня есть очень любимый исключительно летний автомобиль для души, который вероятнее всего нельзя отнести к категории PCMO, скорее это называется легкий коммерческий транспорт, и установлен на нем немецкий дизельный турбодвигатель на 122 лс и 280 Нм. родом из конца 80-х - начала 90-х. Производитель, само собой рекомендует в него A3/B4 Xw40. Ваша претензия к таким маслам в том, что они не способны охлаждать пары трения при резком наборе оборотов, что низкооборотистым дизелям не свойственно. Исходя из этого, имеет ли смысл руководствоваться рекомендацией производителя или масла другого класса и вязкости будут в таких двигателях более уместны? Если да, то какого класса?
  2. Возможно поэтому в Пежо/Ситроен проблемы встречаются гораздо чаще, чем в Мини, в которые дилеры льют BMW LL-01 5w30 с КВ-100 - 12. Ведь большое значение имеет режим эксплуатации. Я считаю, что мой износ произошёл вследствие длительной работы двигателя на повышенных оборотах с температурой масла под 120 градусов на недостаточной вязкости. Если бы поездки в Питер не было, уверен, такого износа бы не получилось
  3. Я связываю начало угара масла (на этом Шелле на 4000 км или 160 часах) с деградацией масла, а именно, снижением термостабильности, что особенно актуально в теплонагруженных турбодвигателях, а также падением вязкости от разбавления топливом ниже приемлемой для моего мотора, что привело к повышенному износу. Логичный вывод - менять масло до наступления этой деградации - в моем случае 150 моточасов на GTL/ПАО
  4. Посмотрите на температуру вспышки в моем анализе и сделайте выводы. Я не настаиваю, мое мнение - менять максимально часто
  5. Как это не много??? Люди много на чем ездят и делают много странных вещей, но топливо просаживает вязкость и убивает термостабильность масла. Ездить на таком точно нельзя
  6. А в чем разница?) на одном двигателе бенз будет испаряться, а на другом нет? Или в Мерседесе что-то особенное для этих целей придумали?
  7. Такого быть не может. вот мой анализ непосредственно перед заменой и перед взятием пробы я ехал 10 часиков с очень большой скоростью и никуда бензин не испарился.
  8. 150-160 моточасов, в моем случае это было 7200 км
  9. Потому что масло в Вашем двигателе БМВ имеет рабочую температуру 110-115 градусов и может при определенных обстоятельствах нагреваться ещё сильнее, а в японцах 90.
  10. Конечно не сразу, и клина не даст точно. Но при определенном стечении обстоятельств износ будет повышенным
  11. Конечно менять, у Вас машина на обкатке, там элементы притирки. Почему вообще вопрос менять/не менять, цена небольшая совсем даже на оригинал
  12. То что нет допуска, вопрос маркетинга, но между этим маслами пропасть по качеству не в пользу Valvoline, хотя он конечно тоже не плох. Если хотите хороший выбор сделать, берите этот Мобил. 0w30 LV не берите, он на Вашем движке летом в пробке совсем вязкость потеряет, когда масло до 115 градусов нагреется.
  13. У меня новая g20 дизель, на 7500 км. залил Mobil1 esp 5w30, на ТО будем лить оригинал. В бензин лил бы то же самое, чего и Вам советую. Фильтр масляный само собой менять на оригинал, чтобы дилер не докапался

×
×
  • Create New...