Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Resh77

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Resh77

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    MB OEM 225.51

Старые поля

  • Авто
    MB GLK 220 CDI

Recent Profile Visitors

2,220 profile views
  1. Если уж без одобрений, то Mobil1 esp 5W-30 ближе к сердцу, чем всякие диковинные производители. Там все требуемые ингредиенты присутствуют в полном объёме
  2. ESP 5w30 или тот, что Вы предложили?
  3. Круто. Спасибо. Вариант интересный. Только Зольность не высоковата ли?
  4. В общем, думаю между Shell helix Ultra 5W-30 и 5w40. Анализы у обоих отличные, фирма известная, по вязкости довольно близки, присадок всяких современных куча. Склоняюсь к 5W-30. Разве что отсутствие эстеров для хорошей пленки смущает. Машина часто стоит без дела и масло может успеть стечь (в теории)
  5. Ну я так вижу, что вязкость тут оптимальна на границе 30-к и 40-к - 12-13 ед. Зольность нужна пониже из-за прямого впрыска. В этом смысле и Shell helix ultra 5W-30 хороший вариант. Red line все же экзотика без одобрений с огромным количеством молибдена. Как-то боязно лить его )
  6. В Сибири я на ней не езжу. Машина в основном летней эксплуатации
  7. Это уж очень густое. И анализов нет на него. А про Shell, который я упомянул, Что думаете? Я так понимаю, там просто GTL без эстеров? Характеристики его и состав тоже впечатляют. Если выбирать между ним и мобилом, Вы за какой вариант?
  8. Классный вариант. Я ещё думал в сторону Shell Helix Ultra 5w40, но тут состав поинтереснее. А 30-ку думаете не стоит лить? Я так понял из постов, Вы сторонник масел погуще ))
  9. Добрый день. Имеется автомобиль для души Mini Cooper S, 2013 г.в. Двигатель 1.6 л, 184 л.с., прямой впрыск. Агрегат сильно теплонагружен. Рабочая температура 110-115 градусов. картер 4.6 л. пробег 44000 км. Смена масла раз в год, так как используется очень редко. угара масла нет, двигатель чист и 3 раза тьфу проблем не доставляет. Использую его только по выходным дням - 75% трасса с регулярными прохватами в красной зоне тахометра. Изредка выезжаю на трек. До меня в него лили оригинал BMW у дилера, сейчас профильный сервис, где менял жидкости после покупки, залил Motul X-cess Gen2 5w40. В принципе, неплохое гидрокрекинговое масло, но как всегда хочется что-то лучше, на ПАО с эстерами и присадками для снижения трения. Также есть мысль попробовать вязкость пониже, чтобы крутился двигатель ещё легче. Что посоветуют уважаемые знатоки?
  10. Тут вроде как весь форум занимается подбором себе идеального (на его вкус) масла. Почему бы такое не залить в мой домишко...
  11. Просто не смог найти синтетику 5w40 или 10w40 с молибденом, пао, эстерами и нормальным TBN
  12. Вот этим моментом я и руководствовался как раз
  13. В мануале вообще ничего про вязкость не написано. Но в начале этой ветки Масленкин дал ссылку на сайт с рекомендациями. И там есть 5w30

×
×
  • Create New...