
Resh77
Пользователи-
Content Count
184 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
19 Читатель Ойл-клубаAbout Resh77
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Хорошее
Старые поля
-
Авто
Разные
Recent Profile Visitors
14,635 profile views
-
SAE20 прочитал много Ваших постов про рекомендации для легковых автомобилей и стараюсь им следовать. Но, у меня есть очень любимый исключительно летний автомобиль для души, который вероятнее всего нельзя отнести к категории PCMO, скорее это называется легкий коммерческий транспорт, и установлен на нем немецкий дизельный турбодвигатель на 122 лс и 280 Нм. родом из конца 80-х - начала 90-х. Производитель, само собой рекомендует в него A3/B4 Xw40. Ваша претензия к таким маслам в том, что они не способны охлаждать пары трения при резком наборе оборотов, что низкооборотистым дизелям не свойственно. Исходя из этого, имеет ли смысл руководствоваться рекомендацией производителя или масла другого класса и вязкости будут в таких двигателях более уместны? Если да, то какого класса?
-
Масло для 4d56t в экстремальных условиях эксплуатации
Resh77 replied to Mayboroda's topic in Выбор моторного масла для авто
Shell rimula r6m 10w40 - отличное масло, база GTL, цена 6100 за 20 литров -
Возможно поэтому в Пежо/Ситроен проблемы встречаются гораздо чаще, чем в Мини, в которые дилеры льют BMW LL-01 5w30 с КВ-100 - 12. Ведь большое значение имеет режим эксплуатации. Я считаю, что мой износ произошёл вследствие длительной работы двигателя на повышенных оборотах с температурой масла под 120 градусов на недостаточной вязкости. Если бы поездки в Питер не было, уверен, такого износа бы не получилось
-
Я связываю начало угара масла (на этом Шелле на 4000 км или 160 часах) с деградацией масла, а именно, снижением термостабильности, что особенно актуально в теплонагруженных турбодвигателях, а также падением вязкости от разбавления топливом ниже приемлемой для моего мотора, что привело к повышенному износу. Логичный вывод - менять масло до наступления этой деградации - в моем случае 150 моточасов на GTL/ПАО
-
последняя строчка
-
150-160 моточасов, в моем случае это было 7200 км
-
Потому что масло в Вашем двигателе БМВ имеет рабочую температуру 110-115 градусов и может при определенных обстоятельствах нагреваться ещё сильнее, а в японцах 90.
-
Конечно не сразу, и клина не даст точно. Но при определенном стечении обстоятельств износ будет повышенным
-
Конечно менять, у Вас машина на обкатке, там элементы притирки. Почему вообще вопрос менять/не менять, цена небольшая совсем даже на оригинал
-
То что нет допуска, вопрос маркетинга, но между этим маслами пропасть по качеству не в пользу Valvoline, хотя он конечно тоже не плох. Если хотите хороший выбор сделать, берите этот Мобил. 0w30 LV не берите, он на Вашем движке летом в пробке совсем вязкость потеряет, когда масло до 115 градусов нагреется.
-
У меня новая g20 дизель, на 7500 км. залил Mobil1 esp 5w30, на ТО будем лить оригинал. В бензин лил бы то же самое, чего и Вам советую. Фильтр масляный само собой менять на оригинал, чтобы дилер не докапался