Перейти к публикации

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

При отборе масла в бутыль ничего постороннего не попало? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда смотрите где-то подсос воздуха. Фильтр воздушный всегда такой же, в его пропуск не верится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ПавелТ сказал:

Тогда смотрите где-то подсос воздуха. Фильтр воздушный всегда такой же, в его пропуск не верится. 

Прошлый анализ отработки extreme vr2 5-30, тоже показал кремний в районе 20! Этот отбор делал тем же шприцем и силиконовой трубкой 1.5 метра. Может от неё?

Фильтра менялись, подсоса вроде нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Просто если эта та же трубка, должно быть уменьшение кремния. Вообще анализ норм, как всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ПавелТ сказал:

Понятно. Просто если эта та же трубка, должно быть уменьшение кремния. Вообще анализ норм, как всегда.

Скажем не всегда был норм! Вот Шелл С2,С3 0-30:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню его, да странный анализ. Я этот с3 в бензинке катаю сейчас с вольфрамовой присадкой, осенью на анализ, посмотрим. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell дал те же результаты, что прошлое Extreme. Кремний от силикона в шприце, он с одной отработки не уменьшается, нужно больше откачек. :)

1) по вязкости все супер - осталась та де самая. Топливная аппаратура отлично работает - сгорание смеси полноценное. 

2) Щелочное как всегда не выработано, дизель, много масла в картере - все это влияет на меньшую сработку масла. 

3) По пакету присадок это действительно оригинальные не поддельный шел, бор как всегда связался и его стало меньше.

4) А вот pH = 4.9 очень низкий, если все правильно протестировали, то желательно сменить масло. 

5) По износу все более менее устаканилось,  раньше металлов было в два раза больше. 

6) Масло отработало отлично. Можно на нем и оставаться. Интервал смены увеличивать не нужно, и так 10 000км нормально. Тем более pH странно низкий. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, torcon сказал:

Shell дал те же результаты, что прошлое Extreme. Кремний от силикона в шприце, он с одной отработки не уменьшается, нужно больше откачек. :)

1) по вязкости все супер - осталась та де самая. Топливная аппаратура отлично работает - сгорание смеси полноценное. 

2) Щелочное как всегда не выработано, дизель, много масла в картере - все это влияет на меньшую сработку масла. 

3) По пакету присадок это действительно оригинальные не поддельный шел, бор как всегда связался и его стало меньше.

4) А вот pH = 4.9 очень низкий, если все правильно протестировали, но желательно сменить масло. 

5) По износу все более менее устаканилось,  раньше металлов было в два раза больше. 

6) Масло отработало отлично. Можно на нем и оставаться. Интервал смены увеличивать не нужно, и так 10 000км нормально. Тем более pH странно низкий. 

 

Шланг откачки берегу)))

1) Несмотря на Чип!

2) Зато затратно при смене)))

3) Оно по Бору посильнее С2,С3

4) Может после Эстерового Extrime VR2 просело

5) Третье масло с не большим износом!

6) Уже сменил, залил Castrol edge 0-30 Turbo Disel, планирую добавить 2х0,3 Ligui Moly Ceratec

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

1) по вязкости все супер - осталась та де самая. Топливная аппаратура отлично работает - сгорание смеси полноценное. 

GTL не просаживается. Лишнее,очередное тому подтверждение. 

Финик красавчик. Спасибо за серию отработок  :good3:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Igor7805 сказал:

 

Финик красавчик. Спасибо за серию отработок  :good3:

 

:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Igor7805 сказал:

 

Финик красавчик. Спасибо за серию отработок  :good3:

 

:hi:

torcon Почему Castrol стал тихим?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ПавелТ сказал:

При отборе масла в бутыль ничего постороннего не попало? 

Я подозреваю, что EGR гонит кремний и увеличивает износ ЦПГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MAN Diesel сказал:

Я подозреваю, что EGR гонит кремний и увеличивает износ ЦПГ.

Износ по металлам меньше чем в анализах, где кремний был в норме!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...