Популярное сообщение Finik 1 049 Опубликовано: 25 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10 000км Масло: Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 Общий пробег на одометре: 200000 Пробег на масле: 10000км, 180 часов. Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе: нет Автозапуск: не использовался. Предпусковые подогревы: не использовал. Период эксплуатации: апрель-июнь 2019 года Срок эксплуатации: 2 месяца. Топливо: дизель БиПи Режимы: Режим эксплуатации: Москва-область-, средняя скорость 54км/ч Фильтр масляный: Kneht Фильтр воздушный: Мерседес Объем заливаемого масла: 8 литров Отбор масла: в чистую банку через щуп До этого было: Exterme VR2 5W-30 Промывка: перед заменой: по традиции пролил 1 литром Shell 0-30 AVL 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 037 Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 При отборе масла в бутыль ничего постороннего не попало? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finik 1 049 Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 Да нет вроде 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 037 Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 Тогда смотрите где-то подсос воздуха. Фильтр воздушный всегда такой же, в его пропуск не верится. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finik 1 049 Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 34 минуты назад, ПавелТ сказал: Тогда смотрите где-то подсос воздуха. Фильтр воздушный всегда такой же, в его пропуск не верится. Прошлый анализ отработки extreme vr2 5-30, тоже показал кремний в районе 20! Этот отбор делал тем же шприцем и силиконовой трубкой 1.5 метра. Может от неё? Фильтра менялись, подсоса вроде нет! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 037 Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 Понятно. Просто если эта та же трубка, должно быть уменьшение кремния. Вообще анализ норм, как всегда. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finik 1 049 Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 7 минут назад, ПавелТ сказал: Понятно. Просто если эта та же трубка, должно быть уменьшение кремния. Вообще анализ норм, как всегда. Скажем не всегда был норм! Вот Шелл С2,С3 0-30: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 037 Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 Я помню его, да странный анализ. Я этот с3 в бензинке катаю сейчас с вольфрамовой присадкой, осенью на анализ, посмотрим. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 171 Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 Shell дал те же результаты, что прошлое Extreme. Кремний от силикона в шприце, он с одной отработки не уменьшается, нужно больше откачек. 1) по вязкости все супер - осталась та де самая. Топливная аппаратура отлично работает - сгорание смеси полноценное. 2) Щелочное как всегда не выработано, дизель, много масла в картере - все это влияет на меньшую сработку масла. 3) По пакету присадок это действительно оригинальные не поддельный шел, бор как всегда связался и его стало меньше. 4) А вот pH = 4.9 очень низкий, если все правильно протестировали, то желательно сменить масло. 5) По износу все более менее устаканилось, раньше металлов было в два раза больше. 6) Масло отработало отлично. Можно на нем и оставаться. Интервал смены увеличивать не нужно, и так 10 000км нормально. Тем более pH странно низкий. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finik 1 049 Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 48 минут назад, torcon сказал: Shell дал те же результаты, что прошлое Extreme. Кремний от силикона в шприце, он с одной отработки не уменьшается, нужно больше откачек. 1) по вязкости все супер - осталась та де самая. Топливная аппаратура отлично работает - сгорание смеси полноценное. 2) Щелочное как всегда не выработано, дизель, много масла в картере - все это влияет на меньшую сработку масла. 3) По пакету присадок это действительно оригинальные не поддельный шел, бор как всегда связался и его стало меньше. 4) А вот pH = 4.9 очень низкий, если все правильно протестировали, но желательно сменить масло. 5) По износу все более менее устаканилось, раньше металлов было в два раза больше. 6) Масло отработало отлично. Можно на нем и оставаться. Интервал смены увеличивать не нужно, и так 10 000км нормально. Тем более pH странно низкий. Шланг откачки берегу))) 1) Несмотря на Чип! 2) Зато затратно при смене))) 3) Оно по Бору посильнее С2,С3 4) Может после Эстерового Extrime VR2 просело 5) Третье масло с не большим износом! 6) Уже сменил, залил Castrol edge 0-30 Turbo Disel, планирую добавить 2х0,3 Ligui Moly Ceratec 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 1 час назад, torcon сказал: 1) по вязкости все супер - осталась та де самая. Топливная аппаратура отлично работает - сгорание смеси полноценное. GTL не просаживается. Лишнее,очередное тому подтверждение. Финик красавчик. Спасибо за серию отработок 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finik 1 049 Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 41 минуту назад, Igor7805 сказал: Финик красавчик. Спасибо за серию отработок 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finik 1 049 Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 46 минут назад, Igor7805 сказал: Финик красавчик. Спасибо за серию отработок torcon Почему Castrol стал тихим? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN Diesel 605 Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 7 часов назад, ПавелТ сказал: При отборе масла в бутыль ничего постороннего не попало? Я подозреваю, что EGR гонит кремний и увеличивает износ ЦПГ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finik 1 049 Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 23 минуты назад, MAN Diesel сказал: Я подозреваю, что EGR гонит кремний и увеличивает износ ЦПГ. Износ по металлам меньше чем в анализах, где кремний был в норме! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.