Перейти к публикации

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 отработка на VW Tiguan (CZPA) после 12500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В целом все норм. Но кислотное чет выросло.. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сократи по топливу до 850 литров, и будем вообще сказка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lacoste сказал:

В целом все норм. Но кислотное чет выросло.. :blink:

по металлам норм, iPh вполне годный

поэтому на кислотное можно "забить"

Скрытый текст

завтра лаба перепроверит (гипотетически), и может статься так, что щелочное будет чуть выше, а кислотное чуть ниже :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex323ты прав, что посоветовал сменить перед поездкой на юга. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Сократи по топливу до 850 литров, и будем вообще сказка.

Вжаривать поменьше?) по трассе расход падает до 6.5-6.8 литров (если не мчать 130 км/ч, тут к 8 идет). Но в целом около 8 средний у меня. Даже 7.8 где то. Но для полного привода и хорошей парусности норм. 
но 200 м/ч маловато для такого масла. КМК Mobil 1 ESP 5w30 (API SN) держался лучше в этом движке. 0w20 с 508 вообще красота. Думаю после 150 000 на 20ку перейду, как запасы кончатся. :lol: люди льют после 100, что погуще, я наоборот) 


 

13 минут назад, ProstoFilya сказал:

по металлам норм, iPh вполне годный

поэтому на кислотное можно "забить"

  Показать содержимое

завтра лаба перепроверит (гипотетически), и может статься так, что щелочное будет чуть выше, а кислотное чуть ниже :D

 

Так то да. Но все равно смутило. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно откуда 2% топлива, авто без чипа при летней эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lacoste сказал:

Но кислотное чет выросло..

Потому что кислая среда от предыдущих замен, они в целом были не короткие. Кислотность растет сразу же после заливки. Промывать бы перед заливкой свежего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lacoste сказал:

В целом все норм. Но кислотное чет выросло.. :blink:

Я бы сократил до 220 м.ч. и посмотрел. Видимо 250 м.ч. много и накопилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, lord0478 сказал:

Интересно откуда 2% топлива, авто без чипа при летней эксплуатации

прямой впрыск - так или иначе, но льёт (((

форсунки явно в нагаре, распыл уже не торт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы подумал что кислотное лаба не точно определила, но смотрю что iPh то тоже низкий. Нет это уже масло от количества топлива не справилось похоже.

Lacoste  Убойная трасса какая то у тебя вышла, или по трассе где, на ноунейме заправился, что масло так сработалось :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, lord0478 сказал:

Интересно откуда 2% топлива, авто без чипа при летней эксплуатации

Это CZPA. Смотри, например, тут: 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Red сказал:

Потому что кислая среда от предыдущих замен, они в целом были не короткие. Кислотность растет сразу же после заливки. Промывать бы перед заливкой свежего.

250 м/ч для мобила ESP вполне, что был до этого. Там тоже трасса и по 250 м/ч. Условия не меняются. Смотри анализы с аналогичного движка выше. Не думаю что тут прошлые замены. Тем более масло меняется откачкой и высасывает насос все, практически + из стакана фильтра. Промывки в топку.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а как отработку проанализировать? Ну то есть какой порядок отправки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, torcon сказал:

Я бы подумал что кислотное лаба не точно определила, но смотрю что iPh то тоже низкий. Нет это уже масло от количества топлива не справилось похоже.

Lacoste  Убойная трасса какая то у тебя вышла, или по трассе где, на ноунейме заправился, что масло так сработалось :)

Не не, АЗС только Москва и топливо только Лукойл и Роснефть. К его качеству претензий нет, свечи вот менял, они в хорошем состоянии ;).

Но Миллер этот Shell ушатал похоже. Mobil кмк крепче. 
Сейчас залито снова сабж. Думаю откатаю его около того +- (если до зимы не сменю) то и зиму с ним. Если сменю, то на зиму ливану Valvoline 0w30 с 504 и его анализ после 250 сделаю. Сравним. 
Как мысль, конечно, 100й у нас в Москве с моющими присадками, возможно Лукойл или Роснефть вместо Basf стали лить что то другое (РФ или Китай). В паспортах на топливо более названий нет. Я на 100м проехал половину интервала этого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...