Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 отработка на VW Tiguan (CZPA) после 12500км


Recommended Posts

UnPinned posts

В целом все норм. Но кислотное чет выросло.. :blink:

Link to post
Share on other sites

Сократи по топливу до 850 литров, и будем вообще сказка.

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Lacoste сказал:

В целом все норм. Но кислотное чет выросло.. :blink:

по металлам норм, iPh вполне годный

поэтому на кислотное можно "забить"

Скрытый текст

завтра лаба перепроверит (гипотетически), и может статься так, что щелочное будет чуть выше, а кислотное чуть ниже :D

 

Link to post
Share on other sites

@alex323ты прав, что посоветовал сменить перед поездкой на юга. ;)

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Сократи по топливу до 850 литров, и будем вообще сказка.

Вжаривать поменьше?) по трассе расход падает до 6.5-6.8 литров (если не мчать 130 км/ч, тут к 8 идет). Но в целом около 8 средний у меня. Даже 7.8 где то. Но для полного привода и хорошей парусности норм. 
но 200 м/ч маловато для такого масла. КМК Mobil 1 ESP 5w30 (API SN) держался лучше в этом движке. 0w20 с 508 вообще красота. Думаю после 150 000 на 20ку перейду, как запасы кончатся. :lol: люди льют после 100, что погуще, я наоборот) 


 

13 минут назад, ProstoFilya сказал:

по металлам норм, iPh вполне годный

поэтому на кислотное можно "забить"

  Показать содержимое

завтра лаба перепроверит (гипотетически), и может статься так, что щелочное будет чуть выше, а кислотное чуть ниже :D

 

Так то да. Но все равно смутило. 

Link to post
Share on other sites

Интересно откуда 2% топлива, авто без чипа при летней эксплуатации

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lacoste сказал:

Но кислотное чет выросло..

Потому что кислая среда от предыдущих замен, они в целом были не короткие. Кислотность растет сразу же после заливки. Промывать бы перед заливкой свежего.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lacoste сказал:

В целом все норм. Но кислотное чет выросло.. :blink:

Я бы сократил до 220 м.ч. и посмотрел. Видимо 250 м.ч. много и накопилось.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, lord0478 сказал:

Интересно откуда 2% топлива, авто без чипа при летней эксплуатации

прямой впрыск - так или иначе, но льёт (((

форсунки явно в нагаре, распыл уже не торт

Link to post
Share on other sites

Я бы подумал что кислотное лаба не точно определила, но смотрю что iPh то тоже низкий. Нет это уже масло от количества топлива не справилось похоже.

Lacoste  Убойная трасса какая то у тебя вышла, или по трассе где, на ноунейме заправился, что масло так сработалось :)

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, lord0478 сказал:

Интересно откуда 2% топлива, авто без чипа при летней эксплуатации

Это CZPA. Смотри, например, тут: 

 

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
31 минуту назад, Red сказал:

Потому что кислая среда от предыдущих замен, они в целом были не короткие. Кислотность растет сразу же после заливки. Промывать бы перед заливкой свежего.

250 м/ч для мобила ESP вполне, что был до этого. Там тоже трасса и по 250 м/ч. Условия не меняются. Смотри анализы с аналогичного движка выше. Не думаю что тут прошлые замены. Тем более масло меняется откачкой и высасывает насос все, практически + из стакана фильтра. Промывки в топку.

Edited by Lacoste
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, torcon сказал:

Я бы подумал что кислотное лаба не точно определила, но смотрю что iPh то тоже низкий. Нет это уже масло от количества топлива не справилось похоже.

Lacoste  Убойная трасса какая то у тебя вышла, или по трассе где, на ноунейме заправился, что масло так сработалось :)

Не не, АЗС только Москва и топливо только Лукойл и Роснефть. К его качеству претензий нет, свечи вот менял, они в хорошем состоянии ;).

Но Миллер этот Shell ушатал похоже. Mobil кмк крепче. 
Сейчас залито снова сабж. Думаю откатаю его около того +- (если до зимы не сменю) то и зиму с ним. Если сменю, то на зиму ливану Valvoline 0w30 с 504 и его анализ после 250 сделаю. Сравним. 
Как мысль, конечно, 100й у нас в Москве с моющими присадками, возможно Лукойл или Роснефть вместо Basf стали лить что то другое (РФ или Китай). В паспортах на топливо более названий нет. Я на 100м проехал половину интервала этого. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...