Перейти к публикации

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 отработка на VW Tiguan (CZPA) после 12500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, mihail026 сказал:

RNT650 внезапно стало не форева?

У Синтека плохая база?

Это вообще про износ. 
причем тут эта шляпа? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати… Авто и двиг другой конечно но кислотное тоже за 240 стало 3 практически:

6000 км всего и около 1000 топлива.

Короче это масло такое, да. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Александр из Тольятти сказал:

Парни, а как отработку проанализировать? Ну то есть какой порядок отправки?

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так так так... За такие моточасы и за такое щелочное число Sintec загнобили до полусмерти. А на Shell руку поднимать нельзя? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Pumbaa сказал:

Так так так... За такие моточасы и за такое щелочное число Sintec загнобили до полусмерти. А на Shell руку поднимать нельзя? )))

Кто об этом говорит? 
опять свидетели шляпы набежали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pumbaa сказал:

Так так так... За такие моточасы и за такое щелочное число Sintec загнобили до полусмерти. А на Shell руку поднимать нельзя? )))

Этодругин, понимать нада)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lacoste сказал:

опять свидетели шляпы набежали.

 

5 минут назад, Дюпелёк сказал:

Этодругин, понимать нада)))

 

Моя-твоя-вас не понимать.

Изменено пользователем Pumbaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pumbaa сказал:

 

 

Моя-твоя-вас не понимать.

Скрытый текст

Ни чем помочь не могу)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Дюпелёк сказал:

Этодругин, понимать нада)))

:acute:

12 минут назад, Pumbaa сказал:

 

 

Моя-твоя-вас не понимать.

А что не ясно? Какое отношение поделка двоечников из Обнинска тут в теме Shell упоминается (в теме то Mannol такое стыдно упоминать )))

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Дюпелёк сказал:

Этодругин, понимать нада)))

А есть анализ Синтека с этой же машины? Уже не первый анализ с CZPA, где при почти шестилитровом картере масло  умирает. Я вот по своим анализам вижу, что в моих условиях CZDA при 4-х литрах в картере, работает с маслами бережнее.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex323 сказал:

А есть анализ Синтека с этой же машины? Уже не первый анализ с CZPA, где при почти шестилитровом картере масло  умирает. Я вот по свои анализам виду, что в моих условиях CZDA при 4-х литрах в картере, работает с маслами бережнее.

Ну так пока в топе, с этого движка, 508 честный. Как не крути) даже гранды с 504 в виде Mobil (лучше) и Shell (хуже) как то не але за 250)

alex323 Анализ будет в виде - стуканул мотор, помогите)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, alex323 сказал:

А есть анализ Синтека с этой же машины? Уже не первый анализ с CZPA, где при почти шестилитровом картере масло  умирает. Я вот по своим анализам вижу, что в моих условиях CZDA при 4-х литрах в картере, работает с маслами бережнее.

на мой взгляд  любой ЕА888 GEN3 подойдет для сравнения, там принципиальная разница с CZPA(ЕА888 GEN3В) лишь в том, что на нем степень сжатия большая под 11,65:1 в отличии от обычных моторов ЕА888 GEN3 со степенью сжатия 9,6:1., а остальное все тоже самое: цепь, 8 форсунок, тнвд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранды уже не гранды. Или были ли гранды грандами...

Может с моточасами ошиблись?

Менять бы по-чаще. Еще не встречал кому бы это повредило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моточасы точные. 

11 часов назад, lord0478 сказал:

на мой взгляд  любой ЕА888 GEN3 подойдет для сравнения, там принципиальная разница с CZPA(ЕА888 GEN3В) лишь в том, что на нем степень сжатия большая под 11,65:1 в отличии от обычных моторов ЕА888 GEN3 со степенью сжатия 9,6:1., а остальное все тоже самое: цепь, 8 форсунок, тнвд

А то что там цикл Миллера это так, мелочь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо опять? :) 

 

Мое мнение масло действительно вряд ли виновато. Тут что то с топливом или двигатель такой... Режим трасса, средняя скорость высокая 50км.ч, оно не должно так сработаться. 

Lacoste ранее не делал анализы с этой машины!? Давайте оставим на потом подумать, когда будет второй анализ на другом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...