Перейти к публикации

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 отработка на VW Tiguan (CZPA) после 12500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29.08.2023 в 12:39, Lacoste сказал:

Тут комбинированный впрыск, а не чисто непосредственный (тут 8 форсунок). Топливо с моющими присадками в том числе. Перед предыдущей смены масла лил еще бутылек Винса. Так что их чистота не аргумент. 

За все время эксплуатации 90000км были ли какие-либо мероприятия по стационарной очистке форсунок? 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, lord0478 сказал:

За все время эксплуатации 90000км были ли какие-либо мероприятия по стационарной очистке форсунок? 

Зачем? По логам все отлично. Не мешай машине работать. 

Ссылка на сообщение

Я тут что хочу отметить - несмотря на то, что откачивал шприцем с резиновой трубкой от насоса (которые были перед этим промыты бензином и остатки его высушены, так как был осадок от предыдущего отбора с другого авто) - кремния не много. Бутылка была из под пива с магазина (чистая само собою) :)) пива в ней не было до этого. Я вот думаю - масло откачивал градусов 90. Бутылка не могла влияние дать? Не уверен что пластик с нее предназначен под горячее масло, ей слегка пополохело конечно, но форму не потеряла. @torcon что думаешь? 
и вообще может лучок на том же пакете ливану) для сравнения. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Lacoste постарайтесь понять, а не быть понятым, мы просто ищем причину убитого щелочного.

  Не все заметно в логах, тем более, когда ошибок нет, да и  эталонных значений с которыми можно сравнить логи мало у кого есть.

За пробег уже более чем 72000км  уже два раза мылся на стационарной очистке Винсом после чего замечал незначительное снижение расхода топлива и более ровную работу двигателя на холостом ходу и это при том, что также эксплуатирую автомобиль в МСК заливая 100 Лукойл или 100 Роснефть на брендовых заправках. Все-таки после того, как в наши Экто/Пульсар бензины перестали весной прошлого года добавлять многофункциональную присадку Keropur надеятся на отечественный/китайский аналог не стоит и лучше все таки помыться стационарно стоит раз в 30000км, тем более это стоит недорого.

Если же сравнивать наши анализы, то у меня топлива при зимней эксплуатации 1,25%, а здесь летом 2%, что и наводит меня на мысли о профилактической стационарной чистке инжектора. 

Ссылка на сообщение

lord0478 друг, я на предыдущем авто 300 000 прошел. Форсунки мыли один раз на 100 000 и то ради эксперимента- хуже не стало и лучше тоже. Короче не вижу смысла. Это все гомеопатия) надо заниматься тогда, когда есть проблема. Щелочное не убито, оно нормальное тут, другие масла посмотрите с этого движка. Также посмотрите анализ этого масла с других движков. Вот кислотное и iph высокое. Но, как показывает анализ с чирка, там тоже самое. Т.е это не двиг и не бенз. Это, кмк, само масло. Зальем другое и проверим гипотезу. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

lord0478 Lacoste 204 проехал на CZCA - пока поводов мыть форсунки не было.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Sergianni сказал:
  Скрыть содержимое

lord0478 Lacoste 204 проехал на CZCA - пока поводов мыть форсунки не было.

 

И я о том же) 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Lacoste сказал:

Я вот думаю - масло откачивал градусов 90. Бутылка не могла влияние дать? Не уверен что пластик с нее предназначен под горячее масло, ей слегка пополохело конечно, но форму не потеряла. @torcon что думаешь? 

слушай много раз плавил горячим маслом ПЭТ бутылку, и получал такие по почте когда работали со старой лабой - никак это не сказывалось на анализах. :) Поэтому мое мнение нет. Это двигатель или много топлива. Любое другое масло со среднем щелочным, оказалось бы ровно в такой же ситуации. 

 

Лукойл можно залить. Можно ZIC X7 LS 5W-30. 

Ссылка на сообщение

Как же интересно. У меня такая же машина с этим же мотором и точно на этом масле. Пробеги только меньше. Завтра буду менять масло и потом отправлю отработку на анализ. 

Ссылка на сообщение

Дмитрий Борисович моточасов сколько?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

слушай много раз плавил горячим маслом ПЭТ бутылку, и получал такие по почте когда работали со старой лабой - никак это не сказывалось на анализах. :) Поэтому мое мнение нет. Это двигатель или много топлива. Любое другое масло со среднем щелочным, оказалось бы ровно в такой же ситуации. 

 

Лукойл можно залить. Можно ZIC X7 LS 5W-30. 

В общем не буду мудрить. Залью вальвик, благо куплен, после нынешнего интервала (200-220 м/ч) на сабже, и сделаю анализ после 250 м/ч. 

2 часа назад, Дмитрий Борисович сказал:

Как же интересно. У меня такая же машина с этим же мотором и точно на этом масле. Пробеги только меньше. Завтра буду менять масло и потом отправлю отработку на анализ. 

Вот огонь! Ждем. Бензин какой льешь? 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, lord0478 сказал:

Дмитрий Борисович моточасов сколько?

255 м.ч., пробег на масле 9000км

 

19 часов назад, Lacoste сказал:

 

Вот огонь! Ждем. Бензин какой льешь? 

Только Лукойл 95.

Ссылка на сообщение

Дмитрий Борисович мылся стационарно инжектор?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, lord0478 сказал:

Дмитрий Борисович мылся стационарно инжектор?

Нет, пробег всего 40 тыс., кроме замены масла и воздушных фильтров никаких операций. 

Ссылка на сообщение

Откатал ещё раз на сабже 250 м/ч (12 500 км). Один разок масло прогрел до 117 на трассе. Чёт слилось чёрное и в масляном стакане цвет какой то лаковый но стирается легко. В итоге сейчас залил Mobil ESP 5w30 на старой ещё рецептуре (PAO/GTL + ЭСТЕРЫ). Планирую 300 м/ч катнуть. Но думаю на анализ пойдёт на 250 м/ч, далее посмотрим, стоит ли ещё 50 катать.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...