Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Люди что происходит вообще? :D Я первый раз вижу такой стремительный и отчетливый рост окисления и нитрации на столько скромном пробеге... 

Чип тюнинга никакого модного не стоит? Этот двигатель действительно убийца, но не на столько же! :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon  450 моточасов так то, калий есть в элементах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, torcon сказал:

Люди что происходит вообще? :D Я первый раз вижу такой стремительный и отчетливый рост окисления и нитрации на столько скромном пробеге... 

Чип тюнинга никакого модного не стоит? Этот двигатель действительно убийца, но не на столько же! :) 

 

Да все же ясно как божий день, в соседнем анализе написал:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и опять та же картина: щелочное еще вроде бы есть, а кислотное безудержно растет. У меня такое впечатление, что TBN уже было в районе 1, а потом снова пошло в рост вместе с TAN.

Сложно предположить, что щелочное остановилось на уровне 2-2.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче надо делать промывку маслом, может даже и две. Или масло менять через 3 тыс км, или уменьшать количество холостого хода. Ну или второму владельцу потом достанется авто с усаженным двиглом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich, то же самое https://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/

А есть отработки с щелочным <1. Поэтому я и задался вопросом как это происходит. Если я правлиьно понимаю, реально щелочное тут (и на Авео) около 0. И если сделать анализ на 100-200 моточасов раньше, то мы бы уидели 1.2 или 0.78. А то, что мы видим в данном анализе и в отработке с Авео - уже результат необратимых преобразований в масле по мере его сработки. Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy Увы нет если там делать сделали анализ раньше или позже то все равно был бы "стабильный результат". 

После того как кислотное выравнивается с щелочным, щелочное выходит на "плато" и уже колеблется вокруг него. (у авео это было часов 300 назад).

 

10 минут назад, Dimmy сказал:

А то, что мы видим в данном анализе и в отработке с Авео - уже результат необратимых преобразований в масле по мере его сработки.

Все именно так, масло и тут и там дошло до своего предела часов 100-150 назад тут и на AVEO - часов 300. 

 

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу по поводу большого количества железа- перед сливом этого масла была промывка топливной системы Текроном и Ликви Моли. Возможно железо сразу смыло с клапанов и колец вместе с нагаром.

Сейчас опять залито Shell, данное масло прошло 4500км, из них половина-трасса,так что моточасов немного.

В ближайшее время закажу масло, как придет, поменяю, снова затестим).

В итоге нормальный интервал все же подберём)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, 9398907 сказал:

В итоге нормальный интервал все же подберём

А тут без вариантов 250-300 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком жесткая картина и для несливаемого остатка, и для 400-450 моточасов тоже.

 

Что то здесь не так... Износ тоже не нормальный.

 

Что нибудь с машиной делал на протяжении всей истории? Что то менял, прошивал, ремонтировал? Машина то новая! 20 тыс км проехала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimmy сказал:

А тут без вариантов 250-300 моточасов.

А как эти часы посчитаешь?

Например. -30. Веба отработала, потом машина полчаса молотила на холостых.

Потом 3км проехала за 20мин и встала. Вечером то же самое, только пробегу 7км. Итого 2моточаса с пробегом 10км)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

Слишком жесткая картина и для несливаемого остатка, и для 400-450 моточасов тоже.

 

Что то здесь не так... Износ тоже не нормальный.

 

Что нибудь с машиной делал на протяжении всей истории? Что то менял, прошивал, ремонтировал? Машина то новая! 20 тыс км проехала...

Текрон с Ликви не могли смыть грязь в масло?

В инструкции к Текрону так и пишут- не более 2 применений на одном масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

 

Что нибудь с машиной делал на протяжении всей истории? Что то менял, прошивал, ремонтировал? Машина то новая! 20 тыс км проехала...

Ездил в -50...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...