Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, 9398907 сказал:

Выводы сделагы- в зиму Тойота и Экомедалист, летом что угодно.

Медалист сдохнет еще быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gaffer сказал:

Как так? Колёса не спустили при таком минусе, как вообще вариатор работал при этом, не порвались ли пыльники на ШРУСах? Нахрена вообще куда-то ездить при такой температуре? 

  Скрыть контент

Я уже в -36 °C едва ли в окно даже посмотрел, залёг бы в спячку в тёплой комнате. У меня в голове не помещается, что в -50 °C куда-то зачем-то нужно двигаться на гражданской машине.

 

А ты поживи у нас, узнаешь.

Ребенка в садик и т.п.

Мороз, не мороз, жизнь не остановишь.

Да, и ниже -45 машину глушить экономически нецелесообразно- Вебасто не факт, что запустится, а автозапуск сожрёт почти столько же, сколько хх. 

У нас ребята в Якутии нефтепровод строили, тоже рассказывали, не глушили машины, просто раз в 2недели масло меняли.

Да и ладно у нас- полтинник раз в пятилетку несколько дней, а в Якутии это нормальная погода декабря-января. И что , не жить?)))

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, H5N1 сказал:

Медалист сдохнет еще быстрее.

Поэтому Тойота на гтл. Через годик посмотрим отработку.

А Экомедалист хоть и сдыхает знатно, особенно по вязкости, но ведь и износа не показывает, видимо:

- вязкость это ещё не всё;

- молибден и прочее на самом деле работает;

- высокий ИВ это хорошо.

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя часто бывает, что ты пытаешься завести холодную машину, простоявшую ночь, без вебасты, без автозапусков и подогревов, при температурах -40С, -45С?

 

Все таки до последнего не верю что дело вообще в масле, его вязкости или низкотемпературном запуске.

 

Нет сто в цилиндры эндоскопом заглянуть? :) А на счет Toyota 0W-20 New на GTL, поддерживаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

А на счет Toyota 0W-20 New на GTL, поддерживаю.

Сабж вообще-то тоже на GTL:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но этот сабж крепкий, а тот низковязкий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите предложить нецензурный вариант? :crazy:

Взять за основу вот это масло - https://www.oil-club.ru/forum/topic/35792-shell-helix-hx8-0w-30-svezhee/ (ну или что-нибудь подобное же - А3 с высоким щелочным)

и эстерами/диэстерами/полиолэстерами довести до нужной кондиции по вязкости.

Я полагаю, что эстеры на стенках трущихся деталей всяко удержатся и низкотемпературный старт будет явно не на сухую, да и низкотемпературная текучесть тоже улучшится...

Не?

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, a-ha сказал:

Разрешите предложить нецензурный вариант? :crazy:

Спойлер

я не рискнул предложить такой вариант, т.к. ТС не будет с этим заморачиваться:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, a-ha сказал:

и эстерами/диэстерами/полиолэстерами довести до нужной кондиции по вязкости.

 

Так себе вариант - из-за низкой гидролитической стабильности (способности препятствовать образованию кислот в присутствии воды, которую мы как раз в анализе в том числе наблюдаем) эстеры в зиму еще быстрее помогут масло ухлопать.  :pardon:

Alkylated Naphtalenes Hydrolytic stability.png

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

Разрешите предложить нецензурный вариант? :crazy:

Взять за основу вот это масло - https://www.oil-club.ru/forum/topic/35792-shell-helix-hx8-0w-30-svezhee/ (ну или что-нибудь подобное же - А3 с высоким щелочным)

и эстерами/диэстерами/полиолэстерами довести до нужной кондиции по вязкости.

Я полагаю, что эстеры на стенках трущихся деталей всяко удержатся и низкотемпературный старт будет явно не на сухую, да и низкотемпературная текучесть тоже улучшится...

Не?

 

Нет! Эти теоретические выкладки разбиваются о суровую сибирскую практику :). Эстеровые масла ОЧЕНЬ плохо работают в сильные морозы, несмотря на сказочный CCS и PP.

 

Redline-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-Вадим_69_UAO-BASE_.jpg

В 16.11.2017 в 00:51, Вадим_69 сказал:

вопреки CCS и PP морозные пуски показались очень "тугими" - не знаю, в эстерах ли дело, но на 0W-20 Motul Eco-Lite до этого и 0W-20 Zepro спустя год на том же АКБ в морозы машинка заводилась легко и непринуждённо...

 

В 28.01.2018 в 17:56, nVidia сказал:

Езжу на этом масле. Летом масло отличное, одно из лучших что я тестировал на своей машине. Все тихо, мягко, валит дико.

Зимой - это полное дерьмо. Масло не для зимы. При старте на морозе такое чувство, что в двигатель насыпали гаек и болтов, гидрики стучат, тачку потряхивает даже после 20 минут езды.

 

В зимних условиях ТС нет места экспериментам! Там надо использовать дорогие качественные продукты от серьёзных производителей, прошедшие кучу испытаний и имеющие ненарисованные допуски... Иначе это вылезет в куда более серьёзные траты... ИМХО

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

 

Вадим_69 VAn12 - да всё-всё-всё!

Уже катком прошлись оба-два!

Ладно хоть ноги не вытерли... :D

Понял я вас! :hi:

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

В зимних условиях ТС нет места экспериментам!

Поэтому надо иметь хороший гараж:D

8 минут назад, a-ha сказал:

да всё-всё-всё!

Спойлер

расслабься, получай удовольствие от процесса:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Поэтому надо иметь хороший гараж:D

  Скрыть контент

 

 

Вот это то самое больное место! 6х4 можно и до 200труб взять, но такой мне не нужен, а нормальный гараж 6х6 уже 500труб, с столько мне жалко.

Здорово было на сто самообслуживания, но оно закрылось (.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2019 в 09:55, 9398907 сказал:

20мин, а пешком иду 30мин.)))

Может лучше пешочком пройти? Разницы 10мин. но здоровья больше и двигатель целее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...