Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Почему бы не выкупить остатки этого масла для столь экстремальных условий?:

И цена в 2300р./5л.  по распродаже остатков и температурно-эксплуатационные требования покрывает. 

 

А вообще яб конечно колхозил подогрев картера. Например выхлопными газами от Вебасты...

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Andrey100 сказал:

здорово земляк :D ну я такто тоже ездил в -46 нонче, у меня масло тока за этот период угорело конкретно с 0,5л. 

 расход бенза был 15 до17 доходил, да и масло у меня другое

Корейцы, все, что видел здесь, поголовно замерзают при -42...-44, хотя при автозапуске неактуально. Может в этом причина угара. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, lzsound сказал:

Почему бы не выкупить остатки этого масла для столь экстремальных условий?:

И цена в 2300р./5л.  по распродаже остатков и температурно-эксплуатационные требования покрывает. 

 

А вообще яб конечно колхозил подогрев картера. Например выхлопными газами от Вебасты...

Выхлопными газами, во первых, нельзя по пожарной безопасности, во вторых, возможна вонища.

По экстриму- больно жидкое, опасаюсь. По цене Экомедалист на 600дороже, Тойота на 800, а Шелл дешевле на 250, если лить Шелл в лето, а Тойоту в зиму, то разница совсем небольшая)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VAn12 сказал:

Так а почему ты считаешь износ прямой аппроксимацией? Вообще-то после определенного количества моточасов, когда масло уже на исходе ресурса, износ будет намного быстрее нарастать - скорее гиперболически, но никак не линейно.

ну понятно, если дотянуть до коррозионного износа то он будет нарастать к концу срока больше :) 

Все равно износ здесь не нормален для 4B12. 5500км, 1100литров, и под 86ppm железа. Если бы дело было в коррозионном износе, сработке противоизносных присадок итд, то в этом анализе где больше пробега, больше топлива, больше моточасов - не было бы меньше износа.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Все равно износ здесь не нормален для 4B12. 5500км, 1100литров, и под 86ppm железа. Если бы дело было в коррозионном износе, сработке противоизносных присадок итд, то в этом анализе где больше пробега, больше топлива, больше моточасов - не было бы меньше износа. 

 

Мои мысли: во-первых, тут где-то 1/5 металлов перекочёвывает вместе с несливайкой. И с каждым интервалом логично металлов становится всё больше и больше. Во-вторых, концентрация твёрдых металлов (Fe) уже становится сопоставима с присадками, т.е. активизируется абразивный износ. В-третьих, заметил по своим и чужим зимним отработкам в моторах Мицу MIVEC, что износ весьма "пляшет" на разных маслах и в разных условиях. Случилось несколько пусков в экстремальный мороз - "внепланово" стругануло 10 ppm. Пример - пара зимних отработок krafts:

 

Eurol-Synergy-0W-30-Mitsubishi-Lancer-X-6500km-krafts-_UAO-BASE_.jpg NGN-Future-0W-20-Mitsubishi-Lancer-X-5500-km-_UAO-BASE_.jpg

 

Ну и, конечно, 0W-20 Shell HU - не лучшее масло для суровой сибирской зимы, о чём уже не раз писал... Не случайно оно мне "туговатым" показалось в сравнении с 0W-20 Mobil1 и Zepro...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Мои мысли: во-первых, тут где-то 1/5 металлов перекочёвывает вместе с несливайкой. И с каждым интервалом логично металлов становится всё больше и больше. Во-вторых, концентрация твёрдых металлов (Fe) уже становится сопоставима с присадками, т.е. активизируется абразивный износ. В-третьих, заметил по своим и чужим зимним отработкам в моторах Мицу MIVEC, что износ весьма "пляшет" на разных маслах и в разных условиях. Случилось несколько пусков в экстремальный мороз - "внепланово" стругануло 10 ppm. Пример - пара зимних отработок krafts:

 

 

 

Ну и, конечно, 0W-20 Shell HU - не лучшее масло для суровой сибирской зимы, о чём уже не раз писал... 

Зато очень хорошее для весны-лета-осени...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, 9398907 сказал:

Зато очень хорошее для весны-лета-осени...

 

Покажет только отработка :)

Я бы в городе лил 0W-20 Idemitsu Zepro, Mobil1 или Toyota круглогодично... На них этот мотор легче крутится, да и расход топлива пониже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Покажет только отработка :)

Я бы в городе лил 0W-20 Idemitsu Zepro, Mobil1 или Toyota круглогодично... На них этот мотор легче крутится, да и расход топлива пониже...

Экомедалист и Тойота ещё ладно, а на американский АФЕ , ещё и с учётом объема в квартах, цена совершенно нецензурная. Кмк, оно того не стоит.

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2019 в 14:46, 9398907 сказал:

Последствия не заставили себя долго ждать. Вся протекла

 

Кстати, в протечке прокладки КК скорее всего виноваты предыдущие интервалы 0W-30 Mobil1 FE на ПАО.

Я дважды менял прокладку КК после ПАО-масел 0W-20 Amsoil SS и Mobil1 AFE. А вот на кряковом 0W-20 Idemitsu Zepro всё более-менее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Кстати, в протечке прокладки КК скорее всего виноваты предыдущие интервалы 0W-30 Mobil1 FE на ПАО.

Я дважды менял прокладку КК после ПАО-масел 0W-20 Amsoil SS и Mobil1 AFE. А вот на кряковом 0W-20 Idemitsu Zepro всё более-менее...

Да как раз мотор чуть чуть, ничего не трогал, все ок.

Гораздо неприятнее- замёрзший антифриз(чё это Вебасто не работает:unknw:), четыре сальника трансмиссии(после замены на Несте, перестали, слитая родная жижа сейчас на анализе в новолабе), порваные наружные пыльники передних приводов (в новые заложена Редлайн СV-2 наружу и внутрь) и отвалившийся трехлистник Мицубиси с задней двери...

Ещё тормозные передние диски под замену, при ревизии смазка на направляющих суппорта не распределена и не смазывала, при этом сзади все ок(привет, калужская сборка).

А сама машина очень нравится, считаю, с выбором не прогадал.

Просто эксплуатирую не стесняясь, при этом на обслуживании не экономлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 9398907 сказал:

 

По экстриму- больно жидкое, опасаюсь. 

И как только V6 Даниила пережил на нём 10000км....

Ну ок, «едем дальше» и заводим в -50 машину с холодным маслом на гидрокряке :D

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю две темы этих отработок плавно перетекли в "недорАГА и шоб был жир":D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2019 в 06:35, 9398907 сказал:

Ездил в -50...

Как так? Колёса не спустили при таком минусе, как вообще вариатор работал при этом, не порвались ли пыльники на ШРУСах? Нахрена вообще куда-то ездить при такой температуре? 

Спойлер

Я уже в -36 °C едва ли в окно даже посмотрел, залёг бы в спячку в тёплой комнате. У меня в голове не помещается, что в -50 °C куда-то зачем-то нужно двигаться на гражданской машине.

 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2019 в 11:13, Вадим_69 сказал:

 

Зависит от режимов. Мы живём в таком регионе, что универсальное подобрать сложно.

Если летом тоже город, то да - 0W-20 круглогодично. Toyota или Idemitsu Zepro...

Ну, уж точно не этот древний Idemitsu ZEM 0W-20 без допуска GM dexos1 Gen2, - Toyota 0W-20 (API SN Plus) или Mobil 1 x2 ESP 0W-20 варианты значительно интереснее, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9398907lzsound Евген 48 , нет, нет, нет.

Подешевле и с жиром получается "...сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто."

Просто я был в полной уверенности, что у меня все хорошо, и лил то масло, которое, по моему представлению , было золотой серединой по цене/качеству.

Выяснилось:

- для морозов не очень подходит 

- пробег большой для любого масла, менять надо дважды в год.

Вот и все. Выводы сделагы- в зиму Тойота и Экомедалист, летом что угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...