
9398907
Пользователи-
Content Count
753 -
Joined
-
Last visited
-
Это в мегаполисе. Там есть достаточное количество клиентов, чтобы автосервис был загружен работой. И это неплохо, специализация ведёт к росту и качества и скорости. Должна, по крайней мере, хотя не всегда это так. В малых городах даже на япов и корейцев сходу предлагают брать контракт, если очевидна дорогостоящая проблема. Как с немцами, точно не знаю, но как-то давно сталкивался и вопрос решался так-то коробку с Х5 снимали, отправляли в Москву, там оценивали стоимость ремонта, заказчик оплачивал ремонт, ему высылали другую, отремонтированную коробку, чтобы не терять время, по приходу сюда заказчик оплачивал инсталляцию коробки в авто. Видимо, в Москве тоже не всегда все гладко, так как коробку в течение года я возил туда-сюда два раза. А клиент платил...
-
А я в тачках с широкой центральной консолью не знаю, куда деть ногу, хотя в старых немцах было ну очень удобно, азиатские сидушки с укороченной нижней подушкой просто убогие по сравнению с немецкими креслами, по другому их не назвать...
-
Кстати, на работе есть несколько Каравелл. Водилы говорят, лучше бы взяли Хайэсы. Наверно, Тойота занимается магией, как ещё объяснить, не знаю. Мне, как пассажиру, Каравеллы нравятся...
-
Ну, если немец- это Роlo, то это же одинаковые машины- Риосолярисоподобные, полик даже чуть дешевле корейцев будет. При этом это скорее всего довольно надежный авто, учитывая обилие таксистов на них. Но вот сын у меня катает в такси/доставке на Королле праворучке 2002г с пробегом на одометре около 400ткм, без гарантии его подлинности. Как человек, обслуживающий данный авто, я вижу следы глубокой усталости буквально всего, при этом машина не ломается и исправно зарабатывает деньги, все лютые морозы проездил, итог- правая задняя ступица и пыльник гранаты. И все. Эдакий конек горбунок для самых бедных.
-
А зима у вас - это как? У нас вот когда зима сильна, одиночные авто за город не выпускают, посты ДПС на выезде собирают по несколько машин и только тогда выпускают. А есть и севернее места)
-
DDR , KotKamelot , то есть если "сферический конь в вакууме", то немец, если реальная эксплуатация, то азиат))) Так оно и есть- если есть машина на каждый день, а деньги все не кончаются, то появляется второй(третий, четвёртый) конь- всегда ухоженный и минимальными цифрами на одометре. А если ребенка в садик возить и с серебра не ешь- то Киа Рио, кто же ещё...
-
Именно!!! Если авто среднего класса- японцы-корейцы можно в достаточном количестве видеть в приличном состоянии, то большинство их сверстников из Германии- трупы. Вместо того, чтобы взять тот же Рио - Солярис, купим уже полумертвый Х5 и... добьем его!!! Мыслей привести его в живое состояние нет, как и денег на это. ))) Кстати, у кого есть новенькая, сверкающая Х7, есть другая, например, TLC200, для надежного перемещения в пространстве... )))
-
SAE20 RAV4 в максималке, и это будет ровно в 2 раза дороже той машины, что есть сейчас. А если реально по тем деньгам, которые есть сейчас, то, как ни удивительно, точно такой же Mitsubishi Outlander, каким владею сейчас. При этом сестра в Краснодаре ездит на VW Tiguan в максималке и я вполне одобряю её выбор. Но на Севере немца не куплю. Сейчас сигналки с автозапуском, Вебасто и прочее делают своё дело, но когда ниже -40, они по прежнему сдуваются. А если бы было денег больше, то все эти машинки со множеством примочек тоже не взял бы и вот почему. В прошлом году тестировал RX300. Хорошая машина, но не куплю. Тупо неудобный центральный тоннель, не смог нормально устроить правую ногу. И во всех у них так. Наворотили эти хрени, а у меня грыжи в пояснице и мне надо ногу в сторону откинуть!!! Конечно, мне щас скажут, что я все придумываю и у меня просто денег нет, но я не придумываю и денег у меня правда нет). А теперь то, что еще важнее. Самый большой недостаток любой марки в России- дилер! Подход к клиенту как к овце, которую надо сначала остричь, а потом содрать шкуру, а потом еще и про мясо не забыть. Все это усугубляется непрерывным падения квалификации механиков при непрерывном росте сложности автомобилей. Многие люди в РФ желают поменять постгарантийные авто не потому, что денег девать некуда, а потому, что в случае поломки чинить некому. Хождение по мукам. Как инженеру, вам наверняка известно, что уровень надежности системы находится в обратной зависимости от её сложности, причем зависимость не линейная. Если большинство известных вам автомехаников похоже на персонажей ниже, то десять раз подумаешь, стоит ли покупать великолепный BMW в Сибири, да и в России в целом... P. S. И да, автомобиль, это то, что доставит меня из точки А в точку Б без приключений, в -47°С, например.
-
=MOpgBA= , не мешайте человеку заниматься разъяснительной работой среди населения. Нам ведь с вами лень этим заниматься..? А так нагонит жути на людей, они вместо мочиной осли зальют нормальную жижу, хоть нс2, хоть нс3, а то и вызовет у людей желание разобраться поглубже, они или на автофорум подгребут, или сюда... И выяснят).
-
torcon , тогда пусть на Идемитсу 300р остаётся, а на Toyota 0-20 SP 300р перевел!
-
torcon , на позицию 59 Idemitsu NS3, кроме меня, никто не подкинул, мне, после анализа Shell CVT, оно тоже интересно. Shell и лучше и дешевле. Предлагаю перекинуть средства и начать сбор на Toyota Motor Oil 0w-20 API SP Ilsac GF-6 08880-13206. Отойти, так сказать, от произвольной программы и вернуться к обязательной...
-
А есть уже новое и я отстал от жизни? ... Поднял глаза в шапку и увидел, что отстал, каюсь. Поди и на анализ нового собирают... Да, надо меньше искать где просрочку по дешману скидывают и не забывать о лучшем!)))
- 1,951 replies
-
- масло моторное toyota
- 08880-80375
-
(and 1 more)
Tagged with: