Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

9398907

Пользователи
  • Публикаций

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

71 Читатель Ойл-клуба

Информация о 9398907

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Нижневартовск
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0-20 SN

Старые поля

  • Авто
    mitsubishi outlander

Посетители профиля

14 830 просмотров профиля
  1. Только оригинальные смазки совершенно не подходят к условиям Севера, все из серии "подешевле". Кмк, одна из причин легендарной надёжности Тойоты- как раз внимание к смазкам и прочим жидкостям- посмотрите, в топе лучших масел клуба оригинал Тойоты- есть почти в каждом разделе...
  2. И Вартовск с Тюменью не сравнится , все дороги покрыты слоем песка с солью, и ведь это наверняка не с осени, их ведь чистят, на праздниках был в Тюмени, все арки и коврики сразу покрылись белым налетом. У нас все же сыпят поменьше и песка и соли. Да и при современной резине и полноприводных машинах с кучей систем стабилизации ничего сыпать и не надо, кмк... А давайте посчитаем хотя бы на примере моего аута. Допустим , человек ездит к дилеру раз в год и за этот год проезжает 15000, с автозапуском он расходует 15л/100км и за этот год сжигает 2250л топлива. Допустим, он не верит рассказам продаванов, что в аут можно лить 92, а льет кошерный 95(а ведь так поступают не все). Он 2-3 месяца в году активно пользуется автозапуском по температуре(привет катализатор, свечи, холодные отложения, конденсат) и совершает частые короткие поездки. При этом он не меняет масло в АККП/CVT каждые 30-40ткм, а верит производителю и ездит по 80-90ткм. Ну и, конечно, всему этому венцом служит технологическая культура механиков, уровень которой лежит между полом и плинтусом. Реально, могу порекомендовать только хороших вебастеромастеров и спецов по выхлопным системам, мотористов/агрегатчиков не знаю. Дело не в умении закрутить/открутить, а именно в мышлении, особенно у официалов. Что имеем на выходе- тройной (!) систематический перепробег на масле(550л топлива на литр масла), постоянная работа трансмиссии на замрзшем масле, слесари ОД, которые не очень понимают, что делают, ну, и, конечно же, наше вечное "а подешевле можно?".... Вот именно так и живём.
  3. Последствия не заставили себя долго ждать. Вся протекла. Пришлось менять ВСЕ оригинальные жидкости. Тойота круче. Оно гтл )))
  4. Или вы насчёт как промывочное, мотор почистить и в порядок привести? Так есть же Татнефть! Ничуть не хуже этого дракончика, а по присадкам и получше даже. Чуть гуще 5w-30, ну да и ладно, движок у меня неприхотлив)))
  5. Это уже "исследовательский зуд"), меня интересует больше конечный результат, когда масло уже поработает... Если честно, брать его неоткуда, у меня влазит 4,3л, от прошлых осталось как раз 300грамм... То есть залить -залью, а вот откачивать не стоит...
  6. В общем, можно подвести промежуточный итог. Заказана ещё четырешка Шелла, буду делать подряд несколько анализов, чтобы выявить оптимальный диапазон работы масла. Лить сейчас Тойоту смысла не вижу, в феврале у нас морозов ниже -30 практическии не бывает, а для него это не проблема. Сейчас важнее выровнять "кислотно щелочной баланс"). А вот ближе к зиме можно попробовать и шикардосное масло плеснуть, а весной затестить. Большое спасибо всем откликнувшимся, ждём анализ того , которое работает сейчас, а оно , между прочим, уже 6300 прошло и 950л залито, правда город/трасса уже 55/45...
  7. Мой черныш не даёт мне время занятся мозгами- все время что то по механике случается, то мороз, то дилер своими ручищами испохабит. Но вроде сейчас ниже -40 надобности ездить нет, может, приутихнет... Я знаю, ты в аутклубе хорошо ориентируешься, если скинешь мне в личке ссылку на ручной режим, буду признателен.
  8. Подсчитал количество израсходованного топлива на этом масле- 1715л, или 399л.топлива/1л.масла. Результат закономерен. В общем , минимально надо мне менять 2 раза в год какое нибудь топовое масло или 3 раза в год бюджетное.
  9. Прямо сейчас у меня в багажнике лежит четырешка Татнефть Ультра Оптима 5w-30, купленная для снегоуборщика и высказанвя вами мысль уже приходила мне в голову. Не знаю, пока думаю. На дворе зима, а ездить по сервисам не люблю... Учитывая обстоятельства, можно и по варварски- через щуп откачать, через горловину залить. Пару месяцев поездить и поменять по настоящему...
  10. Тойота полегче при холодном пуске, сказочней по присадкам и даже дешевле процентов на 10)))
  11. Сейчас, проведя анализы отработок и посчитав количество израсходованного топлива, уже понимаю картину. И приму меры. Как будет дальше- посмотрим следующие анализы.
  12. Посчитал в приложении ГПН заправки-1103л топлива на этом масле. На том, что езжу сейчас 905л. Пора менять, однако. Если откинуть отпускную поездку в январе-250л примерно, то получается, за год сжигал примерно 1700-1800л топлива. А это примерно в 2 раза больше, чем можно, учитывая объем картера.
  13. Если считать интервал замены масла, то 200литров топлива на литр масла в картере. Или нет?
  14. А кто сказал про издевательство? В сервисной книжке написано- 15000 или 7500, если условия тяжёлые. У меня, конечно, тяжёлые, поэтому честно менял через 7500. Более того, если бы я не зашёл на этот форум, а лил бы, например оригинал Мицубиси, то в морозы регулярно заводил бы на застывшем масле. Потом прочитал про моточасы, сожженое топливо и призадумался, потом собрал образцы, сделал анализ и выложил здесь. Так в чем издевательство?

×