Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

9398907

Пользователи
  • Content Count

    775
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

379 Участник Ойл-клуба

About 9398907

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Нижневартовск
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0-20 SN

Старые поля

  • Авто
    mitsubishi outlander

Recent Profile Visitors

48,296 profile views
  1. Я тоже за Роснефть))). Единственно, все же не по моточасам надо ориентироваться, а по бензину, в отпуске все же 90% пробега - трасса. По бензину получается 120-150л/л.масла. А моточасов больше 100 не будет точно. Многовато бензина, но у Торкона выдержало, выдержит и у меня... Да и бенз сейчас относительно неплохой, 250-300 моточасов кряк в моем моторе по городу выдерживает.
  2. Сам сейчас мучаюсь выбором. Надо ехать в отпуск, и в отпуске менять масло. Предполагаемый пробег в отпуске 10000. Есть желание воспользоваться трассой и помыть колечки эстерами. Заказано и едет: Петроканада суприм 10-30 Роснефть М10ДМ Уже есть на руках 0.5л l132 Итак, после первой трети пути надо будет заменить масло. Сейчас залит едж суперкар А 0-20. При выезде плесну в него остатки, 150мл РОЕ Фукс 55се. Итак, при замене масла возможны варианты: Петра 10-30+ 5-7%l132. Роснефть М10+ 10-12%l132. Первый вариант-классика. Второй, конечно
  3. Даниил, да все понятно, давайте уже забивать литрушки в суммы сбора, думаю, ни у кого вопросов возникнуть не должно. Спасибо тебе за твою работу!
  4. Несте уже проанализировано уже вдоль и поперёк. Одна из немногих оставшихся настоящих синтетик для Сибири. Самая низкая вязкость при -40, достойное пятно износа и нагрузка спаривания. По сочетанию оригинальность/доступность/потребительские свойства аналогов, наверное, не имеет сейчас вообще.
  5. Toyota 0-20 08880-13206 500 на закуп литрушки перевел.
  6. Закуп изначально стоял Торкон. Если на закуп нужны деньги отдельно, можно собрать. Если мне нужен будет совет, я у вас спрошу. Но пока не нужен.
  7. А что мешает купить литрушку? 08880-13206 это как раз литрушка - 844р у меня.
  8. Выше дан ответ. Несте аксле, или, как по старому, гипоиди s, это наше всё. На мизерную разницу в вязкости на горячую забить. Все.
  9. Да, честно говоря, все понятно наперед. Это не современная турбоперделка, а старая добрая японская рядная шестерка, которая переварит почти все, что ей зальют. На холодную на гуталине муфта vvti может подтупливать, а так вряд ли что ему будет. Мне кажется так...
  10. Так 20ки, они ильсак и есть. Понятно, что А3 не для азиатов.
  11. Спасибо, друг. Значит, японцы пишут, что для турбового двигателя 5/10w-30, в зависимости от погоды. Для атмо 5w-20/30. В сноске n.3 отдельно указано, что "5w-20- самое экономичное масло". Все понятно, вопросов нет. Если не сходить с ума, то двадцатка круглогодично, если давить в тапку, то тридцатка, в холодном климате- зимой двадцатка.
  12. Вообще в мануале какая вязкость для атмо 1jz прописана? А то мнений много, а надо бы посмотреть, что Тойота рекомендует...
  13. Из емеха от поставщика HIIT всегда приходит РНПК. Это хорошо.
  14. Димексид в смеси с ацетоном 1/4 в бак. Синтолюкс в масло. Дальнейшей эксплуатации почти не было. Шестёрку довольно быстро продали.

×
×
  • Create New...