Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

9398907

Пользователи
  • Content Count

    709
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

317 Участник Ойл-клуба

About 9398907

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Нижневартовск
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0-20 SN

Старые поля

  • Авто
    mitsubishi outlander

Recent Profile Visitors

42,661 profile views
  1. Почти добил двадцатилитровку двухлетней давности и наконец сфотографировал осадок, который уже было видно до того. На фото это просто как темные потёки, но вживую видать и отдельные крупинки размерами по 2-3мм, просто, пока настроишь фотоаппарат, они уплывают вниз, мелкая взвесь так быстро не убегает.)
  2. Nickol , честно говоря, чудное масло, почти тридцадка, но, самое интересное, пишут, что оно А3/В3! Я бы подождал анализа..
  3. Сейчас посмотрел цены в ЕМЕХе и на озоне- Экомедалист куда выгоднее Тойоты оказывается!!! Разница в цене 800-1000руб! Конечно буду лить)))
  4. Будет вам в 2раза больше по городу Нижневартовску... Хоть и не ВАЗ, зато анализов с моего движка достаточно, чтобы судить о масле в сравнении. Так что или февраль или июль, смотря когда залью, в ноябре или в феврале...
  5. Во первых, совершенно этим не заморачиваюсь- осадка нет, работает масло как обычно, во-вторых, завтра- послезавтра придут ещё 2банки, посмотрим, что там с датами...
  6. Если по акции где то выхвачу, на озоне такое бывает, то почему нет? Масло вполне мен устроило, все ок! PYB- Pennzoil Yellow Bottle- жаргонное американское название самой простой серии масел Pennzoil Motor Oil. Большую партию масел 5w-20 этой серии, с оканчивающиеся сроком годности, реализует через Емех по коду 550038052 поставщик RAKO. Среди завсегдатаев клуба эта акция пользуется заслуженной популярностью за высокое качество масла при низкой цене. Себе лью летом во все машины семьи, куда оно идёт. Про диэстеры L132 хорошая ссылка выше, там тема с заглавием, где все объяснено. Сейчас пришла банка POE Fuchs Reniso Triton 55, уже добавил 5% в М8ДМ, в Королла 1nzfe, для промывки, на 50-70мч.
  7. Пытаю в соответствующей теме, не является ли Дракон АТФ3 полным аналогом Тойоты Т-4. По характеристикам- один в один, правда, все же, наверное, без эстеров).
  8. Кто нибудь может подсказать, как аналог Тойота Т-4 это масло идёт? По физическим характеристикам- один в один, а как по химии, может что то пойти не так? Самая дешёвая АТФ с такими характеристиками...
  9. Nickol , ну так ничего страшного. Пишет и пишет, я многих вещей, которые он пишет, вообще не понимаю. На форуме есть анализ, где к PYB добавили сразу две присадки, и все великолепно. Как небольшое количество добавленного смазочного материала может как то фатально повлиять на масло, я не понимаю. У нас старые азиатские атмо, которые у нас в стране вместо предписанных двадцаток ездят в массе на сороковках сотни тысяч км, с перебегами, на непонятном топливе... Так что, хоть и не постоянно, меру надо знать, но, время от времени, помыться можно, перед/после зимы, например.
  10. Думаю, примерно литр или около того. Но самая лучша смесь залита сейчас- PYB5-20+7%L132. Ощущения свежезалитого Экомедалиста. Менее тихий, но прёт ещё лучше. Самым любопытным является то, что это заметила и жена, чего в 90%случаях различного улучшайзинга не происходит...
  11. Бланку не верить, описанию верить. Бланк оформлялся очень быстро на работе в рабочее время, не до того было. УРЦ меня понял и анализ провели как трансмиссионного.
  12. Никогда. Настройки системы полного привода исключают этот процесс. Однажды завяз в мокром песке. Жму на газ, обороты чуть поднимаются, колеса провернуться не могут, система не даёт оборотов двигателя. Завяз в прямом смысле слова, как муха в варенье. Жена села за руль, я подтолкнул чуток, машина сдвинулась и совершенно без напряга выехала. Эксплуатация - 95%город, остальное дача. Со снежной кашей и сугробами авто справляется на ура, никаких проблем за все время эксплуатации. Пару раз, когда в снегу чувствовал, что сажусь на брюхо, останавливался, давал задний ход и ехал другой дорогой. Покорять грузовую колею на этой машине глупо. Пару раз проваливался колесом и садился на брюхо, в этих случаях только веревка. При диагоналке выручают или электроника, или ручник. Честно, говоря, даже не знаю пределов проходимости Аутлендера, электронные системы не дают чувствовать машину. В целом, экплуатация авто бережная, за исключением морозов, но это уже никуда не денешься, да и, судя по анализу, если прогревать машину перед ездой, ничего плохого не будет.
  13. Пока видно, что по вязкости Nissan NS-3 превратилась в Тойоту FE, а вариатор от этого не пострадал, больше ему, видимо, мешал засраный фильтр тонкой очистки...

×
×
  • Create New...