Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

9398907

Пользователи
  • Content Count

    753
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

348 Участник Ойл-клуба

About 9398907

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Нижневартовск
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0-20 SN

Старые поля

  • Авто
    mitsubishi outlander

Recent Profile Visitors

47,181 profile views
  1. Это в мегаполисе. Там есть достаточное количество клиентов, чтобы автосервис был загружен работой. И это неплохо, специализация ведёт к росту и качества и скорости. Должна, по крайней мере, хотя не всегда это так. В малых городах даже на япов и корейцев сходу предлагают брать контракт, если очевидна дорогостоящая проблема. Как с немцами, точно не знаю, но как-то давно сталкивался и вопрос решался так-то коробку с Х5 снимали, отправляли в Москву, там оценивали стоимость ремонта, заказчик оплачивал ремонт, ему высылали другую, отремонтированную коробку, чтобы не терять время, по приходу сюда заказчик оплачивал инсталляцию коробки в авто. Видимо, в Москве тоже не всегда все гладко, так как коробку в течение года я возил туда-сюда два раза. А клиент платил...
  2. А я в тачках с широкой центральной консолью не знаю, куда деть ногу, хотя в старых немцах было ну очень удобно, азиатские сидушки с укороченной нижней подушкой просто убогие по сравнению с немецкими креслами, по другому их не назвать...
  3. Кстати, на работе есть несколько Каравелл. Водилы говорят, лучше бы взяли Хайэсы. Наверно, Тойота занимается магией, как ещё объяснить, не знаю. Мне, как пассажиру, Каравеллы нравятся...
  4. Ну, если немец- это Роlo, то это же одинаковые машины- Риосолярисоподобные, полик даже чуть дешевле корейцев будет. При этом это скорее всего довольно надежный авто, учитывая обилие таксистов на них. Но вот сын у меня катает в такси/доставке на Королле праворучке 2002г с пробегом на одометре около 400ткм, без гарантии его подлинности. Как человек, обслуживающий данный авто, я вижу следы глубокой усталости буквально всего, при этом машина не ломается и исправно зарабатывает деньги, все лютые морозы проездил, итог- правая задняя ступица и пыльник гранаты. И все. Эдакий конек горбунок для самых бедных.
  5. А зима у вас - это как? У нас вот когда зима сильна, одиночные авто за город не выпускают, посты ДПС на выезде собирают по несколько машин и только тогда выпускают. А есть и севернее места)
  6. DDR , KotKamelot , то есть если "сферический конь в вакууме", то немец, если реальная эксплуатация, то азиат))) Так оно и есть- если есть машина на каждый день, а деньги все не кончаются, то появляется второй(третий, четвёртый) конь- всегда ухоженный и минимальными цифрами на одометре. А если ребенка в садик возить и с серебра не ешь- то Киа Рио, кто же ещё...
  7. Именно!!! Если авто среднего класса- японцы-корейцы можно в достаточном количестве видеть в приличном состоянии, то большинство их сверстников из Германии- трупы. Вместо того, чтобы взять тот же Рио - Солярис, купим уже полумертвый Х5 и... добьем его!!! Мыслей привести его в живое состояние нет, как и денег на это. ))) Кстати, у кого есть новенькая, сверкающая Х7, есть другая, например, TLC200, для надежного перемещения в пространстве... )))
  8. SAE20 RAV4 в максималке, и это будет ровно в 2 раза дороже той машины, что есть сейчас. А если реально по тем деньгам, которые есть сейчас, то, как ни удивительно, точно такой же Mitsubishi Outlander, каким владею сейчас. При этом сестра в Краснодаре ездит на VW Tiguan в максималке и я вполне одобряю её выбор. Но на Севере немца не куплю. Сейчас сигналки с автозапуском, Вебасто и прочее делают своё дело, но когда ниже -40, они по прежнему сдуваются. А если бы было денег больше, то все эти машинки со множеством примочек тоже не взял бы и вот почему. В прошлом году тестировал RX300. Хорошая машина, но не куплю. Тупо неудобный центральный тоннель, не смог нормально устроить правую ногу. И во всех у них так. Наворотили эти хрени, а у меня грыжи в пояснице и мне надо ногу в сторону откинуть!!! Конечно, мне щас скажут, что я все придумываю и у меня просто денег нет, но я не придумываю и денег у меня правда нет). А теперь то, что еще важнее. Самый большой недостаток любой марки в России- дилер! Подход к клиенту как к овце, которую надо сначала остричь, а потом содрать шкуру, а потом еще и про мясо не забыть. Все это усугубляется непрерывным падения квалификации механиков при непрерывном росте сложности автомобилей. Многие люди в РФ желают поменять постгарантийные авто не потому, что денег девать некуда, а потому, что в случае поломки чинить некому. Хождение по мукам. Как инженеру, вам наверняка известно, что уровень надежности системы находится в обратной зависимости от её сложности, причем зависимость не линейная. Если большинство известных вам автомехаников похоже на персонажей ниже, то десять раз подумаешь, стоит ли покупать великолепный BMW в Сибири, да и в России в целом... P. S. И да, автомобиль, это то, что доставит меня из точки А в точку Б без приключений, в -47°С, например.
  9. История с жижей в дифе и редукторе мне известна, сам езжу с сопливыми сальниками много лет. Оригинал Мицу по износу норм, а по зимним характеристикам вообще никак. Уже много лет в мосты и коробки только Несте С гир. И полёт нормальный. Более низкого МРВ я не встречал.
  10. =MOpgBA= , не мешайте человеку заниматься разъяснительной работой среди населения. Нам ведь с вами лень этим заниматься..? А так нагонит жути на людей, они вместо мочиной осли зальют нормальную жижу, хоть нс2, хоть нс3, а то и вызовет у людей желание разобраться поглубже, они или на автофорум подгребут, или сюда... И выяснят).
  11. torcon , тогда пусть на Идемитсу 300р остаётся, а на Toyota 0-20 SP 300р перевел!
  12. Тогда замена масла с фильтрами на 99% поможет. После анализа Shell уже неинтересно. Только что попросил Торкона отменить сбор на него начать собирать на новую Тойоту 0-20. Старая в Красной банке- идеальное масло для наших движков.
  13. torcon , на позицию 59 Idemitsu NS3, кроме меня, никто не подкинул, мне, после анализа Shell CVT, оно тоже интересно. Shell и лучше и дешевле. Предлагаю перекинуть средства и начать сбор на Toyota Motor Oil 0w-20 API SP Ilsac GF-6 08880-13206. Отойти, так сказать, от произвольной программы и вернуться к обязательной...
  14. А есть уже новое и я отстал от жизни? ... Поднял глаза в шапку и увидел, что отстал, каюсь. Поди и на анализ нового собирают... Да, надо меньше искать где просрочку по дешману скидывают и не забывать о лучшем!)))

×
×
  • Create New...