Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

9398907

Пользователи
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Читатель Ойл-клуба

Информация о 9398907

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Нижневартовск
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0-20 SN

Старые поля

  • Авто
    mitsubishi outlander

Посетители профиля

4 584 просмотра профиля
  1. Доброго всем времени! Хотелось бы обратить внимание на то что в копилке анализов клуба очень мало анализов cvt жидкостей, и это при том, что основная масса новых и не очень японцев и не только их ездит именно на вариаторах. Это очевидное белое пятно в исследовательской деятельности клуба. Предлагаю поддержать с анализом ns-3 от ниссан, и, более того, с этой жидкости начать серию анализов оригинальных жидкостей cvt, чтобы знать их параметры и подбирать заменители от производителей масел по адекватным ценам. Спасибо!
  2. nakim , можно не заморачиваться еще очень долго. У Шелла много дешевого масла гтл, которое он льет и будет лить во все свои продукты, просто потому, что завод в Катаре работает вовсю и эти масла надо куда-то девать))).
  3. По поводу анализа CVT NS-3. В теме лаборатории УРЦ указано, что минимум 200гр на анализ. В понедельник посмотрю, сколько точно на донышке в канистре, если есть, отправлю, как соберем.
  4. ltest , спасибо за ответственное отношение, очень рад совместному сотрудничеству. Отработки ждут нас! Texacoman , все ок, очень неплохой CCS, до -40скорее всего машину завести будет можно, а при -35 вообще без проблем, большего не надо. fonserg , с паспортом пурп не бьется, но это в порядке вещей, +-2-3градуса это норм. Это же нолевка, в конце концов.
  5. Это как залить в разные бачки ртуть и керосин, например и открыть сливные краны. Ртуть, будучи плотнее раз 15, оказывает пропорционально большее давление и должна слиться на порядок быстрее, но этого не произойдет. И с ноак так же... А в вашем примере если масло с бОльшим ноак лучше собирается кольцами с цилиндра и колпачками с клапанов, угар вообще может уменьшится. В многофакторных моделях надо знать значение каждого фактора и степень изменения веса в зависимости от... тоже. Короче оффтоп, надо завязывать, а то модератор расстроиться, увидев сколько работы ему прибавили...
  6. Как раз этим и занимаюсь. Аут ездит на Ультра 0-20, уровень не проверяю, знаю, что не ест. Сейчас залил тестю с тещей вот этот самый НХ7 5-30. У тестя в ноуте ничего необычного не ожидаю, а вот у тещи матиз и там все будет хорошо видно- маленький мотор, который постоянно приходится крутить, правда мотор не особо горячий.
  7. Практически мои мысли.. Если в азиатах уровень стоит, то он и на кряке и на гтл будет стоять, если бмв с вагом едят, то будет есть хоть что... Вопрос в том-сколько именно. И тут ноак со вспышкой наверняка коррелируют с угаром. Я так думаю...)
  8. Слово было в кавычках, это ирония. Темой интересуюсь, но про угар гтл не встречал, направьте, пож-та, где про это?
  9. учитывая "склонность" этого масла к угару, а также то, что количество серы, сгоревшей в топливе на порядок, а то и два, больше, чем во всем объеме залитого масла, то пофиг, пожалуй. А так да, это недостаток, наверное... Но опять же, данное масло по цене не для современных премиум авто с супермудреными системами выхлопа.
  10. Едва сам не написал то же самое. Что самое интересное, за все время обмена мнениями никто не указал на недостатки этого масла, даже безотносительно его цены. Это о многом говорит.
  11. Лично у меня вопросов нет. Замечательное сочетание всех параметров по привлекательной цене. ОнО уже залито в 2 машинах из 3, в которые оно запланировано, и я рад, что не ошибся в нем...
  12. Шел геликс ультра 0-20, -54 по данным анализа, хотя сам шел декларирует -48. Запускать машины в -50 я умею, для этого их надо готовить, когда тепло. Чтобы не надеяться на аккумулятор, хочу поставить стартовый блок на базе суперконденсатора. Но это больше чтобы ниже -35 не спускаться тыркать вручную, а стартовать с пультом... Отечественные ничем не хуже, проверено много раз. Новые лучше старых, это факт)))
  13. Projector , на кой мне машина, которую я не могу эксплуатировать тогда, когда она мне нужнее всего. Вот поэтому то и ищу масла с пурпом от -48...-50 и заказываю ссs на ступень выше, чтобы понимать, как они будут вести себя, если машина на автозапуске и ветерок под картером...
  14. То есть рр-51 у этого масла это недостаточно северное? Как по мне, так вполне, ниже -45 с моей машиной начинаются метаморфозы, с маслом не связанные. Из опыта- если планируешь ездить ниже -45, то машину лучше не глушить вовсе, даже если выхлоп от вебасты в нарушение правил направлен на картер, холодный запуск-дрочево машины. Прошу прощения за офф....

×