Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

9398907

Пользователи
  • Content Count

    649
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

273 Участник Ойл-клуба

About 9398907

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Нижневартовск
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0-20 SN

Старые поля

  • Авто
    mitsubishi outlander

Recent Profile Visitors

38,735 profile views
  1. 1) Mitsubishi Outlander, 4B12, 2014, 4л масла. 2) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20, нет промывок, нет присадок анализы с моей машины - Ну и ещё одна была отработка, но там Торкон автор, искать не стал, но там кошмар. 3) Пробег будет 3750км, 250м/ч, город 90%, средняя скорость 15км/ч, эксплуатация 22.02.20- примерно 10.07.20. 4) Считаю отработку интересной, потому что это редкое, непопулярное масло, по которому мало статистики. А если серьезно- распространенная машина с распространенным мотором, часто используемое масло, используемое в двигателе- убийце на максимуме интервала, а также непонятная капельная проба на 200м/ч, хотелось бы знать, что это значит. Думаю, такой анализ будет интересен многим, в т.ч и за пределами маслоклуба, среди людей, не обладающих знаниями местных старожилов и экспертов и подбирающих себе масло. 5) Отработка будет примерно в 10х числах июля сего года.
  2. Не хочу плодить темы, вопрос частный. Но интересно было бы услышать комментарии. Итак, IZEM 0-20, 2737км-182м/ч, Аутлендер 2014, 4В12, общий пробег 50000. Не могу понять, то ли диспергирующие свойства масла близки к исходу, то ли диспергировать нечего и масло, отработав 2/3 предполагаемого интервала до замены, ничего не получило в себя в виде частиц износа. Топлива сожжено примерно 420л на 4л заливки масла. Оригинал, свет по касательной На просвет На фоне темно-синей ткани На черном фоне. Капля у моего движка всегда хорошая, но это уж как то очень. Центральное кольцо еле видно... P.S. Проба сделана за 12 часов до фотографирования.
  3. Поменял, коробка и гидрач чувствуют себя хорошо, машина поехала по другому. Все отлично, как и предполагалось. Дёшево и сердито. Канистры 4л от 19.05.15, литрушка, как ни странно, 17 года.
  4. Заказал 5л S-Oil Dragon ATF III для замены в старинном Ниссан Куб. Из Dlll дешевле только Роснефть. Поменяю- отпишусь.
  5. Планирую сделать так, как на вариаторе своего аута- через щуп выкачать старое, залить в картер новое, потом слить через шланг теплообменника жидкость из гидротрансформатора, в завершении долить до уровня. Масла уходит минимум, а меняется полностью. Кстати, и коробка и движок, хоть и все в масле, по ощущениям ещё живые, по виду- руки прежних владельцев в машину глубоко не залазили, что, скорее всего, хорошо))). А если вернуться к теме, то, если верить ЕМЕХу, из всех ATF Dlll- S-Oil самая бюджетная. Ну, из настоящих производителей, конечно...
  6. В том то и дело, что сын приобрел авто, а то, что есть шуп у коробки, не знал))). А я щуп вытянул на работающей машине, он и сухой. На заглушенной чуть на кончике щупа. Потому и заглянули, что задняя вылетела разок... Добавили масла- наладилось. Понятно, что за 20лет коробка походила, и поможет ли замена масла- вопрос. Потому и заказал подешевле.
  7. Чего то никто не рассматривает S-Oil Dragon ATF III для этих древних коробок. Единственное отличие- ИВ-187. На холодную погуще, на горячую один в один. Заказал для старого Ниссан Куб сына 5 литров этой жижи менее чем за 1500р. Честно говоря, не думаю, что кто то вообще менял там масло, учитывая, что на щупе его не было. Долил 700гр Кикса, чтобы ездила без пинков,и сейчас жду S-Oil для полной замены... Думаю, хуже не будет...
  8. Средняя за год- 15км/ч, в отопительный период-12, когда ниже ноля- 9, мороз от -30 и ниже- 6... Это город. От так, и город от города по средней разнится...
  9. Я вам больше скажу насчёт гаммы и xw-20. У напарника застучал десятилетний мотор сида 1,6 с пробегом за 100ткм. Менять его он финансово и морально не готов и я предложил поправить дело маслом. Заказал хундай лф премиум газолин 5-20- дёшево, тихо, много молибдена. Заказал сразу 2 канистры, так как у него движок на 5-30, залитом до того, масло подъедал. Был настолько уверен в масле, что сказал - если масло не понравится, вторую канистру заберу себе в аут. Не отдал... Сказал, мотор весь стал тише и на горячую стук почти пропадает. Так что 20ки тоже неплохо заходят в корейцев. А что касается конкретно этого Шелла- уже даже как то скучно становится- одно и то же. Как Экомедалист- какой то, что ли))). Все анализы в пределах 300мч показывают умеренный износ и живое масло. Браво, Шелл.
  10. Много букв и измышлизмов, мало цифр и фактов. Чем заменить нефть в технологических цепочах? Какие похороны нефти? Очередной блохер...
  11. Собственно, я не про цены, а про отрасль в целом. Может наступить момент, когда нефть будет ничего не стоить, а может наступить момент, когда ее кому то физически не хватит и этому кому-то будет это очень неприятно. Сосредотачиваться только на ценах это становИться биржевым нефтяником, когда объем торгуемых фьючерсов в четыре раза превышает количество натуральной нефти. Гадание о ценах в отрыве от технологий- флуд. Оптимальную схему взаимодействия диктует все же технология, и происходящие события как раз потому и случились, что голос спекулянтов сильнее голоса технократов.
  12. Следует понимать, что такое дешевле и на каком временнОм отрезке. См. пост выше.
  13. А если серьезно, то низкая цена это снижение инвестиций в разведку, освоение, инфраструктуру, транспортировку, переработку. Снижение инвестиций приводит к снижению предложения. При росте спроса предложение не успевает за ним, от этого цена начинает расти намного сильнее равновесной, ибо в условиях качелей производитель вынужден перезакладываться, потому средняя цена будет выше той, что была бы в стабильных условиях. Хотелось бы отметить два момента. Разведка и освоение стоят недешево, а переработка и транспорт имеют плюс к этому ещё и большой временной лаг. Второй момент вытекает из первого. В случае опережающего роста спроса на нефть перед предложением может оказаться, что нефти на всех физически не хватает, поэтому, даже будучи готов платить, ты окажешься без топлива. Или же нефть есть, а извлечь из нее солярку нет мощностей. Или транспортировать к точкам опережающего объема потребления затруднительно, особенно в глубине континентов. Следует понимать, что физическое производство отличается от бумажного, "нажми на кнопку- получишь результат" здесь не пройдет. Ещё раз- чем стабильнее рынок, тем ниже средняя цена, тем меньше места для спекулянтов и им подобных паразитов.
  14. Если честно, хочу перейти на Дракона, ибо меняю вовремя и не вижу смысла переплачивать, уж больно дорого, сегодня цена пробила психологическую отметку 3000/4л. Но надо сейчас попробовать этого самого Дракона, если не будет работать так же мягко, куплю ведро, может быть. Если цена к этому моменту будет без позолоты))).

×
×
  • Create New...