Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Kuroneko сказал:

Как насчет S-OIL DRAGON 0W-20? Заменить каждые 200 (-250) мч. Цены меньше половины.
 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Эти масла хороши для Кореи, но не для севера Сибири:

 

В ‎18‎.‎01‎.‎2019 в 18:35, 9398907 сказал:

Ездил в -50...

;)

Этот S-Oil и 200 мч в этом моторе в таких условиях вряд ли протянет... И CCS -35 "на грани", а ТС даже автозапуском не пользуется, только вебаста...

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим_69 сказал:
  В 18.01.2019 в 20:35, 9398907 сказал:

Ездил в -50...

-50'C? Я не могу в это поверить.:shok:

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kuroneko сказал:

-50'C? Я не могу в это поверить.:shok:

:D

Вот такие у нас в России суровые парни!

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я не могу думать ни о чем, кроме этого. Есть и другие масла, но цена дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kuroneko сказал:

 

Спойлер

 

 

Я не могу думать ни о чем, кроме этого. Есть и другие масла, но цена дороже.

 

Тоже так думаю. Так и живём ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kuroneko сказал:

-50'C? Я не могу в это поверить.:shok:

Последствия не заставили себя долго ждать. Вся протекла. Пришлось менять ВСЕ оригинальные жидкости.

 

5 часов назад, Kuroneko сказал:

 Я не могу думать ни о чем, кроме этого. Есть и другие масла, но цена дороже.

 

1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Тоже так думаю. Так и живём ;)

Тойота круче. Оно гтл )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейская нефть не учитывала сильную погоду в Сибири. KIXX G1 0W-20 -47'C CCS 3980. Тем не менее, -50'C сложно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kuroneko сказал:

KIXX G1 0W-20 -47'C CCS 3980

 

Другая лаборатория. Не очень верю!

ПАО:

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy VI=172 CCS=4160 верю!

Гидрокрекинг или GTL:

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 KV40=36 VI=214 CCS=4050 верю!

Eneos Sustina 0W-20 KV40=33 VI=227 CCS=3715 верю!

Toyota Motor Oil 0W-20 KV40=36 VI=220  CCS=4102 верю!

Kixx G1 0W-20 KV40=43 VI=169 CCS=3980 НЕ верю! :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

Kixx G1 0W-20 KV40=43 VI=169 CCS=3980 НЕ верю! :)

Я тоже так думаю.
PLM может иметь некоторое преувеличение.
CCS был проверен в другом случае.
По крайней мере, менее 5000 думали, что это возможно.
В анализе KIXX G1 0W-20 CCS и NOACK должны были быть проанализированы вместе.
При анализе KIXX G1 CCS и NOACK всегда опускаются.
Поэтому точные значения не могут быть оценены.

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 3980 не является невозможной цифрой, но немного недооценен При анализе KIXX G1 NOACK и CCS всегда опускаются. Я не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9398907 можно подискутировать? :)Промывка на новом авто с 28500км ничего не должна отмыть, просто по причине того что нет никаких отложений. 

 

В анализе 

86ppm железа

13ppm алюминия

5ppm хрома 

 

Это либо износ ЦПГ, задиры, лакуны итд. Либо здесь не 450мч а 1000мч. Мог ты допустим холостить всю зиму по ночам на этой машине? Мог неправильно подсчитать моточасы и в разы ошибиться?

 

Я не знаю почему все так быстро согласились с таким большим износом как нормой? 

Вот анализ Вадима после 250мч 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22187-amsoil-signature-series-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-5200-km/

как раз в 4ре раза меньше износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, torcon сказал:

9398907 . Либо здесь не 450мч а 1000мч. Мог ты допустим холостить всю зиму по ночам на этой машине? Мог неправильно подсчитать моточасы и в разы ошибиться?

 

Я не знаю почему все так быстро согласились с таким большим износом как нормой? 

Вот анализ Вадима после 250мч 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22187-amsoil-signature-series-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-5200-km/

как раз в 4ре раза меньше износа.

Топлива израсходовано 1105л на этом масле, 1000мч никак не может быть.

Откуда взялось железо? На предыдущем масле были запуски в сильный мороз, часть могла осесть. А потом смыться Ликви и Текроном.

Мне самому стало интересно, что же происходит, поэтому сейчас заказал баклажку Шелла и литрушку вдогонку.

Сразу после залива шприцем Жане откачаю на анализ образец и через 100-150мч и потом ещё, по мере необходимости. Все же мне кажется, что в этом плохом анализе виновата промывка.

Захолостить мог вполне, допустим, у меня часто бывает, ездим по торговым центрам в выходные, когда за бортом -35...-40, и мы в пределах часа отсутствуем, я ее вообще не глушу, так и может за 6часов работы 30км проехать...

А вот автозапуском не пользовался никогда.

Теперь сравнительно с анализом Вадима.

ASS все же получше Шелла по присадкам.

У меня средняя скорость зимой в городе не больше 10км/ч, а расход не меньше 20(25), то что описывает Вадим, это не пробки, я так на дачу летом рано утром езжу- 12км за полчаса. Пробки у меня вечером и утром , когда я на машине с работы еду 20мин, а пешком иду 30мин.)))

В общем, предлагаю не ломать голову, недельки через 3-4 должно уже будет сменено и проанализировано то масло, что сейчас работает, оно эксплуатировалось безо всяких добавок, увидим чистую картину.

 

 

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Это либо износ ЦПГ, задиры, лакуны итд. Либо здесь не 450мч а 1000мч. Мог ты допустим холостить всю зиму по ночам на этой машине? Мог неправильно подсчитать моточасы и в разы ошибиться?

 

Я не знаю почему все так быстро согласились с таким большим износом как нормой? 

Вот анализ Вадима после 250мч 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22187-amsoil-signature-series-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-5200-km/

как раз в 4ре раза меньше износа.

 

Так а почему ты считаешь износ прямой аппроксимацией? Вообще-то после определенного количества моточасов, когда масло уже на исходе ресурса, износ будет намного быстрее нарастать - скорее гиперболически, но никак не линейно. Поэтому тут 450 мч вполне правдоподобно выглядят, да еще и кислотный остаток предыдущего масла не стоит со счетов сбрасывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAn12 небольшая ремарка, гиперболический - это когда в движке есть дефект, который в стандартном случае "нивелируется" смазывающей способностью масла. 

Когда речь идет о двигателе без дефекта, то просто меняется коэффициент (скажем + 10 ppm Fe / 100 мч становится + 30 ppm Fe / 100 мч).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2019 в 16:35, 9398907 сказал:

Ездил в -50...

здорово земляк :D ну я такто тоже ездил в -46 нонче, у меня масло тока за этот период угорело конкретно с 0,5л. 

 расход бенза был 15 до17 доходил, да и масло у меня другое

Изменено пользователем Andrey100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...