Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
9398907

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Kuroneko сказал:

Как насчет S-OIL DRAGON 0W-20? Заменить каждые 200 (-250) мч. Цены меньше половины.
 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Эти масла хороши для Кореи, но не для севера Сибири:

 

В ‎18‎.‎01‎.‎2019 в 18:35, 9398907 сказал:

Ездил в -50...

;)

Этот S-Oil и 200 мч в этом моторе в таких условиях вряд ли протянет... И CCS -35 "на грани", а ТС даже автозапуском не пользуется, только вебаста...

 

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вадим_69 сказал:
  В 18.01.2019 в 20:35, 9398907 сказал:

Ездил в -50...

-50'C? Я не могу в это поверить.:shok:

Edited by Kuroneko

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Kuroneko сказал:

-50'C? Я не могу в это поверить.:shok:

:D

Вот такие у нас в России суровые парни!

 

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я не могу думать ни о чем, кроме этого. Есть и другие масла, но цена дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kuroneko сказал:

 

Спойлер

 

 

Я не могу думать ни о чем, кроме этого. Есть и другие масла, но цена дороже.

 

Тоже так думаю. Так и живём ;)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Kuroneko сказал:

-50'C? Я не могу в это поверить.:shok:

Последствия не заставили себя долго ждать. Вся протекла. Пришлось менять ВСЕ оригинальные жидкости.

 

5 часов назад, Kuroneko сказал:

 Я не могу думать ни о чем, кроме этого. Есть и другие масла, но цена дороже.

 

1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Тоже так думаю. Так и живём ;)

Тойота круче. Оно гтл )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корейская нефть не учитывала сильную погоду в Сибири. KIXX G1 0W-20 -47'C CCS 3980. Тем не менее, -50'C сложно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kuroneko сказал:

KIXX G1 0W-20 -47'C CCS 3980

 

Другая лаборатория. Не очень верю!

ПАО:

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy VI=172 CCS=4160 верю!

Гидрокрекинг или GTL:

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 KV40=36 VI=214 CCS=4050 верю!

Eneos Sustina 0W-20 KV40=33 VI=227 CCS=3715 верю!

Toyota Motor Oil 0W-20 KV40=36 VI=220  CCS=4102 верю!

Kixx G1 0W-20 KV40=43 VI=169 CCS=3980 НЕ верю! :)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

Kixx G1 0W-20 KV40=43 VI=169 CCS=3980 НЕ верю! :)

Я тоже так думаю.
PLM может иметь некоторое преувеличение.
CCS был проверен в другом случае.
По крайней мере, менее 5000 думали, что это возможно.
В анализе KIXX G1 0W-20 CCS и NOACK должны были быть проанализированы вместе.
При анализе KIXX G1 CCS и NOACK всегда опускаются.
Поэтому точные значения не могут быть оценены.

Edited by Kuroneko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69 3980 не является невозможной цифрой, но немного недооценен При анализе KIXX G1 NOACK и CCS всегда опускаются. Я не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

9398907 можно подискутировать? :)Промывка на новом авто с 28500км ничего не должна отмыть, просто по причине того что нет никаких отложений. 

 

В анализе 

86ppm железа

13ppm алюминия

5ppm хрома 

 

Это либо износ ЦПГ, задиры, лакуны итд. Либо здесь не 450мч а 1000мч. Мог ты допустим холостить всю зиму по ночам на этой машине? Мог неправильно подсчитать моточасы и в разы ошибиться?

 

Я не знаю почему все так быстро согласились с таким большим износом как нормой? 

Вот анализ Вадима после 250мч 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22187-amsoil-signature-series-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-5200-km/

как раз в 4ре раза меньше износа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, torcon сказал:

9398907 . Либо здесь не 450мч а 1000мч. Мог ты допустим холостить всю зиму по ночам на этой машине? Мог неправильно подсчитать моточасы и в разы ошибиться?

 

Я не знаю почему все так быстро согласились с таким большим износом как нормой? 

Вот анализ Вадима после 250мч 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22187-amsoil-signature-series-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-5200-km/

как раз в 4ре раза меньше износа.

Топлива израсходовано 1105л на этом масле, 1000мч никак не может быть.

Откуда взялось железо? На предыдущем масле были запуски в сильный мороз, часть могла осесть. А потом смыться Ликви и Текроном.

Мне самому стало интересно, что же происходит, поэтому сейчас заказал баклажку Шелла и литрушку вдогонку.

Сразу после залива шприцем Жане откачаю на анализ образец и через 100-150мч и потом ещё, по мере необходимости. Все же мне кажется, что в этом плохом анализе виновата промывка.

Захолостить мог вполне, допустим, у меня часто бывает, ездим по торговым центрам в выходные, когда за бортом -35...-40, и мы в пределах часа отсутствуем, я ее вообще не глушу, так и может за 6часов работы 30км проехать...

А вот автозапуском не пользовался никогда.

Теперь сравнительно с анализом Вадима.

ASS все же получше Шелла по присадкам.

У меня средняя скорость зимой в городе не больше 10км/ч, а расход не меньше 20(25), то что описывает Вадим, это не пробки, я так на дачу летом рано утром езжу- 12км за полчаса. Пробки у меня вечером и утром , когда я на машине с работы еду 20мин, а пешком иду 30мин.)))

В общем, предлагаю не ломать голову, недельки через 3-4 должно уже будет сменено и проанализировано то масло, что сейчас работает, оно эксплуатировалось безо всяких добавок, увидим чистую картину.

 

 

Edited by 9398907

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Это либо износ ЦПГ, задиры, лакуны итд. Либо здесь не 450мч а 1000мч. Мог ты допустим холостить всю зиму по ночам на этой машине? Мог неправильно подсчитать моточасы и в разы ошибиться?

 

Я не знаю почему все так быстро согласились с таким большим износом как нормой? 

Вот анализ Вадима после 250мч 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22187-amsoil-signature-series-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-5200-km/

как раз в 4ре раза меньше износа.

 

Так а почему ты считаешь износ прямой аппроксимацией? Вообще-то после определенного количества моточасов, когда масло уже на исходе ресурса, износ будет намного быстрее нарастать - скорее гиперболически, но никак не линейно. Поэтому тут 450 мч вполне правдоподобно выглядят, да еще и кислотный остаток предыдущего масла не стоит со счетов сбрасывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

VAn12 небольшая ремарка, гиперболический - это когда в движке есть дефект, который в стандартном случае "нивелируется" смазывающей способностью масла. 

Когда речь идет о двигателе без дефекта, то просто меняется коэффициент (скажем + 10 ppm Fe / 100 мч становится + 30 ppm Fe / 100 мч).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.01.2019 в 16:35, 9398907 сказал:

Ездил в -50...

здорово земляк :D ну я такто тоже ездил в -46 нонче, у меня масло тока за этот период угорело конкретно с 0,5л. 

 расход бенза был 15 до17 доходил, да и масло у меня другое

Edited by Andrey100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...