Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
9398907

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Люди что происходит вообще? :D Я первый раз вижу такой стремительный и отчетливый рост окисления и нитрации на столько скромном пробеге... 

Чип тюнинга никакого модного не стоит? Этот двигатель действительно убийца, но не на столько же! :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon  450 моточасов так то, калий есть в элементах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, torcon сказал:

Люди что происходит вообще? :D Я первый раз вижу такой стремительный и отчетливый рост окисления и нитрации на столько скромном пробеге... 

Чип тюнинга никакого модного не стоит? Этот двигатель действительно убийца, но не на столько же! :) 

 

Да все же ясно как божий день, в соседнем анализе написал:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и опять та же картина: щелочное еще вроде бы есть, а кислотное безудержно растет. У меня такое впечатление, что TBN уже было в районе 1, а потом снова пошло в рост вместе с TAN.

Сложно предположить, что щелочное остановилось на уровне 2-2.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче надо делать промывку маслом, может даже и две. Или масло менять через 3 тыс км, или уменьшать количество холостого хода. Ну или второму владельцу потом достанется авто с усаженным двиглом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Orlovich, то же самое https://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/

А есть отработки с щелочным <1. Поэтому я и задался вопросом как это происходит. Если я правлиьно понимаю, реально щелочное тут (и на Авео) около 0. И если сделать анализ на 100-200 моточасов раньше, то мы бы уидели 1.2 или 0.78. А то, что мы видим в данном анализе и в отработке с Авео - уже результат необратимых преобразований в масле по мере его сработки. Или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy Увы нет если там делать сделали анализ раньше или позже то все равно был бы "стабильный результат". 

После того как кислотное выравнивается с щелочным, щелочное выходит на "плато" и уже колеблется вокруг него. (у авео это было часов 300 назад).

 

10 минут назад, Dimmy сказал:

А то, что мы видим в данном анализе и в отработке с Авео - уже результат необратимых преобразований в масле по мере его сработки.

Все именно так, масло и тут и там дошло до своего предела часов 100-150 назад тут и на AVEO - часов 300. 

 

Edited by Orlovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу по поводу большого количества железа- перед сливом этого масла была промывка топливной системы Текроном и Ликви Моли. Возможно железо сразу смыло с клапанов и колец вместе с нагаром.

Сейчас опять залито Shell, данное масло прошло 4500км, из них половина-трасса,так что моточасов немного.

В ближайшее время закажу масло, как придет, поменяю, снова затестим).

В итоге нормальный интервал все же подберём)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 9398907 сказал:

В итоге нормальный интервал все же подберём

А тут без вариантов 250-300 моточасов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком жесткая картина и для несливаемого остатка, и для 400-450 моточасов тоже.

 

Что то здесь не так... Износ тоже не нормальный.

 

Что нибудь с машиной делал на протяжении всей истории? Что то менял, прошивал, ремонтировал? Машина то новая! 20 тыс км проехала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dimmy сказал:

А тут без вариантов 250-300 моточасов.

А как эти часы посчитаешь?

Например. -30. Веба отработала, потом машина полчаса молотила на холостых.

Потом 3км проехала за 20мин и встала. Вечером то же самое, только пробегу 7км. Итого 2моточаса с пробегом 10км)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

Слишком жесткая картина и для несливаемого остатка, и для 400-450 моточасов тоже.

 

Что то здесь не так... Износ тоже не нормальный.

 

Что нибудь с машиной делал на протяжении всей истории? Что то менял, прошивал, ремонтировал? Машина то новая! 20 тыс км проехала...

Текрон с Ликви не могли смыть грязь в масло?

В инструкции к Текрону так и пишут- не более 2 применений на одном масле

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, torcon сказал:

 

Что нибудь с машиной делал на протяжении всей истории? Что то менял, прошивал, ремонтировал? Машина то новая! 20 тыс км проехала...

Ездил в -50...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×