Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
9398907

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, 9398907 сказал:

А как эти часы посчитаешь?

БК не показывает время работы мотора или ср.скорость?

Если навскидку, то не заморачиваясь моточасами менять в таком режиме масло каждые 3000 км. Если трасса на 40-50%, то до 5000 км катать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, ребята... Этим летом менял ремень ГРМ и менял масло на Тёщином Матизе, так вот при сливе это масло имело какой то фантастический цвет, ещё хлеще моего. Отработку выкинул... Вот там бы посмотреть, там то рабочие обороты 3000-4500 всегда....

Кстати, вместе со сливом этого Shellа, поменял масло в CVT и последние 5месяцев движок стал крутится гораздо интенсивнее....

Так что следующая отработка будет интересна со всех сторон.

Текрон лить намерено не буду, посмотрим , что будет сейчас, если что, плесну в августе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 9398907 сказал:

В ближайшее время закажу масло, как придет, поменяю, снова затестим).

В итоге нормальный интервал все же подберём)

 

Для зим и коротких поездок надо срочно переходить на 0W-20 с отличным CCS (в районе 4000) и (желательно) сверхвысоким индексом вязкости.

Я вижу тут афигенный пусковой износ. Причём не только ЦПГ (Al, Cr), но и вкладышей - олово не убывает во втором анализе, т.е. не обкатка. Писал уже в соседней теме - вебаста не греет масло в картере - когда заводите мотор в минус 40, то и масло минус 40. В общем это масло - не лучший вариант для вашей зимы - CCS "на грани". Тот же Мобил на ПАО лучше отработал.

Переходите для зимы на такие масла:

0W-20 Toyota 08880-12205

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Eneos Sustina

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20 Amsoil SS

И интервалы зимой 4000 км, 200-250 мч край. И используйте автозапуск (если возможно) в сильные морозы.

Да, дорого, но иначе "угробите" мотор такой зимней эксплуатацией...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 9398907 сказал:

Текрон с Ликви не могли смыть грязь в масло?

В инструкции к Текрону так и пишут- не более 2 применений на одном масле

 

Да, это - одна из причин сильной "просадки" щелочного. У меня та же история на 5W-30 Millers c топливной присадкой KYK...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Переходите для зимы на такие масла:

0W-20 Toyota 08880-12205

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Eneos Sustina

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20 Amsoil SS

 

Тойота форевер?

А вязкость не маловато?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость вообще здесь не причем. На этой Shell 0W-20 при меньших моточасах и меньшем пробеге износа больше чем на более густом Mobil1 Fuel Economy 0W-30 где масло молотило больше моточасов.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35839-mobil1-fuel-economy-0w-30-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-7500km/

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, 9398907 сказал:

А вязкость не маловато?

 

В 4B12? Зимой? В Нижневартовске? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

45 минут назад, torcon сказал:

Вязкость вообще здесь не причем. На этой Shell 0W-20 при меньших моточасах и меньшем пробеге износа больше чем на более густом Mobil1 Fuel Economy 0W-30 где масло молотило больше моточасов.

 

Но позвольте!)

На мобиле не были применены очищающие присадки.Более чем уверен, что большая часть элементов износа смыло из кокса на впуске и в кольцах...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

В 4B12? Зимой? В Нижневартовске? :)

В том то и дело, что ищу универсальное масло на круглый год.

И все таки, из списка выше- Тойота -самое то?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 9398907 сказал:

В том то и дело, что ищу универсальное масло на круглый год.

 

Зависит от режимов. Мы живём в таком регионе, что универсальное подобрать сложно.

Если летом тоже город, то да - 0W-20 круглогодично. Toyota или Idemitsu Zepro...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, torcon сказал:

Слишком жесткая картина и для несливаемого остатка, и для 400-450 моточасов тоже.

 

Что то здесь не так... Износ тоже не нормальный.

 

Что нибудь с машиной делал на протяжении всей истории? Что то менял, прошивал, ремонтировал? Машина то новая! 20 тыс км проехала...

Просто это масло не для 400 м/ч. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, H5N1 сказал:

Просто это масло не для 400 м/ч. 

 

В принципе масло почти отработало по TBN. Ситуацию серьёзно подпортили неслитый остаток Мобила с суперкислой средой (а в этом моторе несливайка почти литр) и вот это:

 

Цитата

За два месяца перед сменой залил в бензин и проехал на этом  бак 500 км по трассе очиститель топливной системы Ликви Моли(самый ядрёный из их серии), непосредственно перед заменой масла откатал бак с Текроном

 

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Вадим_69 сказал:

В принципе масло почти отработало....

Вот и у меня после этого анализа остался осадочек, что Шелл- не очень, хотя в остальных отработках этого масла оно показывает себя очень неплохо.

К тому же заправочный объем у нас 4300, и у меня как раз осталось 300гр от предыдущих заливок. Поэтому ради экономии/справедливости) следует все же заказать сейчас ещё четырешку Шелла, поменять, отработку опять на анализ, как раз где то 250м/ч и будет, а вот осенью уже залить "суперМобил" 08880-1220Х, и уже весной посмотреть на его отработку, так будет честно по отношению к Шеллу и Мобилу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посчитал в приложении ГПН заправки-1103л топлива на этом масле. На том, что езжу сейчас 905л. Пора менять, однако.

Если откинуть отпускную поездку в январе-250л примерно, то получается, за год сжигал примерно 1700-1800л топлива. А это примерно в 2 раза больше, чем можно, учитывая объем картера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 9398907 сказал:

Вот и у меня после этого анализа остался осадочек, что Шелл- не очень, хотя в остальных отработках этого масла оно показывает себя очень неплохо.

Оно показывает себя очень неплохо на стандартных интервала в 200-250 м/ч, как и подавляющее большинство Илсаков. 

Я бы с учетом твоих режимов и твоего нетребовательного мотора лил бы полнозольник типа Amsoil Signature Series 0w-20.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...