Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Спойлер

Денис981 вот в -45 и/или -50 еще неизвестно что лучше и дороже - здоровье или железка...

 

https://www.drom.ru/info/misc/yakutyanochka-66584.html

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис981 сказал:

Может лучше пешочком пройти? Разницы 10мин. но здоровья больше и двигатель целее.

Так я так и делаю уже второй год. Практически у нас сейчас машина выходного дня.

Сегодня на работе об этом говорили, растут настроения такого рода, что чем стоять в пробках, жечь в них бензин по полтиннику литр да платить налоги/штрафы/страховки , продать ее и всех делов.

Кто дачу строит, как я или живёт на ней, да таксисты, остальным она нафик не нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстеры (низкой вязкости 3-4) улучшают низкотемпературные характеристики масла. Это нельзя измерять натужностью заводки (там аккумулятор играет главную роль).

Эстеры помогают быстрее сработать щелочное число в масле - это да. Видели уже не один раз на отработках Redline, NGN Nord 5W-30 итд. Продукты кислот все таки. :)

 

А добавлять не добавлять эстеры в его случае? У него тут ситуация "качели". Добавит синтолюкса - улучшит низкотемпературные. НО у него двигатель убийца - ухудшит стойкость масла к сработке щелочного числа. Я бы выбрал простой и надежный вариант - низковязкое, низкотемпературное, готовое, сбалансированное масло. Без конструкторов. 

 

Idemitsu Zepro 0W-20

Lexus 0W-20

Toyota 0W-20 

Honda Leo 0W-20 

итд... 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна ремарочка...

Сегодня перебирал свои заказы в емехе и обнаружил, что кроме ликви и текрона, в это же время в бензин добавлялся виннс- очиститель катализатора и кислородного датчика. Так что в сумме использовалось 3 присадки))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получился компот, надо чистую отработку сделать. :) Что бы отсечь что в металлах износа присадки не виноваты... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, torcon сказал:

получился компот, надо чистую отработку сделать. :) Что бы отсечь что в металлах износа присадки не виноваты... 

Новая порция масла вот вот подойдёт, как лютые морозы закончатся, поменяю и постараюсь сразу же переслать образец.

Если считать по топливу, то перебег уже процентов 20, но это уж как есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально :D народ любит жесть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасения Тюменцев относительно северных машин не лишены основания.

Как вы думаете, чем занимаются эти люди в -41?...

15490905474373638081392323304353.jpg

И эти... Но эти хотя бы греют перед дрочивом...

1549090681581829032985055483314.jpg

Что то подсказывает мне, что в картерах двигателей этих авто масла с далеко не рекордными пурпойнтами и ccs....))))

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек - я за то чтобы лить пао эстеры и не обязательно 0в20 - можно и 5в30. Эстеры интересны тем что они в парах трения будут торчать до последнего, что должно удержать пусковой износ в рамках приличия. Ну и если уж мы пошли по пути поиска причин - можно также попробовать тяжелую артиллерию в виде   WS2. Если уж и пробовать реально что-то изменить при помощи химии - то это эстеры+порошковый модификатор трения. Если не лень конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, prv21 сказал:

Вставлю свои 5 копеек - я за то чтобы лить пао эстеры и не обязательно 0в20 - можно и 5в30. Эстеры интересны тем что они в парах трения будут торчать до последнего, что должно удержать пусковой износ в рамках приличия. 

Давайте подождем анализ того масла, которое в работе сейчас.

Убежден, что большая часть износа - результат работы очистителей топлива. 

Пока у нас стоят морозы и емех потерял мое масло, когда масло найдется и морозы спадут, поменяю, отработку отправлю на анализ и там все будет видно.

На все про все недели 2-3, думаю... Давайте подождем). Ну не верю я- у всех износ минимальный, а у меня настрогало. Надо проверить...

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, prv21 сказал:

Вставлю свои 5 копеек - я за то чтобы лить пао эстеры и не обязательно 0в20 - можно и 5в30. Эстеры интересны тем что они в парах трения будут торчать до последнего, что должно удержать пусковой износ в рамках приличия.

 

Ну 5W-30 в Нижневартовске ему точно не снизят пусковой износ. Он ездит то и в минус 50... Без автозапуска :)

Насчёт эстеров - всё не так однозначно с ними и холодными пусками - писал выше...

Вот эстер-молибдат в товарном масле (типа 0W-20 Zepro) - да, сила :good3: 

 

Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-_UAO-BASE_.jpg Redline-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-Вадим_69_UAO-BASE_.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 9398907 сказал:

Ну не верю я- у всех износ минимальный, а у меня настрогало. Надо проверить...

 

Это морозные пуски. Так бывает. Эти моторы к ним очень чувствительны. А их корейские клоны G4KD/E так вообще мрут :pardon:

Приведу пару моих последовательных отработок (интервалы короткие, но показательны по износу). Первая - осень (до минус 20), вторая - зима с пусками в минус 33 и двумя неделями автозапусков (до минус 40)...

 

Motul-Eco-Lite-8100-0W-20-_used_Vadim_69_1000km.jpg Motul-8100-Eco-nergy-0W-30-Api-SL-_used_Mitsubishi-Outlander-3000km-Вадим_69.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, 9398907 сказал:

Что то подсказывает мне, что в кpартерах двигателей этих авто масла с далеко не рекордными пурпойнтами и ccs....))))

При таких температурах помимо масла масса геморроя вылезает - бензин плохо испаряется, кристаллизуется штатный антифриз при - 37 как правило (Вебасто не работает, как следствие), АКБ само собой. Так что не маслом единым. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, H5N1 сказал:

Так что не маслом единым. 

 

Даже масло - отнюдь не самое слабое звено, как мне представляется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Он ездит то и в минус 50... Без автозапуска

Ну я поэтому и пишу что без разницы - там и то и другое не будет выполнять требования по CCS, ту тут главное уже чтобы оно просто не замерзло в камень. При пуске мотора будет выделяться очень много тепла на трение масла, тк мотор будет преодолевать неимоверное сопротивление масла. В парах трения масло моментально начнет нагреваться от такого насилия и поэтому надо чтобы там "что-то было" и оно работало хорошо без протока масла (возможно масло тут-же выдавит из пар трения), пока маслонасос не начнет полноценно давить масло.  

Ну и на счет зепро - нет уверенности что оно все время работает как свежее - на ютубе был тест по нему и у него этот эффект со временем уходил.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...