Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Ставлю на TBN/TAN 2/5 :)

...из них больше 2000км- трасса Нижневартовск-Тюмень-Нижневартовск, так что не все так печально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 9398907 сказал:

...из них больше 2000км- трасса Нижневартовск-Тюмень-Нижневартовск, так что не все так печально.

 

По трассе окисление ещё выше - расход топлива больше за те же моточасы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

По трассе окисление ещё выше - расход топлива больше за те же моточасы...

Моточасов может оказаться не так много, как насчитал.

Впрочем, скоро узнаем.

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Образец свежей отработки ждёт отправки в лабу почти месяц, если все будет печально, залью жирный жир 

и посмотрю, что будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2019 в 16:27, 9398907 сказал:

Образец свежей отработки ждёт отправки в лабу почти месяц, если все будет печально, залью жирный жир 

и посмотрю, что будет...

 

Вангую, что всё будет получше, чем здесь :) Если, конечно, не было пусков мотора в минус 40 и ниже в расчёте на вебасту...

 

P.S. Пока не откажетесь от морозных пусков ниже минус 35 без автозапусков только с одной вебастой - любое масло будет показывать приличный износ. Чем вязче масло и хуже CCS-35, тем больше...

На днях выложу свой анализ 0W-20 Idemitsu Zepro с этой зимы (до минус 47 доходило) - Fe 18 ppm за 230 мч...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2019 в 20:37, Вадим_69 сказал:

 

Вангую, что всё будет получше, чем здесь :) Если, конечно, не было пусков мотора в минус 40 и ниже в расчёте на вебасту...

 

 

Пуски были, хоть и не много.

Перекаты дают о себе знать. Сегодня вытащил щуп.., - чуть более 50 м/ч, а масло уже того, кирпичного цвета. Нехорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 9398907 сказал:

Перекаты дают о себе знать. Сегодня вытащил щуп.., - чуть более 50 м/ч, а масло уже того, кирпичного цвета. Нехорошо.

 

Я бы докатал до 100 мч и слил нафиг, чтобы очистить картер от кислой среды и этой ненужной груды металлов, которая, кстати, ещё и абразивный износ добавляет. А потом бы лил что-то типа 0W-20 Toyota New...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2019 в 16:27, 9398907 сказал:

Образец свежей отработки ждёт отправки в лабу почти месяц, если все будет печально, залью жирный жир

 

Анализ планируется не в УРЦ? Интересно на вольфрам глянуть, я вот у себя увидел - теперь гадаю...

 

В 17.03.2019 в 22:14, Вадим_69 сказал:

Из интересного: первый мой анализ в УРЦ и первый раз увидел вольфрам 8 ppm. Или он в пакете 0W-20 Zepro или (скорее всего) от неслитого остатка 5W-30 Millers EE Longlife Eco...

 

Цитата

например сплав стеллит - хром, никель, вольфрам - используется при изготовлении клапанов. В отработках двигателей пассажирских автомобилей, содержание хрома обычно 1-2ppm - это норма. Если больше 5-7ppm, есть какие-то проблемы в ЦПГ.

 

В 18.03.2019 в 00:10, Вадим_69 сказал:

Хром тут есть, а вот никеля нет. Да и хрома то 2 ppm. А вольфрама 8. Всё-таки склоняюсь больше к остаткам "нано-технологий" 5W-30 Millers Eco (хотя откачивали его шприцем очень хорошо), тем более с Миллерсом ещё присадки в топливо лил...

Но вот клапана ни разу не регулировал и зазор не мерил. Хотя и не стучат :unknw:

 

А в данной отработке есть и хром, и никель...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Я бы докатал до 100 мч и слил нафиг, чтобы очистить картер от кислой среды и этой ненужной груды металлов, которая, кстати, ещё и абразивный износ добавляет. А потом бы лил что-то типа 0W-20 Toyota New...

Надо дождаться анализа Тойоты в европятишке, если одно и то же, то это будет очень хорошо по цене.

Но даже в этом случае лить Тойоту в лето на 100-150м/ч черезчур расточительно, сейчас ругаю себя, что залил опять Шелл, надо было или Татнефть Люкс 0-30, или Kixx G1 0-20, последний , по отзывам очень тихий, а по анализу- самый лучший из корейцев. Заодно и промо акцию тестю провел бы.

Так что на лето буду лить как промывку кого то из этих двух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Анализ планируется не в УРЦ? Интересно на вольфрам глянуть, я вот у себя увидел - теперь гадаю...

А в данной отработке есть и хром, и никель...

Как раз в УРЦ, Новолаба на паузе.

Мне по прежнему кажется, что ужас этого анализа произошел от того, что очиститель смыл нагар с клапанов, отчасти с поршней,

все вместе это уронило щелочное и добавило элементов износа.

Впрочем, ждать осталось недолго, после 21числа отправлю.

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2019 в 19:52, Вадим_69 сказал:

 

Я бы докатал до 100 мч и слил нафиг, чтобы очистить картер от кислой среды и этой ненужной груды металлов, которая, кстати, ещё и абразивный износ добавляет. А потом бы лил что-то типа 0W-20 Toyota New...

А что, если ссs 3930 для Kixx G1 0-20- не такая уже и фантастика?

Для его собрата 0-30 намерили два раза по 4370 и 5170.

Почему для менее вязкой сороковки недоступно 4000-4500?

Или дело ещё в индексе вязкости?

Впрочем, доподлинно неизвестно, будет ли разница, пока не попробуешь в схожих условиях и не проанализируешь отработанное масло.

Практика - критерий истины, может оказаться, что замороженный кряк мажет лучше живого гтл...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 9398907 сказал:

А что, если ссs 3930 для Kixx G1 0-20- не такая уже и фантастика?

Для его собрата 0-30 намерили два раза по 4370 и 5170.

 

Лично я не верю в показатели 4000 для этого конкретного Кикса - имхо, ошибка лабы. Вот в 5170 верю :)

Да, дело в вязкости базы - видно по KV40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, 9398907 сказал:

Практика - критерий истины, может оказаться, что замороженный кряк мажет лучше живого гтл...

 

Вполне :) Уже писал, что мне в этом моторе 0W-20 Idemitsu Zepro показалось гораздо более "лёгким" маслом, чем 0W-20 Shell HU. Да и, судя по анализу новой рецептуры, в плане заморозки вообще не уступает Шеллу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Вполне :) Уже писал, что мне в этом моторе 0W-20 Idemitsu Zepro показалось гораздо более "лёгким" маслом, чем 0W-20 Shell HU. Да и, судя по анализу новой рецептуры, в плане заморозки вообще не уступает Шеллу.

И даже превосходит.

Меня сейчас в большей степени интересуют именно смазывающие свойства гтл относительно крекинга.

Как то очень скудные данные, а, главное, нет первоисточников.

В последнее время посмотрел несколько анализов отработок дракона, кикса, в принципе даже бедный на состав самый простой дракончик показывает прекрасные результаты.

Не, ну Тойоту 0-20 я, конечно хочу проверить, но не окажется ли простой кикс 0-20 не хуже их с Зепро???

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9398907 да драконы вообще молодцы с их Lubrizol пакетами долговечными... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...