Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вязкость нормально так просела. Обычное масло, середнячок. На Zic интересно будет посмотреть и сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно сказать - кислотное тоже выросло до 3, как и у меня. Щелочное просело меньше - либо оно в свежем было больше, либо несливайка от прошлого.

Вязкость просела больше (вероятно изначально она была меньше в свежем, чем в моем). ИВ даже разный. У меня 170, тут 150. Топлива тут чуть меньше. 
 

какой вывод - все равно оно 250 м/ч и 950 литров Бенза предел. КМК. Свое сменю пораньше в этот раз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По износу у нас ровно +-. Несмотря на цепь железа минимум. А вот Калий и у тебя есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.09.2023 в 11:04, ПавелТ сказал:

Вязкость нормально так просела. Обычное масло, середнячок. На Zic интересно будет посмотреть и сравнить.

А вот Торкон говорил, что это масло навороченное под видом середнячка :) смотреть с 8.30 https://www.youtube.com/watch?v=qG2_dEc3Eqg

2 часа назад, Lacoste сказал:

Что можно сказать - кислотное тоже выросло до 3, как и у меня. Щелочное просело меньше - либо оно в свежем было больше, либо несливайка от прошлого.

Вязкость просела больше (вероятно изначально она была меньше в свежем, чем в моем). ИВ даже разный. У меня 170, тут 150. Топлива тут чуть меньше.

Да вроде все сходится плюс минус, с учетом погрешностей. У вас скорость по трассе выше, значит нагрузка и температура выше, а у меня 90-110 скорость. 

 

2 часа назад, Lacoste сказал:

какой вывод - все равно оно 250 м/ч и 950 литров Бенза предел. КМК. Свое сменю пораньше в этот раз.

Вот это расстраивает, что 250 край, никакого запаса нет

 

2 часа назад, Lacoste сказал:

По износу у нас ровно +-. Несмотря на цепь железа минимум. А вот Калий и у тебя есть.

В канистре раньше была питьевая вода, частичка Калия могла там затеряться. ))

 

2 часа назад, Lacoste сказал:

Свое сменю пораньше в этот раз. 

А на какое? Вы там в моей старой теме про анализ 0w-20 с конвейера написали, что все-таки 0w-20 508 крепче. Действительно многие анализы это подтверждают. И то, что CZPA рассчитан под 0w-20 508. Но вот конкретный вопрос, рассчитан то он рассчитан, но действительно ли 0w-20 это лучшее масло для него и на нем он прослужит дольше всего или он просто "рассчитан"? Во многие другие моторы 0w-20 лить просто нельзя, потому что "не рассчитаны". Я вот думаю, может на ZIC top ls 5w-30 проездить до декабря, а затем залить 0w20. У меня зимой город 90% с короткими поездками и недогревами. 

Изменено пользователем Дмитрий Борисович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Борисович свежее  и отработка это же разное. hx не топовая линейка у шелл и отработка это подтвердила. А так масло хорошее для разумных пределов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Борисович У меня вообще не использованная бутылка была, а калий был)

Следующая заливка будет Valvoline 0w30 с 504 на этом же пакете присадок. Буду на анализ его отправлять после 250 м/ч. Он еще и в зиму пойдет. Сравню) 

Да у меня скорость и выше бывает и нагрузка большое и температура масла до 108 доходит. Окисление больше. 
Ну этот двиг точно под 508 изначально. Его AUDI под него и делала. И само 508 крепче. Что анализы показывают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2023 в 13:48, Lacoste сказал:

Дмитрий Борисович У меня вообще не использованная бутылка была, а калий был)

Следующая заливка будет Valvoline 0w30 с 504 на этом же пакете присадок. Буду на анализ его отправлять после 250 м/ч. Он еще и в зиму пойдет. Сравню) 

А вы на своем масло меняете откачкой через щуп? Я вот думаю, что тоже придется купить насос, потому что сейчас существует огромная проблема со сливными пробками, которые текут, потому что оригинал 06L103801 попадается через раз. Мне даже на сервисе (бывший офф. дилер) сказали, что это теперь лотерея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Борисович я меняю через щуп насосом сам. Там Делов на 10 минут максимум) С пробками оригинал да, проблемы. Но есть Febi, там тот же оригинал но настоящий. А у нас похоже часть бракованных пробок приехала или левак. Такая фигня была с резинками от фильтра коробаса. Они были другими и потом масло текло. Итого либо покупать прям со стаканом либо вообще не менять фильтр. Я не менял по совету дилера. Он на весь срок так-то так как синтетический и менять каждую замену смысла нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли

1) масло то еще не сработано, щелочное 4.5, ipH = 5,32. Можно было и 300мч ездить :)

2) Кислотное высокое, не свойственно оно для таких среднезольников, я бы попросил лабу перепроверить кислотное - не реальное оно, при остальных не сработанных параметрах. Там 1.9-2.1 где то должно быть... 

3) Топливо попало, вязкость снизилась до 10 - для бензинового двигателя TSI это нормально.

4) по износу отлично, редкий двигатель вага такой низкий износ показывает. 

5) масло действительно выглядит середняком, но оно не простое, база GTL... Но это возможно уже в прошлом, сейчас нет завода Shell в Торжке, который лил GTL в любое масло даже низкого класса HX7. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon у него двиг такой же как у меня и масло такое же. Кислотное что у меня что тут высокое. Да даже в джипе тоже такое же, а там двиг другой. Так что это само масло такое, не але.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste ну тогда уж логично сделать вывод, что двигатель такой, а не масло :) Ты бы тоже свое кислотное перепроверил, УРЦ что то в последнее время хондрит с ним. Всего 250мч и масло с кислотным 1.5, растит до 3, как то странно это...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste да конечно, просто скопируй мои слова - "Перепроверьте пожалуйста кислотное число у протокола N xxxx, основание для перепроверки - отработке всего 250мч, масло с кислотным числом 1.5 выросло до 3мгКОН, при живом щелочном и pH кислотности.". Если есть образец они перепроверят. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...