Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

Вязкость нормально так просела. Обычное масло, середнячок. На Zic интересно будет посмотреть и сравнить.

Link to post
Share on other sites

Что можно сказать - кислотное тоже выросло до 3, как и у меня. Щелочное просело меньше - либо оно в свежем было больше, либо несливайка от прошлого.

Вязкость просела больше (вероятно изначально она была меньше в свежем, чем в моем). ИВ даже разный. У меня 170, тут 150. Топлива тут чуть меньше. 
 

какой вывод - все равно оно 250 м/ч и 950 литров Бенза предел. КМК. Свое сменю пораньше в этот раз. 

Link to post
Share on other sites

По износу у нас ровно +-. Несмотря на цепь железа минимум. А вот Калий и у тебя есть. 

Link to post
Share on other sites
13.09.2023 в 11:04, ПавелТ сказал:

Вязкость нормально так просела. Обычное масло, середнячок. На Zic интересно будет посмотреть и сравнить.

А вот Торкон говорил, что это масло навороченное под видом середнячка :) смотреть с 8.30 https://www.youtube.com/watch?v=qG2_dEc3Eqg

2 часа назад, Lacoste сказал:

Что можно сказать - кислотное тоже выросло до 3, как и у меня. Щелочное просело меньше - либо оно в свежем было больше, либо несливайка от прошлого.

Вязкость просела больше (вероятно изначально она была меньше в свежем, чем в моем). ИВ даже разный. У меня 170, тут 150. Топлива тут чуть меньше.

Да вроде все сходится плюс минус, с учетом погрешностей. У вас скорость по трассе выше, значит нагрузка и температура выше, а у меня 90-110 скорость. 

 

2 часа назад, Lacoste сказал:

какой вывод - все равно оно 250 м/ч и 950 литров Бенза предел. КМК. Свое сменю пораньше в этот раз.

Вот это расстраивает, что 250 край, никакого запаса нет

 

2 часа назад, Lacoste сказал:

По износу у нас ровно +-. Несмотря на цепь железа минимум. А вот Калий и у тебя есть.

В канистре раньше была питьевая вода, частичка Калия могла там затеряться. ))

 

2 часа назад, Lacoste сказал:

Свое сменю пораньше в этот раз. 

А на какое? Вы там в моей старой теме про анализ 0w-20 с конвейера написали, что все-таки 0w-20 508 крепче. Действительно многие анализы это подтверждают. И то, что CZPA рассчитан под 0w-20 508. Но вот конкретный вопрос, рассчитан то он рассчитан, но действительно ли 0w-20 это лучшее масло для него и на нем он прослужит дольше всего или он просто "рассчитан"? Во многие другие моторы 0w-20 лить просто нельзя, потому что "не рассчитаны". Я вот думаю, может на ZIC top ls 5w-30 проездить до декабря, а затем залить 0w20. У меня зимой город 90% с короткими поездками и недогревами. 

Edited by Дмитрий Борисович
Link to post
Share on other sites

Дмитрий Борисович свежее  и отработка это же разное. hx не топовая линейка у шелл и отработка это подтвердила. А так масло хорошее для разумных пределов.

Link to post
Share on other sites

Дмитрий Борисович У меня вообще не использованная бутылка была, а калий был)

Следующая заливка будет Valvoline 0w30 с 504 на этом же пакете присадок. Буду на анализ его отправлять после 250 м/ч. Он еще и в зиму пойдет. Сравню) 

Да у меня скорость и выше бывает и нагрузка большое и температура масла до 108 доходит. Окисление больше. 
Ну этот двиг точно под 508 изначально. Его AUDI под него и делала. И само 508 крепче. Что анализы показывают. 

Link to post
Share on other sites
14.09.2023 в 13:48, Lacoste сказал:

Дмитрий Борисович У меня вообще не использованная бутылка была, а калий был)

Следующая заливка будет Valvoline 0w30 с 504 на этом же пакете присадок. Буду на анализ его отправлять после 250 м/ч. Он еще и в зиму пойдет. Сравню) 

А вы на своем масло меняете откачкой через щуп? Я вот думаю, что тоже придется купить насос, потому что сейчас существует огромная проблема со сливными пробками, которые текут, потому что оригинал 06L103801 попадается через раз. Мне даже на сервисе (бывший офф. дилер) сказали, что это теперь лотерея.

Link to post
Share on other sites

Дмитрий Борисович я меняю через щуп насосом сам. Там Делов на 10 минут максимум) С пробками оригинал да, проблемы. Но есть Febi, там тот же оригинал но настоящий. А у нас похоже часть бракованных пробок приехала или левак. Такая фигня была с резинками от фильтра коробаса. Они были другими и потом масло текло. Итого либо покупать прям со стаканом либо вообще не менять фильтр. Я не менял по совету дилера. Он на весь срок так-то так как синтетический и менять каждую замену смысла нет. 

Link to post
Share on other sites

Мысли

1) масло то еще не сработано, щелочное 4.5, ipH = 5,32. Можно было и 300мч ездить :)

2) Кислотное высокое, не свойственно оно для таких среднезольников, я бы попросил лабу перепроверить кислотное - не реальное оно, при остальных не сработанных параметрах. Там 1.9-2.1 где то должно быть... 

3) Топливо попало, вязкость снизилась до 10 - для бензинового двигателя TSI это нормально.

4) по износу отлично, редкий двигатель вага такой низкий износ показывает. 

5) масло действительно выглядит середняком, но оно не простое, база GTL... Но это возможно уже в прошлом, сейчас нет завода Shell в Торжке, который лил GTL в любое масло даже низкого класса HX7. 

Link to post
Share on other sites

torcon у него двиг такой же как у меня и масло такое же. Кислотное что у меня что тут высокое. Да даже в джипе тоже такое же, а там двиг другой. Так что это само масло такое, не але.

Link to post
Share on other sites

Lacoste ну тогда уж логично сделать вывод, что двигатель такой, а не масло :) Ты бы тоже свое кислотное перепроверил, УРЦ что то в последнее время хондрит с ним. Всего 250мч и масло с кислотным 1.5, растит до 3, как то странно это...

Link to post
Share on other sites

Lacoste да конечно, просто скопируй мои слова - "Перепроверьте пожалуйста кислотное число у протокола N xxxx, основание для перепроверки - отработке всего 250мч, масло с кислотным числом 1.5 выросло до 3мгКОН, при живом щелочном и pH кислотности.". Если есть образец они перепроверят. :) 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...