Перейти к публикации

Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч


Рекомендованные сообщения

Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч

Масло: shell rimula r6m 10w-40 (куплено у официалов shell Смоленск)

Автомобиль: полуприцеп-рефрижератор с установкой carrier vector 1800 , двигатель kubota v2203
Общая наработка силовой установки: 8000 моточасов
Пробег на масле: 1000 моточасов
Израсходованное топливо: около 3000 литров
Доливки масла: не доливал
ГРМ: шестерни
Срок эксплуатации: 2 года
Топливо: ДТ Е5 местная сибнефть
Режимы: всегда старт-стоп
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: donaldson

Объем заливаемого масла: 14 литров
Отбор масла: слив из картера в бутылку

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: работал 2 минуты перед сливом масла
Что было до этого масла: shell rimula r5e , менял раз в год , покупалось непонятно где.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч.pdf

Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да  14литров римулы   на 2.2 литра обьёма  делают своё дело , нулевой износ  , плюс  неубиваемая   кубота .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас залил hx7 5w-30 посмотрим что с ним будет за ту же 1000 часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че вязкость так упала? 12.5 всего. 

 

окисление 7 нитрация 10. Че то у спектрометра совсем шарики за ролики... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная штукенция этот Carrier Vector 1800 :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

А че вязкость так упала? 12.5 всего. 

 

окисление 7 нитрация 10. Че то у спектрометра совсем шарики за ролики... 

Вспомни какая вязкость на моих сканиях за ту же 1000 моточасов становилась) масло с одной бочки лил. Окисление и нитрация вполне могли не вырасти. Обрати внимание что ещё ph довольно высокий. Я думаю что дело в том что картер не успевает прогреться, и средняя температура масла там градусов под 65. Кстати термостат системы охлаждения там стоит 70 градусов. Это мощная установка и очень быстро нагоняет требуемую температуру в будке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скания это понятно 

тягач, 60 тыс км. А тут нагруженный такой двигатель что ли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал Скания мало нагружена при моих условиях. А потеря вязкости просто пропорциональна моточасам, практически независима от нагрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да 1000мч если держать масло в районе 100С тут наверное даже просто базовое масло без загустителя вообще просядет в вязкости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...