Jump to content

Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6964км


Recommended Posts

UnPinned posts

Sanlis подскажите пожалуйста, в каких режимах эксплуатировали авто?

А именно:

Сколько, примерно, пусков остывшего (холодного) двигателя в день?

Средние, примерно, пробеги после запуска двигателя какие в километрах? 

Сколько, обычно, по времени едите от точки А до точки Б по времени?

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites

Отлично и вовремя сменил 350мч :D В G4FG многие масла API ILSAC так не смогут. 

Его двигатель работающий на этом Shell всю жизнь

 

118900997_WhatsAppImage2023-06-14at19_50.24(1).thumb.jpeg.04700ca03a53afa27a1f8a70e333a6c6.jpeg407065573_WhatsAppImage2023-06-14at19_50_24.thumb.jpeg.2ea5b87e24af35fa06171cc2d4411fd3.jpeg

Link to post
Share on other sites

Ну вот 350 м/ч и все хорошо. Я недавно слил масло 380мч получилось, на газу..думал перекат.Скорее всего тоже нормально))

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Андрюха - Меломан сказал:

фантастика какая-то....

Не в Сибири же эксплуатация , в более северных регионах износ был бы побольше , я так понимаю по московским пробкам и мотор особо не покрутишь , на средних оборотах износ тоже не сильно большой будет , а так лаб.анализ зачет , автору пять балов 

Link to post
Share on other sites

Mefistоf  режим город, активная езда с ускорениями на сколько это возможно, в основном маршрут выехал из района на ТТК или хорду, въехал в район, по центру езжу редко.

Пуска 2 утром и вечером, всегда грею.

Редко бывает пробег 5 км и заглушил до вечера. Основные поездки это на 30км и 60км. Например сегодня с утра завел, проехал 60 км за 1,5 часа, бывает этот же маршрут 2-2,5 часа, заглушил. Вечером тот же маршрут.

Link to post
Share on other sites

torcon Не всю жизнь:) до 100ткм было SHU SN 0W-20 usa которое.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, torcon сказал:

Отлично и вовремя сменил 350мч :D В G4FG многие масла API ILSAC так не смогут. 

Его двигатель работающий на этом Shell всю жизнь

 

118900997_WhatsAppImage2023-06-14at19_50.24(1).thumb.jpeg.04700ca03a53afa27a1f8a70e333a6c6.jpeg407065573_WhatsAppImage2023-06-14at19_50_24.thumb.jpeg.2ea5b87e24af35fa06171cc2d4411fd3.jpeg

Все таки лаковые отложения чутка есть , может и вправду надо пореже менять масло ? , эти отложения образуются везде и работают полноценно как и должно работать ZDDP

Link to post
Share on other sites

хде износ  то  ....ась?

Link to post
Share on other sites

Golfreef или в фильтре или в катализаторе:D

Link to post
Share on other sites

348 моточасов , нитрование всего 11.9 ,  сервисный объем масла 3.6 что в принципе не плохо , щелочное не сровнялось с кислотным , не уж то заслуга АИ100 ? , я считал что такой бенз полностью сгорает в моторах с расчетной степенью сжатия 11.5 и выше или с ходом поршней не менее 90мм , как-то не привычно видеть такие цифры в лаб анализе , было бы логичным при доливке масла хотя-бы литр на интервал 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...