Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Hant86

Пользователи
  • Content Count

    2,452
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,121 Участник Ойл-клуба

About Hant86

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сад
  • Масло
    11

Старые поля

  • Авто
    13

Recent Profile Visitors

177,345 profile views
  1. Совершенно верно, достаточно менять по моточасам без перекатов. И не морочить голову. Можно и с бубном бегать возле мотора, но вряд ли поможет. Ладно, поняли друг друга, всё равно каждый по своему будет делать.
  2. Если на анализ, то логично ещё и то перебор. А если обычная замена, то у вас проблемы ребята. Профессионал никогда не делает лишних движений, каждый шаг выверен. А вот дилетанты много суеты создают на пустом месте. Но вы в масле не дилетанты, а точно как маньяки)
  3. veev2 Для меня такие промывки, что то за гранью. Я бы понял перекат или масло сомнительное. Дело ваше конечно. Но это не нормально и малосмысленно, если двигатель в норме. Переводите масло)
  4. veev2 А в чём смысл таких промывок? Ты же всего 160ч проехал и 2 раза промывал. Двиг грязный или психологическая проблема)?
  5. Принт без сеточки же? Должны были давно развалиться, по мнению некоторых местных спецов...так как 100% подделка)
  6. advert2 Я уже давно сам себе настраиваю. Забеднять или обогащать смесь смысла нет, делается линейная калибровка под параметры ЭБУ мотора. Рекомендуются с тонким электродом на газу по причине того, что газовая среда, под давлением хуже пробивается искрой, а свечи с тонким электродом легче с этой задачей справляются. Поэтому и эффект явный..я так думаю.
  7. У меня на газу разница ощущается хорошо. Стабильнее работает мотор и тяга лучше с низов. На бензине и обычные нормально работают. Видимо поэтому их на газ рекомендуют.
  8. Вот это доза) А на стенках слой сталактитовый не образуется)?
  9. Там много же у вас выложено. Конкретнее можно, где про соду)?
  10. Barmaley Для меня в моей моём случае открытие, что сода так офигенно моет. Я её вообще то залил, чтобы кислотность нейтрализовать после лимонки перед Тритоном. На тритон была надежда больше всего..типа в нём Трилон-Б, т есть состав по идее боевой...но оказался пустышкой. Как впрочем похоже и многое другое от Тритона. ПС. Сканы по соде не смотрел ещё. Может скажете своими словами дозировку применения в качестве промывки. Я вообще боялся, что при нагреве сода может дать отложения на стенках и не хотел её применять вообще, а сделать несколько циклов промывки после Лимонки.
  11. Насторожило, но я посчитал, что это нормально. Кстати вчера залил годовалый Синтек, было уже темновато и посветил в бачок с телефона...тоже отчётливый рыжий цвет видно. Днём нормально было перед сливом. Возможно я его просто перекатал. Но сейчас уже ни в чём не уверен.
  12. В моём понимании было нормальным явлением, если цвет антифриза немного меняет оттенок со временем. Не знал что после 5лет антифриз должен быть как из новой канистры.
  13. Так и сделаю. Куплю дешёвый Кулстрим карбоксилатный на 1-2года и промою содой до чистого перед заливкой. Кстати когда LUXE 12+ был залит проблем не было. В бачке грязи не было. Но цвет помню рыжеватый был когда слили, но это нормально для антифриза пробывшего около 5лет в СО. Может и Синтек 12++ не зашёл в мой мотор, хотя доверия у меня к нему больше было.
  14. У меня часто после слива антифриза уровень падает в бачке на 2-3см на следующий день, хотя изначально выше MAX немного заливаю. Потом выравниваешь и всё ок.
  15. Правильные пропорции соды высчитываются как то? Я уже не помню где взял цифру грамм 60-70 на мой объём.

×
×
  • Create New...