Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Hant86

Пользователи
  • Content Count

    1,074
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

521 Участник Ойл-клуба

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сад
  • Масло
    Volga Oil 15w40

Старые поля

  • Авто
    Lacetti 1.6(F16D3)- ГБО
  • Стаж
    не NUB

Recent Profile Visitors

71,907 profile views
  1. Почитав форум я так и не понял для себя, решает ли интервал замены проблемы с кольцами. Пока мнение сложилось, что масло надо подбирать, которое кольцам меньше проблем может принести. Минералка как я понял одно из таких масел, на небольшие интервалы. Ну а зимой планирую Илсак катать не более 250м/ч...хотя не уверен что это гарантия. Износ в ДВС как я убедился даже на длительных интервалах масла не критичен.
  2. По износу я вполне верю. Мой мотор не видел замен меньше 380м/ч и это на Илсаке довольно посредственного качества. А в начале катал на Мобил 0-40, касторол эдж 0-30, мобил 5-40, шелл х8 5-30, кастрол 5-30 и на них было всегда больше 500м/ч возможно даже к 600ста. Фотки моего ДВС разобранного есть в теме минералки. Ничего сильно криминального нет, но полосы есть на цилиндрах не глубокие. Думаю это холодные пуски и малые прогревы, которые случались в мороз.
  3. Круто! И это на бензине! Значит прав дилер и надо катать 15ткм и не забивать голову разными страшилками придуманными на форуме) Я так и делал раньше..катал 400-550ч интервалы в разные годы. Только вот что то кольца прихватило почему то)) А так ДВС чистый и не сказать что сильно изношен для моего пробега и отношения к замене масла. Разбирал недавно.
  4. Первый раз такое услышал. Больше на очередной миф похоже. На газу масляная пленка не смывается с цилиндра и это всегда считалось плюсом большим ГБО. Может масло не термостабильное лили и пленка горела, ну так надо изучать вопрос и подбирать масла тогда. В обычном режиме, при корректно настроенном ГБО смесь сгорает так же как и на бензине. Если крутить резко мотор или обороты держать выше 3500-4000 то да, может что то догарать в клапанах и то не факт.
  5. А с чего вдруг давление маловато стало? По словам SAE20 любому мотору должно хватать этой вязкости. А я заливал А5 когда машина почти новая была, при пробеге меньше 40ткм, так как первые года у меня в год 10ткм пробега было. При этом на А3 тихо было на всех режимах.
  6. С износом всё хорошо, главное чтобы расхода масла по городу не было, тогда это отличный вариант будет для города... учитывая экономичность, лёгкий разгон и запуск на холодный ДВС.
  7. На Илсаке всё ОК, сам катал его последние несколько лет. Заливал как то Кастрол 0-30 А5 - гидрики звенели на горячем ДВС при хх. А так всё нормально, год отъездил на этом Кастроле. Мне тогда вообще пофиг было на эту Лачетти, я её брал года на 3...но так и прижилась)
  8. Я считаю, что когда мотор работает без звона,надрыва и стуков на хх оборотах, тогда масло выполняет свою функцию. А если его колбасит на оборотах, угорает масло, стучат гидрики+открываешь мануал а там сказано, что при снижении вязкости масла ниже рекомендованного возможен износ двигателя и выход из строя. То надо брать во внимание эти факторы)
  9. SAE20 Почему тогда на А5 стучат гидрокомпенсаторы? Если ему должно быть приятно. Или это норма звон и стук разных деталей?
  10. Звук мотора не пустой пшик. Я кода катал масло до 400м/ч и более замечал постоянно такую тенденцию, что после 350ч появлялись надрывные нотки при разгонах и в целом ДВС шумнее работал, масло могло угореть на 0,5см по щупу. Это являлось в моём случае признаком того, что масло деградировало и требует замены.
  11. Если говорить о моём ДВС, то он рассчитан на w30,40, а на жидких маслах стучат гидрики на прогретом. И по ощущениям 15-40 с моим пробегом и износом ему подходит.
  12. Я тоже любитель экспериментов...пока с дешманом минеральным упражняюсь. И как не странно даже понравилось)) Мне только выводы ваши не понятны. Масло у вас угорало, при чём с новья на небольшом интервале. Двигатель работал шумно, что не может радовать. А вы делаете вывод, что всё великолепно. На вашем месте я бы заморочился с измерением давления в масляной системе во всех режимах и если всё ОК, то подбирал бы 20ку, которая не угорала бы.
  13. alex323 Если они продают это масло по 350-400р , то по чём они его купили и главное кто и зачем продал по такой цене?? Если новые партии как я понимаю идут уже по реальной цене в пределах 1тр за 1л? Да и 4х литровые так и стоят как топовые масла более 3тр за канистру. Как то странно.

×
×
  • Create New...