Перейти к публикации

Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6964км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, Itseasy сказал:

полностью на кальции без магния. Отрабатывало получше)

а в чем думаешь лучше? То что щелочное на кальциевом варианте дольше держалось при даже большей нитрации? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanlis Благодарю за интересный безизносный анализ на 0w20:good2:

 

Вместе с тем у меня резонные сомнения касательно указанной средней скорости, а именно, где в Москве скорость средняя 20км/ч? Сам езжу в Мск около 40км/ч средняя два анализа в подписи. Если на работу утром и с работы вечером, то из-за пробок опустится до 25 км/ч. Более того, возможно была допущена ошибка у Вас в этом показателе, так как по моему если я не ошибаюсь, то на Вашем авто нет показателя средней скорости. Поправьте если ошибаюсь.

Вы где конкретно проживаете/работаете в Мск? Интересно до жути:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот сомнения по поводу вашей средней скорости в МСК, если только вы постоянно катаете по шоссе города Москвы, и раз в неделю прохватываете по трассе.

Я за МКАД не выезжаю совсем, бк среднюю скорость считает, часы работы тоже считает, ошибиться надо очень постараться.

Лефортово, Каширская, Озерная, Римская вот точки маршрутов.

553563857_WhatsApp2024-03-1315_21.40_a413d79d.thumb.jpg.39971bbbcfd92de9fd1b43e79e7781e6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanlis благодарю, скорость на фото средняя за поездку или за интервал в 100мч показывает? А мото часы как показывает фото можно если не трудно как у меня на фото?

531763831_2024-03-1315_36_49.png

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478  среднюю сбрасываю при замене масла и до следующей замены, часы до 99:59 и на следующий круг. Ошибок нет, думаете за 165ткм на авто не умею считать?

Пример маршрута, выехал из Лефортово на ТТК, Волгоградка что внутреннее что внешка вечная толкучка, ТТК ривьера до Варшавки вечная толкучка, ТТК Ленинский выезд из тоннеля вечная толкучка, съехал на хорду свободно, если еду через центр, кремль стою, Садовое пр Мира стоит по Кутузу в область свободно.

Зимой 19-22 скачет, летом 28-30 это без трассы.

После замены масла, выехал из сервиса, сбросил на ходу и домой( Медведково - СВХ - Лефортово) по приезду была средняя 45км/ч. Но после первого холодного запуска и прогрева минут 15-20, стало 14 км/ч.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, torcon сказал:

а в чем думаешь лучше? То что щелочное на кальциевом варианте дольше держалось при даже большей нитрации? 

нитрация одинаковая. ipH на кальции тоже лучше, как и щелочное.

И вообще я до сих пор под впечатлением:D

1021423055_Screenshot_20240313_155139_SamsungInternet.thumb.jpg.8d11138e299d6ceaace7cfb12ccc65b4.jpg

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 Вот смотри после замены на 157 713 часы работы второй круг 113:16 ч. Интервал ТО стоит 7500км. Проверяйте, правильно я считаю, чтоб закрыть эту тему, каждый раз одно и тоже:pardon:

1012687603_WhatsApp2024-03-1315_51.33_4841033a.thumb.jpg.13d72816217b6ed8b925a0adde76b913.jpg1425019933_WhatsApp2024-03-1315_49.32_635385a9.thumb.jpg.82e98b112e3ae4dafaff565b857a9cf1.jpg783323805_WhatsApp2024-03-1315_49.32_b15cc6bd.thumb.jpg.1c70c142232b0081535a2c0552efed09.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sanlis сказал:

lord0478  Но после первого холодного запуска и прогрева минут 15-20, стало 14 км/ч.  

Понял почему такой низкий показатель средней скорости-прогрев 15-20 минут, а у меня 2-3 минуты, иногда вообще до холостых сбросил при запуске и поехал, а это 1 минута максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 Ну да, она у меня в день зимой минимум час работает на холостых, бывает еще + 30-60 минут жду жену возле работы.

Вот вчера смотри с пандоры, с утра завел с ключа, работала машина 35 мин, проехал 5 км, примерно 8,5 км/ч средняя, вечером в общей сложности проработала 115 мин, проехал 30 км, средняя 15-16 км/ч и видно по запуску когда завел и когда пришел к машине.

1125798142_WhatsApp2024-03-1316_22.43_23d302d2.thumb.jpg.48bb193a4e86cc8da98bacbbf68b06a5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекат!  Для синтетики этого уровня, в такой объём картера  - 7500км. макс. или 300мтч. Желтым не пометили окисление.... Кольца начнут коксоваться - анализ не покажет)
Очень много синтетики, трех ядерного молибдена и цинка -защита от износа. 
Из минусов: высокое  трение- выше расход топлива,  незначительная потеря мощности и тяги.
АКПП нежно работает для мотора.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sanlis сказал:

Mefistоf  режим город, активная езда с ускорениями на сколько это возможно, в основном маршрут выехал из района на ТТК или хорду, въехал в район, по центру езжу редко.

Пуска 2 утром и вечером, всегда грею.

Редко бывает пробег 5 км и заглушил до вечера. Основные поездки это на 30км и 60км. Например сегодня с утра завел, проехал 60 км за 1,5 часа, бывает этот же маршрут 2-2,5 часа, заглушил. Вечером тот же маршрут.

Ниже -27С, сколько раз заводили холодный мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Перекат!  Для синтетики этого уровня,  7500км. макс. или 300мтч. Желтым не пометили окисление.... Кольца начнут коксоваться - анализ не покажет.
Очень много трех ядерного молибдена. 
Из минусов: большое трение.

Сразу чувствуется экспертное заключение:sarcastic:

14 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Ниже -27С, сколько раз заводили холодный мотор?

А есть регламент по количеству пусков ниже -27С и почему именно -27?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanlis прям классный анализ, так руки чешутся слить SHU 0w-30 на анализ с М3, но ещё рано, только 2500км накатал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Sanlis сказал:

Сразу чувствуется экспертное заключение:sarcastic:

А есть регламент по количеству пусков ниже -27С и почему именно -27?

Опыта использования sae 20 огромный и мы, Сибиряки, нам важно знать этот показатель, к примеру я ставлю на прогрев если передают -25С. Заключение скорректировано.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Очень много синтетики

Поясни

59 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Из минусов: высокое  трение- выше расход топлива,  незначительная потеря мощности и тяги.

Это тоже

4 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

важно знать этот показатель

Это какой показатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...