Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Прошу особо отметить что ужесточились условия испытания коррозии на медной пластине со 100С, до 150С

(решили c товарищами повысить планку.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Все как и ожидалось - стандартный Dexron VI.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 468 литруха, очень неплохая цена получается. Дешевле только ZIC и United :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Spirax S6 ATF X (VOA BASE) копия.jpgPetro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF (VOA BASE) копия.jpg

 

На примере температуры застывания этих ATF, я примерно понимаю, как нам зачесывал несколько лет Кристалл... Если на моторке хоть какое то подобие адекватности, то низковязкие ATF им вообще нельзя тестить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на https://www.pennzoil.com/en_us/products/other-oils-fluids-fuel/automatic-transmission-fluids/platinum-lv-multi-vehicle.html, соглашусь с mr_Xandr. Обычная жидкость типа Dex 6, все стандартно. Благодарность товарищу @torcon.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за анализ!

 

А вот теперь можно подумать, что лучше залить: PC DuraDrive LV MV Synthetic, или данный Shell. :scratch_one-s_head:

Оба вполне, как мне кажется, достойны и, что вероятнее всего, весной выберу тот, который дешевле  (как в анекдоте, где мужик выбирал из трёх женщин, раздав им деньги, а женился на той, у которой...) :D

 

P.S. В официальном магазине, со 100% гарантией оригинала четырёхлитровая канистра стоит ₽1'707, что (лично у меня) всего на ₽300 дороже, чем в autodoc.

Edited by Maxxixx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки в Тойоту я бы не залил, в нее желательна вязкость 5.4-5.6. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Euro сказал:

Все-таки в Тойоту я бы не залил, в нее желательна вязкость 5.4-5.6. ИМХО

  

1 час назад, torcon сказал:

Я поменял масло. Поддон не снимал, сливал через отверстие для слива в середине процесса. Смена полная, теперь там ZIC Multi LF (потому что оно сейчас дешевле Idemitsu на 1.5 тыс при моих объемах 12 литров). 

Это че получается, он себе не то, что надо залил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже на работу заказали ведро 20л,ведро металлическое,сделано в Корее, ценник сладкий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю свежее масло 2003 года? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, paha_mch сказал:

  

Это че получается, он себе не то, что надо залил?

То что надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шиза ты глаза протри, ракушку видишь? .... ^обычная^..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, paha_mch сказал:

  

Это че получается, он себе не то, что надо залил?

 

Не знаю. Я знаю, что у него предыдущая заливка - Idemitsu ATF type TLS-LV, а там вязкость при 100С = 5,37 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за долгожданный тест, был уверен что будет GTL оказался VHVI и эстеров не много, но по такой цене и слова даже не сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...