Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прошу особо отметить что ужесточились условия испытания коррозии на медной пластине со 100С, до 150С

(решили c товарищами повысить планку.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
05.11.2020 в 06:10, Maxxixx сказал:

Я может чего-то не понимаю, но!


У Shell крутые показатели.
Тут и коррозия на меди (Shell 1а; Petro-Canada 3а)
И вязкость при 40°С (Shell 29,6; Petro-Canada 35,81)
И при 100°С (Shell 5,90; Petro-Canada 7,40)

 

Но Shell Spirax S6 ATF X, в сравнении с Petro-Canada Duradrive Low Viscosity MV Synthetic, выглядит ну очень бледно. (Сравниваю с Petro-Canada, так как в следующий раз собирался залить именно её)
Судите сами:
Фосфор: Petro-Canada 621
Shell 151 (в 4 раза меньше)
Бор: Petro-Canada 249
Shell 81 (в три раза меньше)
Кальций: Petro-Canada 236
Shell 79 (в три раза меньше)

 

Расскажите поподробнее. Только, в идеале, с обоснованиями.

Вы знаете рабочую температуру своей коробки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вкладышев сказал:

Вы знаете рабочую температуру своей коробки?

можно я отвечу?

Вольво ХС60 D5  дизель, АКПП TF-80SC.

Зимой по трассе при -5С воздуха, температура жидкости 60С

Летом в городе при +33С, температура 105С.

И что это меняет?

Скрытый текст

Screenshot_2020-08-12-22-48-41-309_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.d6feb68f6f0db1b6547ef737829d4b30.jpg3.png.accb1b5e41facded9530b5728afc9dab.thumb.png.c61dcf916dc076bf1d47a21c53ead2f4.png

 

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, paha_mch сказал:

можно я отвечу?

Вольво ХС60 D5  дизель, АКПП TF-80SC.

Зимой по трассе при -5С воздуха, температура жидкости 60С

Летом в городе при +33С, температура 105С.

И что это меняет?

  Скрыть содержимое

У меня при -5 75-85°С страшно представить что там летом, мне кажется лучше взять петро Канаду с чуть большей вязкостью 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Вкладышев сказал:

Вы знаете рабочую температуру своей коробки?

Нет. И?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maxxixx сказал:

Нет. И?

Выше ответил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вкладышев сказал:

Выше ответил

Вот это, что ли?

12 часов назад, Вкладышев сказал:

У меня при -5 75-85°С страшно представить что там летом, мне кажется лучше взять петро Канаду с чуть большей вязкостью

 

Помните, я просил?

05.11.2020 в 01:10, Maxxixx сказал:

Расскажите поподробнее. Только, в идеале, с обоснованиями.

 

По идее, как раз-таки, нужно брать более текучую жидкость с меньшей вязкостью, чтобы улучшить охлаждение, если идёт борьба именно за этот параметр, но мой вопрос, как вы могли заметить, не связан с температурой жидкости и узла, в целом.

 

Ещё раз повторю, если вы невнимательно читали: вопрос вытекает из элементного анализа, в результате проведения которого, стало известно, что содержание присадок, в обсуждаемой жидкости, в три-четыре раза меньше, нежели в другой.

Чисто гипотетически, мне подходят обе и я выбираю, исходя из обоснованных ответов. Если такового у Вас нет, не нужно писать, ради написания хоть чего-то.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается эта жидкость по составу не совсем аналог TOYOTA  WS, а больше DEXRON 6, я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D0nat сказал:

Получается эта жидкость по составу не совсем аналог TOYOTA  WS, а больше DEXRON 6, я правильно понимаю?

считайте что это мультижижа под все АКПП, где требуется данная вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки придется покупать ведро 20л toyota ws, чем вот этот дешевый аналог

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2020 в 15:10, Kuroneko сказал:

Shell Spirax S6 ATF X (VOA BASE) копия.jpgPetro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF (VOA BASE) копия.jpgAddinol ATF XN 6 (VOA BASE) копия.jpgHyundai XTeer ATF SP4 (VOA BASE) копия.jpg

А вот их прямой "родственник", с аналогичными вязкостью, PP и окислением. Вот только содержание элементов в пакете присадок = как у  этой четвёрки, вместе взятой;

 

 

P.S.; я на днях ZIC D6 в свою коробку запупырил. Теперь вот поди, гадай - по пакету к какой группе оно тяготеет..? И чё-т писимизьм на душе, в этом плане.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , а в таблицу 

добавишь?

На самом деле, многие "мультики" можно в сводную таблицу LV добавить. 

И Valvoline ATF, о котором упомянул @Лыжник - тоже. 

 

 

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2020 в 09:32, Вкладышев сказал:

Все таки придется покупать ведро 20л toyota ws, чем вот этот дешевый аналог

Это не аналог WS, если вы заметили. Это Dexron 6. А у Dexron 6 есть плюс перед другими LV, он массовый и недорогой. Вы думаете ваша oem toyota T-WS - необыкновенной химии жижа? Такое же обычное масло, по завышенной цене, не более того.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не подскажите, в корейский автомат залить это масло или zic sp 4?  В zic смущает температура застывания. Автомобиль эксплуатируется в ХМАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...