Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

D0nat

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о D0nat

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 25.02.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Mobil 1

Старые поля

  • Авто
    LEXUS IS

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Kostya_p , привет одноклубникам с клуб лексас и землякам! Я сам из Алматы, сейчас живу в Москве. Бери мобил 1, это одно из лучших масел... есть ещё конечно пенззоил и другие, но их сложнее достать.
  2. Mobil ATF Dexron-VI продается в AMAG'e, он указан как официал Mobil'a в России. Мне, кажется должно быть хорошим вариантом для замены.
  3. Все верно, как завелся, мозг держит повышенные обороты, когда как 1200-1600, в зависимости от условий, потом постепенно обороты опускаются, но тем не менее стрелка температуры к этому моменту еще не движется, по этой причине приходится догревать. Да, аналогичное поведение моего Lexus'a Вашему Mark'у.
  4. chaser97 , Из теории, как мне представляется, 5ка должна быть гуще на холодную, по сравнению с 0кой, значит помпе нужно больше усилий, чтобы его прокачать, соответственно тратиться больше энергии, а значит выделяется тепло, что должно быть быстрее в прогреве. Насчет 4gr-fse скажу так, долго греется, что на нулевке, что на 5ке. У меня так на 3х лексусах было: на возрастном, на новом с завода, и на том, что езжу сейчас. Замечу, что иногда двигатель сам подбирает обороты выше чем обычно на прогреве, когда стоишь на месте (я думаю это связано с окружающей средой, температура, влажность). По идее, греть надо, что и делаю, учитывая, что мозг сам иногда поднимает обороты повыше, я сам ему помогаю, довожу до 1800~ чтобы быстрее прогрелся, как стрелка начинает ползти, еду плавно, но все равно, греется долго на ходу по сравнению с другими машинами.
  5. Для предстоящей замены масла на 4GR-FSE не нашел Nitto 4TP130, пришлось купить Micro O1644, должен быть хорошим. Фото ниже:
  6. Добавлю свой отзыв по фильтрам Micro WA1426 для LEXUS IS250 2013, заказал в автодоке, доставка заняла около недели в Москву, цена ниже чем DENSO от Тойоты, и по внешним признакам выглядит качественно, лучше чем VIC, если это уместно конечно. Упакован в кортонную коробку с бумажной наклейкой с завода, внутри без пакета, фото ниже.
  7. Короче не удержался и залил опять Mobil 1 FS 5w30, так как оставалось с прошлой замены чуть больше 2л и нужно было докупить только канистру 4л, пробег на масле был 7500км. На Mobil X1 5w30 постараюсь перейти к следующей замене, то есть после зимы.
  8. Мне на bobistheoilguy писали, что можно не сильно париться и лить то которое дешевле (я справшивал про Mobil 1: FS 5w30, X1 5w30, 0w20, 0w40).
  9. chaser97, по идее, если твоя машина уже пришла на 0w20 из Японии, и ты продолжал лить такое же масло, звук должен быть примерно одинаковым, не учитывая марку производителя этого масла. По своей машине скажу, что пока она не прогретая, двигатель работает громче, но думаю это норм, главное не топить пока холодная.
  10. Да я перешел на 5w30, вроде тишина. На прошлой IS250 2008 муфты иногда трещали, проездил ~100к км, без каких-либо проблем продал на пробеге 150т км.
  11. На своем IS250 2013 на 0w20 испытывал похожие ощущения по сравнению с 5w30. В Штатах как и в Японии рекомендуют xw20, но для максимальной топливной экономичности, на европейских сайтах Valvoline и Mobil 1 рекомендуют 5w30...
  12. 4gr-fse - двигатель с прямым впрыском, образуется сильный нагар, никуда от этого не уйти. Можно замедлить процесс низкой волатильностью масла (испаряемостью). Катализаторы не успеют умереть за мою эксплуатацию, а вот закокосоваться можно. Я взял машину с пробегом 25000км, сейчас ~48000, за это время успел поменять несколько раз масло, примерно каждые 7000км, лил FS 5w30, вот думаю насчет следующей замены ему. Масла с низкой волатильностью, такие как Amsoil, Penz Platinum, мне рекомендовали на Bobistheoilguy, но пока к покупке этих масел еще не дошел.
  13. torcon , Спасибо за Ваш ответ, я листал в темах по испаряемость масла, что чем гуще, тем оно должно меньше испаряться (угарать), и если у Вас прямой впрыск, то выбирайте масла с наименьшим показателем NOACK (официально на сайтах Mobil 1 не указывают этот показатель, на форуме где-то видел, что у X1 5w30 NOACK ~10,9, у AFE 5w30 ~6, FS 5w30 не находил). Но что-то мне казалось, что NOACK у FS должен быть лучше (меньше) чем у X1, так ли это? P.S.: На bobistheoilguy пишут, что ни лей в этот двигатель, все равно придется вскрывать и чистить от отложений)))
  14. apologize , Вы абсолютно правы, что нужно в первую очередь смотреть на рекомендации завода, смотреть вложение, НО там 0w20 рекомендуют для экономии в первую очередь, а повышать вязкость рекомендуют для эксплуатации с бОльшими нагрузками. Я же пытаюсь для себя определить какое мне лучше заливать из Mobil 1, а именно FS 5w30, FS 0w40, X1 5w30 или AFE 5w30.

×