Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на ВАЗ 2115 после 6000 км и 3 года


Recommended Posts

Один из участников просил сделать капельную пробу этого масла. 

Вот выкладываю капельную пробу. Проба масла  была сделана после дополнительного пробега примерно 200 км. 

Хотел это к основному сообщению добавить, но не могу уже его отредактировать, может модератор  поможет перенести это к первому сообщению.

580832076_.thumb.jpg.dc17e16c071dab236d8564f6225ef24c.jpg1776861322_.thumb.jpg.0af3dbbc056e4537598cbb2bbc404fcb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Вязкость просела до границы с 30кой - но этому двс это не страшно, нитрация выросла почти в двое, а так можно ещё годик покатать

Link to post
Share on other sites

Да, а я переживал как там там акционный Кастрол Эдж профешшионал 0w40 2016 года выпуска себя чувствует в запечатанной заводской таре

Link to post
Share on other sites

Масло один в один с анализом https://www.oil-club.ru/forum/topic/37541-shell-helix-hx8-5w-40-2018-svezhee/

Щелочное упало значительно, кислотное на месте, вязкость не сильно упала, отличный анализ:good2:, много чего подтверждающий, и это с картером в 3.5. Только сомнения, GTL или все же кряк, был тот шелл...

ПыСы: в строке "торговая марка", что именно замазано черным квадратом?

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Шиза сказал:

Щелочное упало значительно

Там старого масла еще 0.5л было непонятно в каком состоянии + 6т.км - вполне норм и еще запас остался.

13 минут назад, Шиза сказал:

и это с картером в 3.5

Меняется макс 3л и это уже макс по щупу.

Кремния что то много, может воздушный ...овно?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, advert2 сказал:

Там старого масла еще 0.5л было непонятно в каком состоянии + 6т.км - вполне норм и еще запас остался.

Об этом знает только владелец, да и сомневаюсь, что он не менял предыдущее тысяч 20-30 км, правда и полусинь, и сомневаюсь, чтобы так сильно несливайка по щелочному ударила. Еще, и одна трасса, к слову.

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites

Если с герметиком работ не было (текущую клапанную крышку на него часто сажают), то, как вариант, проблема в воздушном фильтре.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, advert2 сказал:

Там старого масла еще 0.5л было непонятно в каком состоянии

 

2 часа назад, kostantin сказал:

до 42600 также заливал Shell Helix HX7 10W40  замена ежегодно при этом пробеги небольшие 2-3 т.км

До этого Шелла, судя по словам автора, масло сливалось практически свежим. В этом тоже может быть причина такого прекрасного состояния проанализированного НХ8. Логично предположить, что через две-три замены масла через 3-4 года результат был бы похуже. Хотя кто его знает...

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Шиза сказал:

 и сомневаюсь, чтобы так сильно несливайка по щелочному ударила

9.57 - 5,71 = 3,86 расход на 6т.к с несливайкой т.е почти 1/3 расхода щелочного. Не знаю, почему Вам кажется это сильным падением.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, advert2 сказал:

9.57 - 5,71 = 3,86 расход на 6т.к с несливайкой т.е почти 1/3 расхода щелочного. Не знаю, почему Вам кажется это сильным падением.

Да нет, не считаю, что сильно упало, но значительно, да и после слов хозяина о том, что предыдущее масло почти свежим сливалось, несливайку можно убрать из списка подозреваемых.

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...