Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
kostantin

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на ВАЗ 2115 после 6000 км и 3 года

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Forest сказал:

все аргументы на уровне вреда низковязких масел:"Плохо, потому что плохо."

Аргументы - требования производителей авто менять масло раз в год или по пробегу, но вряд ли для Вас какие либо аргументы, что то значат....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Rams27 аргументы производителей для меня закончились на мануале двигателя gаmma, где производитель предлагает менять масла ilsac и а5 в один и тот же интервал. Действительно, зачем менять фильтр (c наработкой 100ч), а зачем тогда масло меняем?:unknown: Не знаю как вы, но я масла всегда меняю вместе с фильтром. Лук а3 на 40%-50%. Представьте себе что не у всех под рукой есть яма или подъемник, а в раскорячку ползать под машиной с тазиком желанья нет. Мне вот интересно на чем вы ездите что у вам аж шлак в картере откладывается? Ну и видимо бор в масло просто так добавляют.

Edited by Forest

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
56 минут назад, Forest сказал:

Действительно, зачем менять фильтр

Ну, если Вы приведете хоть один здравый аргумент, зачем менять фильтр после 2 тыс км, я заберу все свои слова назад.

Я своими глазами видел выпавший в осадок в новом масле, предположительно, загуститель, после длительного хранения, да и в интернете полно таких фото, что говорить про сажу с бензина... 

Вы пытаетесь убедить себя, ради эфемерной экономии в 500 - 1000 руб в год, флаг Вам в руки, что тут еще скажешь....

Edited by Rams27

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rams27 наработка часов, у кого 2000км это 20ч, а у кого и до 200ч может доходить. И что? Выпадение осадка не допускается производителем масла? Оно потом не размещается в двигателе? Задавали уже такие вопросы производителям, ответ-взболтать и заливать. В интернете полно и тд:"На заборе тоже х** написан..." А что ж тогда ваш шлак в течении скажем полугода простоя 9 месяцев или месяца не отложится и масло за аналогичный срок не расслоится? Или 12 месяцев прошло и все сразу одним днем? А что произойдет с вашим шлаком скажем при длительной работе двс и выхода масла на рабочую температуру? Так и останется лежать? Дак тогда с каждой заменой должен уменьшаться объём заливаемого масла. Нет, это вы меня пытаетесь убедить делать бессмысленную работу и менять еще живую рабочую жижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.08.2020 в 18:55, advert2 сказал:

 

Меняется макс 3л и это уже макс по щупу.

 

Вообще, заливаемый объем 2222л, в За рублем писали, ответы заводчан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на пятнашке ездить по 2000 в год, то за 15 лет будет всего 30000 км, даже если раз в 5 лет и 10000 км менять то движок не умрет, а кузов за 15 лет сгниет,  так что я бы с такими пробегами раньше 3 лет точно не менял, а то и 5 лет бы гонял

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.08.2020 в 00:24, Сергей Николаевич сказал:

Kakaxi , advert2 ,

Вы сильно не расслабляйтесь и булчонки держите в напряге. В текущем году я видел свежий Мобил 1 5W50 с вываленными присадками на дне, выпуск масла, скорее всего - 19й год, не помню. А в прошлом году видел такое же Опелёвское фирменное, дай бог памяти, 5W30. Обе банки были литровыми вскрытыми, хранились закупоренными в течение не более полугода. Да - вскрытые, но - полгода!!!

Тоже купил сейчас в автодоке Кастрол 16 года за полцены, первое что осмотрел: не отделились ли присадки (вроде нет).

У меня 1/3 литровой канистры Кастрола 10w40, более 15лет стояла в гараже. Сейчас смотрю на это масло - вообще никаких изменений в нём нет. Я его ради интереса даже заморозил в морозилке, при (-24), в баночке, в итоге оно помутнело, ессно, но текло нормально, а когда оттаяло, то никих расслоений, или осадка не было. Запах обычный, приятный, как у всех подобных масел. Так чтооо... :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Павел. сказал:

Вообще, заливаемый объем 2222л, в За рублем писали, ответы заводчан

Да хз что они там пишут, я только на этой неделе менял и 3л оказалось ровно по макс. Сливал масло через щуп (отсосом). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Forest сказал:

и с каких пор лучек а3 sn стал 1к стоить?

Да вот только недавно в Ленте он был за 1к руб по акции, без нее 1.5к. Так что бывает и в Ашане по 999р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

advert2 мне что до ближайшей ленты, что до ашана 250 км.:pardon: Спасибо кастролу за акции в этом году на масла, затарился на всю катушку.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Роман 73 сказал:

более 15лет стояла в гараже...

вообще никаких изменений...

Так чтооо... :pardon:

И чтооо :unknown:

Не понимаю, о чём вы. Повторю свою мысль: выпадение присадок вещь не частая, но, однозначно, существующая. У меня тоже есть куча остатков, стоят годами без выпадения, и тоже есть рекордсмен один: остатки Мотюля 15w40, стоят уже 22 года, заглядываю иногда - чисто. И что? Ответ: а ничего! Только тем партиям и типам масел, которые допустили выпадение, у меня доверия уже мало. Точно также они могут вывалить присадки и в двигателе. А оф.преды скажут: всё нормально - взболтайте машину. Ну сами должны догнать, что это - бред.

Только надо понимать (и лишнего не трепать), что речь идёт о продолжительных сроках простоя. За день или неделю присадки не вывалятся. Я могу говорить о сроках от полугода  +/- и более. Соответственно, эта ситуация с такими простоями касается очень малой части автовладельцев (автора темы, кстати, касается), а при том, что само выпадение низковероятно, то сам вопрос становится больше теоретическим.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

И чтооо :unknown:

Не понимаю, о чём вы. Повторю свою мысль: выпадение присадок вещь не частая, но, однозначно, существующая. У меня тоже есть куча остатков, стоят годами без выпадения, и тоже есть рекордсмен один: остатки Мотюля 15w40, стоят уже 22 года, заглядываю иногда - чисто. И что? Ответ: а ничего! Только тем партиям и типам масел, которые допустили выпадение, у меня доверия уже мало. Точно также они могут вывалить присадки и в двигателе. А оф.преды скажут: всё нормально - взболтайте машину. Ну сами должны догнать, что это - бред.

Только надо понимать (и лишнего не трепать), что речь идёт о продолжительных сроках простоя. За день или неделю присадки не вывалятся. Я могу говорить о сроках от полугода  +/- и более. Соответственно, эта ситуация с такими простоями касается очень малой части автовладельцев (автора темы, кстати, касается), а при том, что само выпадение низковероятно, то сам вопрос становится больше теоретическим.

 

Скрытый текст

Ничего не понял, но очень интересно :good3:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Ничего не понял, но очень интересно :good3:

 

Скрытый текст

:Cherna-facepalm: всем - даасвиданье!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.08.2020 в 14:57, Сергей Николаевич сказал:

advert2 , когда сами последний раз взбалтывали канистру? Только честно?.. Да и зачем это делать: отделение присадок - явление редкое, никто обычно о нём не думает и всегда его никто не видит. Почему? Потому что канистра непрозрачная. Выявление выпадения присадок вещь либо случайная, либо специальная. Ты её не видишь, а она есть:

IMG_20200814_125155.thumb.jpg.26533686858f1e74777bf639d8366b87.jpg

Это больше походит на воду/влагу из бутылки/воздуха. :) Встречал такое не раз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon , вода, пардон, жидкая, плавает отдельным слоем внизу - я такое встречал. А то, что на фото, если очень стараться «прислониться» к воде, то это результат какой-то реакции чего-то с водой, скорее всего присадок. 

То, что реально видно на дне - это мазь довольно густым слоем, со стенки не стекает, при продолжительном встряхивании постепенно отходит и растворяется в объеме масла. Масло при этом теряет первоначальную прозрачность, становится мутным, но муть уже не осаждается и держится в объёме. Совершенно точно это не эмульсия воды в масле. Раз несколько я пытался ручками взбить эмульсию масла и воды - ничего не выходит, срок жизни такой эмульсии исчисляется даже не минутами - секундами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...