Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
kostantin

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на ВАЗ 2115 после 6000 км и 3 года

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, advert2 сказал:

выпадение присадок или катализатора на дне канистры, не является браковочным фактором. Достаточно канистру перед заливкой взболтать

Прелээстно!

advert2 , когда сами последний раз взбалтывали канистру? Только честно?.. Да и зачем это делать: отделение присадок - явление редкое, никто обычно о нём не думает и всегда его никто не видит. Почему? Потому что канистра непрозрачная. Выявление выпадения присадок вещь либо случайная, либо специальная. Ты её не видишь, а она есть:

IMG_20200814_125155.thumb.jpg.26533686858f1e74777bf639d8366b87.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21 минуту назад, Сергей Николаевич сказал:

когда сами последний раз взбалтывали канистру? Только честно?

В понедельник, когда менял масло т.к оно было 01.15г.в. Минут 5 активно его бултыхал перед заливкой. Совершенно честно. 

21 минуту назад, Сергей Николаевич сказал:

Да и зачем это делать: отделение присадок - явление редкое, никто обычно о нём не думает и всегда его никто не видит. Почему? Потому что канистра непрозрачная. Выявление выпадения присадок вещь либо случайная, либо специальная. Ты её не видишь, а она есть:

Форум это не только место потрепаться, но и где можно подцепить знаний и опыта других клубней. Потому и тряс :)

Edited by advert2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

kostantin , приветствую. Так понимаю, масло ещё не слито с двигателя? Не могли бы вы сделать капельную пробу масла и  выложить её в соответствующем разделе?

Второе. Я считаю, что при длительном простое масло, конечно, нужно сливать. Потом его можно снова залить, докатывать намеченный пробег.........................

И вы ещё не указали в каких условиях производился отбор: после стоянки или после пробега. В указанных мною обстоятельствах это будет иметь значение.

Добавил информацию по условию отбора в шапку. Отбиралось через 20 минут после примерно 10 км поездки по городу.

Капельную пробу могу сделать только в конце октября - я сейчас в командировке и буду дома не скоро, если к тому времени это будет актуально то сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, advert2 сказал:

 

Форум это не только место потрепаться, но и где можно подцепить знаний и опыта других клубней. Потому и тряс :)

Это точно. Век живи -век учись. Тоже теперь возьму это на вооружение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО лучше брать масло попроще и менять почаще, хотя бы раз в год. Никто не делал анализ, насколько долго масло способно удерживать продукты горения бензина в себе, а не скидывать их на стенки двигателя со временем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rams27 да даже простое масло (лукойл люкс) раз в год менять меня жаба душит при годовом то пробеге 1.5-2к км. А уж ультробюджет лить религия не позволяет.:pardon: На своей ниве 2131 тоже раз в 2 года меняю (5к км пробега).

Share this post


Link to post
Share on other sites

kostantin kostantin угараешь что ли 3 год. каал 

Скрытый текст

:bye2:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

:bomb:

3 часа назад, Forest сказал:

да даже простое масло (лукойл люкс) раз в год менять меня жаба душит при годовом то пробеге 1.5-2к км. А уж

да ты не меняй его чтоб жаба не душила 

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да походу правильно что меняю в квадрике 2007 г.в. и снежике 2003 г.в. раз в два года (крепкий кряк или синтетику) при небольших м.ч за год. За много лет все нормально и слитое масло в массе почти прозрачное... не лишне будет раз в квартал движок только запускать и прогревать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Forest сказал:

Rams27 да даже простое масло (лукойл люкс) раз в год менять меня жаба душит при годовом то пробеге 1.5-2к км. А уж ультробюджет лить религия не позволяет.:pardon: На своей ниве 2131 тоже раз в 2 года меняю (5к км пробега).

Жаба душит потрать 1000 р в год на масло? Ну тогда о чем тут можно говорить ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.08.2020 в 00:19, advert2 сказал:

Слив его куда то из мотора, Вы его в в миксер перельете или оно у Вас будет как то по другому стоять в канистре чем в моторе?

Как вы думаете, где ему лучше шлак вывалить, в моторе или в канистре? Но, кто хочет, перед обратной заливкой канистру может взболтать.

Скрытый текст

 

 

14.08.2020 в 00:24, Сергей Николаевич сказал:

Вы сильно не расслабляйтесь и булчонки держите в напряге

 

14.08.2020 в 00:40, advert2 сказал:

Извините, но булочки не употребляю т.к от них потом много проблем

В смысле «не употребляете» ? Кто в армии служил: расскажите товарищу advert2  о каких булчонках речь.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

Но, кто хочет, перед обратной заливкой канистру может взболтать.

На машине ездить нужно, это ей полезнее чем стоять. Завести авто раз в пару недель, будет для масла гораздо эффективнее ручного взбалтывания.

1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

В смысле «не употребляете» ? Кто в армии служил: расскажите товарищу advert2  о каких булчонках речь.

В смысле, что Ваши аналогии меня мало интересуют и написано было, для чтения между строк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

Как вы думаете, где ему лучше шлак вывалить, в моторе или в канистре?

Совершенно не интересно т.к вечного двигателя не пытаюсь изобрести. 

Никто Вам не запрещает поступать как Вам кажется правильно и необходимо. Можете сливать масло по приезду, закрывать входные отверстия промасленной бумагой, смазывать цилиндры маслом, ставить авто на подставки и тд. Ваше право.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rams27 и с каких пор лучек а3 sn стал 1к стоить? +фильтр, +работа. Анализ криминала не показал, а других убедительных аргументов против я не вижу, все аргументы на уровне вреда низковязких масел:"Плохо, потому что плохо."

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Forest сказал:

Rams27 и с каких пор лучек а3 sn стал 1к стоить? +фильтр, +работа. Анализ криминала не показал, а других убедительных аргументов против я не вижу, все аргументы на уровне вреда низковязких масел:"Плохо, потому что плохо."

Что, Люкс теперь стоит дороже? Намного? 

Менять фильтр? Зачем?

Работа? Открутить и закрутить сливную/заливную пробки?

То, что у Вас масло вывалит весь шлак на стенки или в картер ни один анализ не покажет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...