Перейти к публикации

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на ВАЗ 2115 после 6000 км и 3 года


Рекомендованные сообщения

Один из участников просил сделать капельную пробу этого масла. 

Вот выкладываю капельную пробу. Проба масла  была сделана после дополнительного пробега примерно 200 км. 

Хотел это к основному сообщению добавить, но не могу уже его отредактировать, может модератор  поможет перенести это к первому сообщению.

580832076_.thumb.jpg.dc17e16c071dab236d8564f6225ef24c.jpg1776861322_.thumb.jpg.0af3dbbc056e4537598cbb2bbc404fcb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Шиза сказал:

несливайку можно убрать из списка подозреваемых.

А в чем подозреваем то?

Никто не спорит что масло после этого пробега и срока нахождения в картере находится в отл.состоянии. Продолжай ездить автор до 7-8т.км в этом режиме, масло не сильно просядет по щелочному и поднимется по кислотному т.к режим такой и мотор внутри чист.Если бы предыдущих коротких замен не было, ест-но результат был бы хуже, но это все прогнозируемо и понятно. 

Основной вывод из анализа, как я вижу - что масло ведет себя при значительном времени нахождении в картере, точно так же, как и при коротком т.е сливать его с небольшим пробегом каждый год нет необходимости. Оно там не "прокисает" т.к дрожжей нет и у мотора "похмелья" не будет каждое утро ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Dimmy сказал:

Если с герметиком работ не было (текущую клапанную крышку на него часто сажают), то, как вариант, проблема в воздушном фильтре.

А шприц Жане не мог так подгадить? Тут на форуме встречал информацию что из за этого показания кремния увеличиваются, правда не видел цифр на сколько это может прибавить к анализу.

Клапанную крышку сервисмены на ТО действительно на герметик сажали, но это было за год до замены масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, advert2 сказал:

Никто не спорит что масло после этого пробега и срока нахождения в картере находится в отл.состоянии. Продолжай ездить автор до 7-8т.км в этом режиме, масло не сильно просядет по щелочному и поднимется по кислотному т.к режим такой и мотор внутри чист.Если бы предыдущих коротких замен не было, ест-но результат был бы хуже, но это все прогнозируемо и понятно. 

Основной вывод из анализа, как я вижу - что масло ведет себя при значительном времени нахождении в картере, точно так же, как и при коротком т.е сливать его с небольшим пробегом каждый год нет необходимости. Оно там не "прокисает" т.к дрожжей нет и у мотора "похмелья" не будет каждое утро ))

Солидарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шиза сказал:

Масло один в один с анализом https://www.oil-club.ru/forum/topic/37541-shell-helix-hx8-5w-40-2018-svezhee/

Щелочное упало значительно, кислотное на месте, вязкость не сильно упала, отличный анализ:good2:, много чего подтверждающий, и это с картером в 3.5. Только сомнения, GTL или все же кряк, был тот шелл...

ПыСы: в строке "торговая марка", что именно замазано черным квадратом?

Замазано слово Ultra. ПЛМовцы видимо по ошибке написали, в сопроводительном я указывал Shell Helix HX8 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

свел анализ со свежим, видно как упала вязкость, щелочное итд. :)

 

Я думаю производители не зря пишут 7500км или 6 месяцев. Видимо бывают такие случаи когда нужно отработанное масло пролежавшее в картере все таки сменить. Кислород, бензины в картере, вода, конденсат итд. Смотря возможно какое хранение было у автомобиля уличное или гаражное.

 

Но в данном случае конечно по анализу мы не видим какого то старения масла. Все отлично, можно еще ездить. Я думаю надо этот анализ перенести в FAQ. 3 года масло вялилось в картере. Интересный экспонат. :)

Хранение исключительно уличное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, kostantin сказал:

Клапанную крышку сервисмены на ТО действительно на герметик сажали, но это было за год до замены масла

Ну вот это и могут быть "остатки" от предыдущей заливки, на которой использовался герметик. У тебя должно быть Кремния 10-15 ppm, а +20 ppm вполне могут быть результатом работ с использованием герметика. Полагаю, что на прошлой заливке Кремния было под 100 ppm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем прав оказался сосед меняя в своем субаре масло раз в три года или через 5 тыс. км, что наступит раньше, как правило раньше 3 года наступают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dimonomsk сказал:

Да, а я переживал как там там акционный Кастрол Эдж профешшионал 0w40 2016 года выпуска себя чувствует в запечатанной заводской таре

Запечатанный он спокойно и двадцать лет пролежит, этож не сливки кисломолчные:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще некоторые скандал закатывают, если им продали масло в запечатанной канистре, которое произведено 2-3 года назад 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dimonomsk сказал:

Да, а я переживал как там там акционный Кастрол Эдж профешшионал 0w40 2016 года выпуска себя чувствует в запечатанной заводской таре

2014г стоит и даже не переживаю. Ничего ему не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kostantin , приветствую. Так понимаю, масло ещё не слито с двигателя? Не могли бы вы сделать капельную пробу масла и  выложить её в соответствующем разделе?

Второе. Я считаю, что при длительном простое масло, конечно, нужно сливать. Потом его можно снова залить, докатывать намеченный пробег. Почему. Потому, что оно отстаивается,  и чем оно грязнее, тем выпадение осадка более вероятно и количество осадка больше. А чем дольше простой, тем больше осадок уплотнится и свяжется с граничащей поверхностью. И не во всех случаях осадок потом поднимется и снова растворится в масле.  (кстати, похоже, таков механизм лакообразования). Касается это в первую очередь полнозольных масел, а предъявленный Шелл как раз должен быть таким.

С другой стороны, я сам на ВАЗ 2114 2 года назад катнул НХ8 5W40 до 8,5 т.км с фильтром P3274 - аналоге вашего w914/2, и по капельной пробе масло было ещё вполне сносным, многие энтузиасты катали бы дальше. Но у меня был только один год эксплуатации. А у вас, пардон - три...

Так что в крайнюю зиму вы в движок обязательно что-то да вывалили.

Я Таак Дуумааю... !

И вы ещё не указали в каких условиях производился отбор: после стоянки или после пробега. В указанных мною обстоятельствах это будет иметь значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Я считаю, что при длительном простое масло, конечно, нужно сливать. Потом его можно снова залить

Слив его куда то из мотора, Вы его в в миксер перельете или оно у Вас будет как то по другому стоять в канистре чем в моторе?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kakaxi , advert2 ,

33 минуты назад, advert2 сказал:

2014г стоит и даже не переживаю. Ничего ему не будет.

Вы сильно не расслабляйтесь и булчонки держите в напряге. В текущем году я видел свежий Мобил 1 5W50 с вываленными присадками на дне, выпуск масла, скорее всего - 19й год, не помню. А в прошлом году видел такое же Опелёвское фирменное, дай бог памяти, 5W30. Обе банки были литровыми вскрытыми, хранились закупоренными в течение не более полугода. Да - вскрытые, но - полгода!!!

Тоже купил сейчас в автодоке Кастрол 16 года за полцены, первое что осмотрел: не отделились ли присадки (вроде нет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

В текущем году я видел свежий Мобил 1 5W50 с вываленными присадками на дне, выпуск масла, скорее всего - 19й год, не помню. А в прошлом году видел такое же Опелёвское фирменное

Не буду сейчас искать по форуму, можете сами это сделать, но уже неоднократно говорилось офф.предами и упоминалось, что выпадение присадок или катализатора на дне канистры, не является браковочным фактором. Достаточно канистру перед заливкой взболтать, но не перемешивать! Это и на самих канистрах встречается такое упоминание.

13 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Вы сильно не расслабляйтесь и булчонки держите в напряге

Скрытый текст

Извините, но булочки не употребляю т.к от них потом много проблем

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пффф. Мне друг на днях звонил. В его Мазде, уже 5 лет как, масло бултыхается. Переживает "ничего ли не будет?" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...