Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
kostantin

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на ВАЗ 2115 после 6000 км и 3 года

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Шиза сказал:

несливайку можно убрать из списка подозреваемых.

А в чем подозреваем то?

Никто не спорит что масло после этого пробега и срока нахождения в картере находится в отл.состоянии. Продолжай ездить автор до 7-8т.км в этом режиме, масло не сильно просядет по щелочному и поднимется по кислотному т.к режим такой и мотор внутри чист.Если бы предыдущих коротких замен не было, ест-но результат был бы хуже, но это все прогнозируемо и понятно. 

Основной вывод из анализа, как я вижу - что масло ведет себя при значительном времени нахождении в картере, точно так же, как и при коротком т.е сливать его с небольшим пробегом каждый год нет необходимости. Оно там не "прокисает" т.к дрожжей нет и у мотора "похмелья" не будет каждое утро ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Dimmy сказал:

Если с герметиком работ не было (текущую клапанную крышку на него часто сажают), то, как вариант, проблема в воздушном фильтре.

А шприц Жане не мог так подгадить? Тут на форуме встречал информацию что из за этого показания кремния увеличиваются, правда не видел цифр на сколько это может прибавить к анализу.

Клапанную крышку сервисмены на ТО действительно на герметик сажали, но это было за год до замены масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, advert2 сказал:

Никто не спорит что масло после этого пробега и срока нахождения в картере находится в отл.состоянии. Продолжай ездить автор до 7-8т.км в этом режиме, масло не сильно просядет по щелочному и поднимется по кислотному т.к режим такой и мотор внутри чист.Если бы предыдущих коротких замен не было, ест-но результат был бы хуже, но это все прогнозируемо и понятно. 

Основной вывод из анализа, как я вижу - что масло ведет себя при значительном времени нахождении в картере, точно так же, как и при коротком т.е сливать его с небольшим пробегом каждый год нет необходимости. Оно там не "прокисает" т.к дрожжей нет и у мотора "похмелья" не будет каждое утро ))

Солидарен

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Шиза сказал:

Масло один в один с анализом https://www.oil-club.ru/forum/topic/37541-shell-helix-hx8-5w-40-2018-svezhee/

Щелочное упало значительно, кислотное на месте, вязкость не сильно упала, отличный анализ:good2:, много чего подтверждающий, и это с картером в 3.5. Только сомнения, GTL или все же кряк, был тот шелл...

ПыСы: в строке "торговая марка", что именно замазано черным квадратом?

Замазано слово Ultra. ПЛМовцы видимо по ошибке написали, в сопроводительном я указывал Shell Helix HX8 5W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

свел анализ со свежим, видно как упала вязкость, щелочное итд. :)

 

Я думаю производители не зря пишут 7500км или 6 месяцев. Видимо бывают такие случаи когда нужно отработанное масло пролежавшее в картере все таки сменить. Кислород, бензины в картере, вода, конденсат итд. Смотря возможно какое хранение было у автомобиля уличное или гаражное.

 

Но в данном случае конечно по анализу мы не видим какого то старения масла. Все отлично, можно еще ездить. Я думаю надо этот анализ перенести в FAQ. 3 года масло вялилось в картере. Интересный экспонат. :)

Хранение исключительно уличное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, kostantin сказал:

Клапанную крышку сервисмены на ТО действительно на герметик сажали, но это было за год до замены масла

Ну вот это и могут быть "остатки" от предыдущей заливки, на которой использовался герметик. У тебя должно быть Кремния 10-15 ppm, а +20 ppm вполне могут быть результатом работ с использованием герметика. Полагаю, что на прошлой заливке Кремния было под 100 ppm.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем прав оказался сосед меняя в своем субаре масло раз в три года или через 5 тыс. км, что наступит раньше, как правило раньше 3 года наступают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dimonomsk сказал:

Да, а я переживал как там там акционный Кастрол Эдж профешшионал 0w40 2016 года выпуска себя чувствует в запечатанной заводской таре

Запечатанный он спокойно и двадцать лет пролежит, этож не сливки кисломолчные:drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще некоторые скандал закатывают, если им продали масло в запечатанной канистре, которое произведено 2-3 года назад 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, dimonomsk сказал:

Да, а я переживал как там там акционный Кастрол Эдж профешшионал 0w40 2016 года выпуска себя чувствует в запечатанной заводской таре

2014г стоит и даже не переживаю. Ничего ему не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

kostantin , приветствую. Так понимаю, масло ещё не слито с двигателя? Не могли бы вы сделать капельную пробу масла и  выложить её в соответствующем разделе?

Второе. Я считаю, что при длительном простое масло, конечно, нужно сливать. Потом его можно снова залить, докатывать намеченный пробег. Почему. Потому, что оно отстаивается,  и чем оно грязнее, тем выпадение осадка более вероятно и количество осадка больше. А чем дольше простой, тем больше осадок уплотнится и свяжется с граничащей поверхностью. И не во всех случаях осадок потом поднимется и снова растворится в масле.  (кстати, похоже, таков механизм лакообразования). Касается это в первую очередь полнозольных масел, а предъявленный Шелл как раз должен быть таким.

С другой стороны, я сам на ВАЗ 2114 2 года назад катнул НХ8 5W40 до 8,5 т.км с фильтром P3274 - аналоге вашего w914/2, и по капельной пробе масло было ещё вполне сносным, многие энтузиасты катали бы дальше. Но у меня был только один год эксплуатации. А у вас, пардон - три...

Так что в крайнюю зиму вы в движок обязательно что-то да вывалили.

Я Таак Дуумааю... !

И вы ещё не указали в каких условиях производился отбор: после стоянки или после пробега. В указанных мною обстоятельствах это будет иметь значение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Я считаю, что при длительном простое масло, конечно, нужно сливать. Потом его можно снова залить

Слив его куда то из мотора, Вы его в в миксер перельете или оно у Вас будет как то по другому стоять в канистре чем в моторе?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kakaxi , advert2 ,

33 минуты назад, advert2 сказал:

2014г стоит и даже не переживаю. Ничего ему не будет.

Вы сильно не расслабляйтесь и булчонки держите в напряге. В текущем году я видел свежий Мобил 1 5W50 с вываленными присадками на дне, выпуск масла, скорее всего - 19й год, не помню. А в прошлом году видел такое же Опелёвское фирменное, дай бог памяти, 5W30. Обе банки были литровыми вскрытыми, хранились закупоренными в течение не более полугода. Да - вскрытые, но - полгода!!!

Тоже купил сейчас в автодоке Кастрол 16 года за полцены, первое что осмотрел: не отделились ли присадки (вроде нет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

7 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

В текущем году я видел свежий Мобил 1 5W50 с вываленными присадками на дне, выпуск масла, скорее всего - 19й год, не помню. А в прошлом году видел такое же Опелёвское фирменное

Не буду сейчас искать по форуму, можете сами это сделать, но уже неоднократно говорилось офф.предами и упоминалось, что выпадение присадок или катализатора на дне канистры, не является браковочным фактором. Достаточно канистру перед заливкой взболтать, но не перемешивать! Это и на самих канистрах встречается такое упоминание.

13 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Вы сильно не расслабляйтесь и булчонки держите в напряге

Скрытый текст

Извините, но булочки не употребляю т.к от них потом много проблем

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пффф. Мне друг на днях звонил. В его Мазде, уже 5 лет как, масло бултыхается. Переживает "ничего ли не будет?" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...