Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км (проверяем износ после врезки ГБО)


Recommended Posts

UnPinned posts

в общем та же история, установщики врезались во впускной коллектор, стружка попала, выше износ цилиндров. Уже не 5-7ppm железа. 

Вот так и выглядят задиры на анализе, "вроде бы норма, а вроде бы нет"... :)

Link to post
Share on other sites

koc39 напиши для истории когда на какой тысяче км врезал ГБО, на этой отработке или эта уже следующая после врезки. 

Link to post
Share on other sites

torcon ГБО было установлено 07.02.2020 на 47920. На этом пробеге была IZEM 0w-20. А уже через 2.5 месяца замена на анализируемое масло.

Ещё на пробеге 55280 был удален катализатор, снимался катколлектор, выбивал и ставил пустую банку обратно.

Сейчас опять залита IZEM 0w-20. Теперь буду думать что заливать весной.

 

Титан то откуда? Погрешность Лабы наверное.

 

Edited by koc39
Link to post
Share on other sites

Вы о чем, какой износ? Там колектор пластиковый. Чего он там натрет?

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, koc39 сказал:

Титан то откуда

Как обычно, из самого масла. 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, koc39 сказал:

Титан то откуда?

маркер шелловского пакета,

посмотри анализ свежего

Edited by a-ha
Link to post
Share on other sites

a-ha вижу. 

Теперь надо наверное через одну замену ещё сделать анализ.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, koc39 сказал:

Теперь надо наверное через одну замену ещё сделать анализ.

и лучше бы снова на таком же масле, ИМХО

для объективности

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, a-ha сказал:

и лучше бы снова на таком же масле, ИМХО

для объективности

Так может железо "настругало" именно из-за летней эксплуатации.

Я смотрю щелочное нормально? Получается можно было ещё 50 м.ч. катать?

Link to post
Share on other sites

 

47 минут назад, Gravis сказал:

Вы о чем, какой износ? Там колектор пластиковый. Чего он там натрет?

Пластиковый коллектор может быть армирован стальной сеткой. Она внутри пластмассы, типа композитный материал.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

koc39 а там не сверлят общую магистраль?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

koc39 а там не сверлят общую магистраль?

Общая магистраль это что?

Сверлят впускной коллектор 4 отверстия под форсунки и одно под датчик МАР.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, koc39 сказал:

Так может железо "настругало" именно из-за летней эксплуатации.

вот потому и надо еще раз повторить в этих же условиях

10 минут назад, koc39 сказал:

Я смотрю щелочное нормально? Получается можно было ещё 50 м.ч. катать?

ИМХО можно было

Link to post
Share on other sites
Только что, koc39 сказал:

Общая магистраль это что?

Сверлят впускной коллектор 4 отверстия под форсунки и одно под датчик МАР.

Да я хз чё и как там устанавливается:pardon:поэтому и спрашиваю.

 

7hyundai_creta_1.6_2017_henday_kreta_vremya_gaza_gbo_4_1.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...