Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км (проверяем износ после врезки ГБО)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Pocobor сказал:

Никакой пластик от сверления коллектора не способен поцарапать металл и дать повышенной износ. Никакой арм сетки в коллекторе тоже нет и никогда не было.

Ну да, конечно. Вам песок насыпали в виде стружки в цилиндры и без последствий? Зачем тогда нужен воздушный фильтр...мотор же железный, что ему будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Ну да, конечно. Вам песок насыпали в виде стружки в цилиндры и без последствий? Зачем тогда нужен воздушный фильтр...мотор же железный, что ему будет)

Ну как бэ абразив кварцевый от песка и мягкий пластик,который испарится от температуры вспышки в цилиндре-разные вещи наверное....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, doktordugi сказал:

Ну как бэ абразив кварцевый от песка и мягкий пластик,который испарится от температуры вспышки в цилиндре-разные вещи наверное....

Мягкий пластик? Что то я не видел коллекторов из мягкой пластмассы. Попадёт в зазор между поршнем и цилиндром и оставит полосу запросто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, skorp777 сказал:

 

Пластиковый коллектор может быть армирован стальной сеткой. Она внутри пластмассы, типа композитный материал.

Скока их просверлил, не было. Каждый день эти врезки делаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hant86 сказал:

Мягкий пластик? Что то я не видел коллекторов из мягкой пластмассы. Попадёт в зазор между поршнем и цилиндром и оставит полосу запросто.

Да ну не выдумывайте, нифига это не стружка пластиковая износ дала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, torcon сказал:

в общем та же история, установщики врезались во впускной коллектор, стружка попала, выше износ цилиндров. Уже не 5-7ppm железа. 

Вот так и выглядят задиры на анализе, "вроде бы норма, а вроде бы нет"... :)

да не бывает там стружки смазываешь сверло и всё норм при мне снятый коллектор сверлили и всё чисто .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Новосиб сказал:

да не бывает там стружки смазываешь сверло и всё норм при мне снятый коллектор сверлили и всё чисто .

В любом случае часть сружки упадёт вниз. там же не тоненькое сверло, а миллиметров 6 наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hant86 сказал:

В любом случае часть сружки упадёт вниз. там же не тоненькое сверло, а миллиметров 6 наверное.

пускай на 30ке прокатится , а потом глянет по анализу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, doktordugi сказал:

Да ну не выдумывайте, нифига это не стружка пластиковая износ дала

Стружка запросто может повредить целостность зеркала цилиндра. Там любой абразив след оставит.А вот ваша уверенность, что можно песок сыпать в цилиндры без последствий больше на выдумку похоже.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hant86 сказал:

.А вот ваша уверенность, что можно песок сыпать в цилиндры без последствий больше на выдумку похоже.

Где я такое написал вы чего???? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Новосиб сказал:

пускай на 30ке прокатится , а потом глянет по анализу.

Дело даже не в этом конкретно анализе, а в том что не надо абразив любой сыпать в горшки. А ГБОшникам лень работать как положено. Мотор завёлся, работает..остальное твои проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, doktordugi сказал:

Где я такое написал вы чего???? :shok:

Стружка и песок это одно и тоже в данном случае. Стружка будет работать как абразив. Возможно сгорит или расплавится, но изначально она твердая и не горит как бензин быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hant86 сказал:

Стружка и песок это одно и тоже в данном случае. Стружка будет работать как абразив. Возможно сгорит или расплавится, но изначально она твердая и не горит как бензин быстро.

В далекие времена я был свидетелем, как после снятия-установки карба на шахе при пуске раздался грохот в блоке, двиг поработал секунд 10 от силы и его заглушили. Сняли голову-оказалось уронили шайбу алюминиевую в горшок. Так вот на зеркале, поршне и клапанах вообще никаких следов не было, а вот шайба в комочек оплавленный превратилась. 

Изменено пользователем doktordugi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, doktordugi сказал:

В далекие времена я был свидетелем, как после снятия-установки карба на шахе при пуске раздался грохот в блоке, двиг поработал секунд 10 от силы и его заглушили. Сняли голову-оказалось уронили шайбу алюминиевую в горшок. Так вот на зеркале, поршне и клапанах вообще никаких следов не было, а вот шайба в комочек оплавленный превратилась. 

Очень показательная история) Тогда без воздушного фильтра точно можно ездить, если от шайбы ничего не случилось песок точно не страшен:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Очень показательная история) Тогда без воздушного фильтра точно можно ездить, если от шайбы ничего не случилось песок точно не страшен:sarcastic:

Ну каждый при своем:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...