Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 свежее

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Очень жду ИК спектр этого масла. Хоть посмотреть как выглядит GTL. NOACK 6.6 конечно его сразу выдает.

ну я бы придрался молибдена не свойственно мало - хотя может что то новое опять.

ну и ССS 6000 - хотя в некоторых случаях это тоже плюс.

А так да придраться собственно не красиво к такому маслу.

Я вот в этих обозначениях не разбираюсь? Что прям действительно такое хорошее масло?

P.S. Я одно масло для себя найду, ищу инфу, читаю, анализирую. Вроде уже на нем остановился , как появляется масло еще лучше=))) Старое в топку смотрю на новое. Теперь снова два конкурента, а решать надо в ближайшее время что заказывать=)))

torcon извеняюсь что вечно темы засоряю своими постами, просто реально охото очень и очень хорошее для машины найти.

Да, все более чем пристойно.

1. НОАК 6.6 подтверждает заявленную t вспышки >240С.

2. GTL тут однозначно. Интересно только сколько и с чем.

3. Молибдена тут положили чуть меньше, чем в других российских Шеллах, а вот Кальция ровно посередине. Сравните НХ7 5-40 и НХ8 5-40

Один это пакет или нет? Если сравнить с НХ8, то четко "не хватает" 10% элементов, что вполне допустимо.

4. Придраться можно только к сере, которой тут на уровне упомянутых собратьев из Торжка. Откуда? Это, конечно, не проблема, т.к. даже 229.5 прохоходит - просто интересно! Получается, присадки: как косвенное доказательство можно серосодержание сравнить у НХ8 5-30/5-40. Тут присадок примерно на 10% меньше и серы тоже!

5. Я предполагал, что НХ7 5-30 Made in EU=НХ8 5-30 Made in EU=Ultra 5-30=НХ8 Synthetic 5-30 Made in Russia. По первым трём позициям все в силе, а вот по данному маслу я сомневаюсь, что оно такое же.