Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Shell Helix HX8 5W-40 (Made in Russia) свежее

Recommended Posts

Shell Helix HX8 5W-40 (Made in Russia) свежее за анализ спасибо pavel67 Обыватель Aland AVTOBOT Silence GenaM Dimmy

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Russia _VOA BASE_.pdf
Shell-Helix-HX8-5W-40- Made in Russia_VOA-BASE_.jpg

Все мне понравилось за исключением одного.
Shell Helix HX8 5W-40 свежее Made in Europe все таки другой и содержание серы не 0.400 как в русском, а 0.200
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8268-8268/

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710
 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может полноценно называться 5W-40
 2) Вязкость при 100С = 14.34 сСт - немного погуще аналогов (чаще встречаются масла с вязкостью 13.5-14 сСт), что хорошо для любителей масел погуще
3) Щелочное число = 10.14 - высокое щелочное число, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла
4) Кислотное число = 1.91 - низкое кислотное число, что хорошо - есть запас для роста
5) Зольность сульфатная 1.13% - невысокая, что немного удивляет, если учесть, что тут сульфонаты Кальция
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5113 мПас - очень неплохо для густого масла: запуск при -30С будет уверенным
7) Испарение масс (угар) NOACK = 8.0% - очень хороший результат, намекающий на очень густую, либо не совсем привычную базу (признак того, что данное масло сделано на современной базе GTL)
8) Содержание серы = 0.400 - говорит о пакете присадок под MB 229.3 на сульфонатах Кальция, хотя справедливости ради стоит упомянуть, что в рамки требований более крепкого МВ229.5 масло формально входит
9) Масло содержит органический Молибден для снижения трения и, следовательно, износа и расхода топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора. Сульфонаты Кальция в роли моющих и нейтрализующих присадок.
 
Вывод: отличное масло, которое производится на российском заводе Shell в Торжке. Оно термостабильно при высоких температурах и не должно быть склонно к угару. Судя по параметрам, в этом масле применены современные базовые масла (GTL), что также подтверждается в MSDS, говорящем об использовании базы, полученной по процессу Фишера-Тропша. Его можно смело лить в отечественный автопром и иномарки, в которые не прописаны масла С3 и С4. (Описал Dimmy)

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550023626 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L
550023625 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Что то по моему - оно совсем другое...

Жиже, zddp больше и Ca прилично больше(странно что зольность почти не увеличилась), бора нет...

Edited by Inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

увидел бы Itseasy сказал бы минералка :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то по моему - оно совсем другое...

Жиже, zddp больше и Ca прилично больше(странно что зольность почти не увеличилась), бора нет...

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Russia гуще, чем EU.

Edited by yoshiida

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты, специально для наших тяжёлых будней присадок побольше бухнули... правда бор зачем-то убрали.

Может всё же неспроста 229.5 с этикетки исчезло, и рецептура поменялась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо какой то из тестов на депозиты износ оно не проходит потому что по 229.5

NOACK 10 - оно проходит его.

Сера не более 0.500 - проходит.

И так же в остальных случаях. То есть внешне оно вроде бы 229.5 но почему то убрали с бутылки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть внешне оно вроде бы 229.5 но почему то убрали с бутылки.

модификатор вязкости чуть "послабже",чем нужно для 229.5 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasco, вот спасибо друг всегда поправит :) Что намекает на это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понижение CCS с одновременным увеличением индекса вязкости, рост серы и показателя окисления (PPD) может говорить о том, что там теперь есть первая группа и стало больше загустителя. Либо он вовсе другой - Торжковский оригинальный :)

Edited by GReY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что намекает на это?

мысли из под "матраса" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

HX В принципе и не должен особо претендовать на хорошую базу. Ну и понятно, то, что это спецпродукт. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasco, :D :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть внешне оно вроде бы 229.5 но почему то убрали с бутылки.

Прошу заметить, что на гейропейском тоже пропало МВ229.5. Хотя официально этот допуск у НХ8 до 2017 года! Шелл просто не имеет право менять рецептуру в связи с этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Russia гуще, чем EU.

а - да сорь...жаль как раз присматривал жидкую 40ку...посмотрим на ультру RU - если опять больше 14 то не айс

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом, масла из гейропы и России похожи. Остальное - нюансы, имхо. И в МВ229.5 оно должно проходить. По крайней мере, по видимым параметрам это так. Остальное - догадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×