Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Shell Helix HX8 5W-40 (Made in Russia) свежее

Рекомендуемые сообщения

Shell Helix HX8 5W-40 (Made in Russia) свежее за анализ спасибо pavel67 Обыватель Aland AVTOBOT Silence GenaM Dimmy

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Russia _VOA BASE_.pdf
Shell-Helix-HX8-5W-40- Made in Russia_VOA-BASE_.jpg

Все мне понравилось за исключением одного.
Shell Helix HX8 5W-40 свежее Made in Europe все таки другой и содержание серы не 0.400 как в русском, а 0.200
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8268-8268/

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710
 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может полноценно называться 5W-40
 2) Вязкость при 100С = 14.34 сСт - немного погуще аналогов (чаще встречаются масла с вязкостью 13.5-14 сСт), что хорошо для любителей масел погуще
3) Щелочное число = 10.14 - высокое щелочное число, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла
4) Кислотное число = 1.91 - низкое кислотное число, что хорошо - есть запас для роста
5) Зольность сульфатная 1.13% - невысокая, что немного удивляет, если учесть, что тут сульфонаты Кальция
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5113 мПас - очень неплохо для густого масла: запуск при -30С будет уверенным
7) Испарение масс (угар) NOACK = 8.0% - очень хороший результат, намекающий на очень густую, либо не совсем привычную базу (признак того, что данное масло сделано на современной базе GTL)
8) Содержание серы = 0.400 - говорит о пакете присадок под MB 229.3 на сульфонатах Кальция, хотя справедливости ради стоит упомянуть, что в рамки требований более крепкого МВ229.5 масло формально входит
9) Масло содержит органический Молибден для снижения трения и, следовательно, износа и расхода топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора. Сульфонаты Кальция в роли моющих и нейтрализующих присадок.
 
Вывод: отличное масло, которое производится на российском заводе Shell в Торжке. Оно термостабильно при высоких температурах и не должно быть склонно к угару. Судя по параметрам, в этом масле применены современные базовые масла (GTL), что также подтверждается в MSDS, говорящем об использовании базы, полученной по процессу Фишера-Тропша. Его можно смело лить в отечественный автопром и иномарки, в которые не прописаны масла С3 и С4. (Описал Dimmy)

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550023626 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L
550023625 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Что то по моему - оно совсем другое...

Жиже, zddp больше и Ca прилично больше(странно что зольность почти не увеличилась), бора нет...

Изменено пользователем Inv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увидел бы Itseasy сказал бы минералка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то по моему - оно совсем другое...

Жиже, zddp больше и Ca прилично больше(странно что зольность почти не увеличилась), бора нет...

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Russia гуще, чем EU.

Изменено пользователем yoshiida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, специально для наших тяжёлых будней присадок побольше бухнули... правда бор зачем-то убрали.

Может всё же неспроста 229.5 с этикетки исчезло, и рецептура поменялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо какой то из тестов на депозиты износ оно не проходит потому что по 229.5

NOACK 10 - оно проходит его.

Сера не более 0.500 - проходит.

И так же в остальных случаях. То есть внешне оно вроде бы 229.5 но почему то убрали с бутылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть внешне оно вроде бы 229.5 но почему то убрали с бутылки.

модификатор вязкости чуть "послабже",чем нужно для 229.5 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vasco, вот спасибо друг всегда поправит :) Что намекает на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понижение CCS с одновременным увеличением индекса вязкости, рост серы и показателя окисления (PPD) может говорить о том, что там теперь есть первая группа и стало больше загустителя. Либо он вовсе другой - Торжковский оригинальный :)

Изменено пользователем GReY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что намекает на это?

мысли из под "матраса" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Flamie

HX В принципе и не должен особо претендовать на хорошую базу. Ну и понятно, то, что это спецпродукт. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vasco, :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть внешне оно вроде бы 229.5 но почему то убрали с бутылки.

Прошу заметить, что на гейропейском тоже пропало МВ229.5. Хотя официально этот допуск у НХ8 до 2017 года! Шелл просто не имеет право менять рецептуру в связи с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Russia гуще, чем EU.

а - да сорь...жаль как раз присматривал жидкую 40ку...посмотрим на ультру RU - если опять больше 14 то не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом, масла из гейропы и России похожи. Остальное - нюансы, имхо. И в МВ229.5 оно должно проходить. По крайней мере, по видимым параметрам это так. Остальное - догадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×