Перейти к публикации

Shell Helix HX8 5W-40 (Made in Russia) свежее


Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 5W-40 (Made in Russia) свежее за анализ спасибо pavel67 Обыватель Aland AVTOBOT Silence GenaM Dimmy

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Russia _VOA BASE_.pdf
Shell-Helix-HX8-5W-40- Made in Russia_VOA-BASE_.jpg

Все мне понравилось за исключением одного.
Shell Helix HX8 5W-40 свежее Made in Europe все таки другой и содержание серы не 0.400 как в русском, а 0.200
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8268-8268/

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710
 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может полноценно называться 5W-40
 2) Вязкость при 100С = 14.34 сСт - немного погуще аналогов (чаще встречаются масла с вязкостью 13.5-14 сСт), что хорошо для любителей масел погуще
3) Щелочное число = 10.14 - высокое щелочное число, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла
4) Кислотное число = 1.91 - низкое кислотное число, что хорошо - есть запас для роста
5) Зольность сульфатная 1.13% - невысокая, что немного удивляет, если учесть, что тут сульфонаты Кальция
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5113 мПас - очень неплохо для густого масла: запуск при -30С будет уверенным
7) Испарение масс (угар) NOACK = 8.0% - очень хороший результат, намекающий на очень густую, либо не совсем привычную базу (признак того, что данное масло сделано на современной базе GTL)
8) Содержание серы = 0.400 - говорит о пакете присадок под MB 229.3 на сульфонатах Кальция, хотя справедливости ради стоит упомянуть, что в рамки требований более крепкого МВ229.5 масло формально входит
9) Масло содержит органический Молибден для снижения трения и, следовательно, износа и расхода топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора. Сульфонаты Кальция в роли моющих и нейтрализующих присадок.
 
Вывод: отличное масло, которое производится на российском заводе Shell в Торжке. Оно термостабильно при высоких температурах и не должно быть склонно к угару. Судя по параметрам, в этом масле применены современные базовые масла (GTL), что также подтверждается в MSDS, говорящем об использовании базы, полученной по процессу Фишера-Тропша. Его можно смело лить в отечественный автопром и иномарки, в которые не прописаны масла С3 и С4. (Описал Dimmy)

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550023626 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L
550023625 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да, у них есть HX7 10W40 и 5W-40, а также Ultra 5W-40 и 0W-40.

HX8 тут как бы лишний, но видиммо у нас пользуется спросом, поэтому наладили его выпуск в Торжке, а Ultra продолжают мешать в европах.

 

Давайте ещё HX7 наш затестим, а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз это масло называется синтетическим, то тут должно быть >50% GTL, т.е. больше чем в Ультре, НХ7 и НХ8 SM (косвенно на это указывает CCS). А если посмотреть на НОАК и серу, то напрашивается вывод о минералке 1 гр.

Полагаю, что:

HX8 SN = 50-60% GTL + 20-30% 1 гр. (номинально синтетика)

Ультра 5-40 SN = 40-50% GTL + 30-40 % 3 гр. (чистая синтетика)

НХ8 SM = 40% GTL + 20% 3 гр. + 20% 2 гр. (номинально синтетика)

НХ7 5-40 SN = 40% GTL + 40% 2 гр. (чистая п/с).

 

При таком раскладе понятно, почему

а. первое не похоже на три остальных

б. 2-4 масла по характеристикам не отличить.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим на сайт bevo.mercedes-benz (МB) и видим два масла НХ8: просто 5-40 и Synthetic 5-30 и 5-40. Первое с МВ229.3 и 229.5, а второе - только с МB229.3. Хитрые шелловцы: не придерешься.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё есть HX 8 C 0W-40.

обойти правила было не сложно, твот олько по канистре никакой разницы между HX8 229.3 и 229.5 вроде не наблюдается, а это прямой подлог и обман покупателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вуаля! Вот и TDS на русском подоспел.

Как и упминалось выше: все в соответствии с заявленными характеристиками! Ч.т.д.

 

А теперь посмотрим на состав: MSDS.

Базовое масло, полученное по процессу Фишера-Тропша - оно же GTL!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по данному TDS российский НХ7 5-40 ничем не отличается от НХ8 SN. Да и логично это вполне: у них допуски почти идентичны - значит, их проще из одной бочки лить.

 

Правда, в MSDS про Фишера-Тропша ни слова - зато однозначно указано, что база синтетическая, т.е. догадаться несложно, что это тоже GTL!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой ответ мне дали с Шелла:

 

Продукты Shell Helix HX8 и Shell Helix НХ8 Synthetic - это различные продукты, отсюда и разница в их допусках.

 

Я полагаю, что первое - это то самое НХ8 SM с МВ229.5 гейропейское, а второе - то что в шапке темы SN с МВ229.3 и производится оно как в гейропе, так и в России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл литрушку гейропейского НХ8 5-40 SN MB229.3. Слюды на горловине, как и ожидалось, нет. В общем, насколько актуально сравнение масел по запаху - с российским в шапке они разные. И это меня очень не обрадовало. Напомню: литрушка от 11.2013 и по допускам один в один с торжковским.

 

По запаху: российское имеет более натуральный запах минералки. У гейропейского запах более мягкий с оттенком ацетона - похоже на Мобил 1 ESP Formula 5-30.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, т.е. возможно русское HX8 это 1+3 группа? как лукойл люкс полусинь?

Короче с HX8 и вообще с шелла нужно уходить.

Мухлюют с рецептурами, меняют, чо они там намесят в очередной раз ХЗ.....

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, т.е. возможно русское HX8 это 1+3 группа? как лукойл люкс полусинь?

Нет. Вариантов может быть несколько, но логичнее выглядят два с учетом серосодержания под 0.400:

1. GTL+1гр.

2. GTL+3гр.+1гр.

GTL точно есть в российском НХ8. И спектр это показал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополню Noack это прежде всего показал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, после такой чехарды, я бы даже не смотрел в сторону Шелла 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие привередливые (моторы) ))

Гурманы ))

 

То рецептура не такая, то еще резинки от серы стонут )).

 

В -35 не стынет?

При нагреве в воду не превращается?

че еще надо?

Ах да, катализатор... неженЪка платиновая ))

Не помрет через 300 тыс.

 

 

На минералке 8000 катают и НЕ переживают, а на этом зелье и переживать не стоит.

этому двигателю до процентов серы как ...

201201271308_polutorka-575x441.jpg

 

Про вариации рецептур известного немецкий бренда-блендера уже забыли? Или таки это норма производителя, оставляющего за собой право менять что-то не ухудшая товарных свойств? :rolleyes:

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополню Noack это прежде всего показал.

Если смотреть на НОАК, то GTL присутствует во всех протестированных 5-40 (4 шт.) и в НХ7 10-40 тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть жизнь на марсе GTL в этом масле или нет - какая разница?

Уже неоднократно писал, что

 

HX7 10/40 из Торжка в -32 такое же жидкое было как петроканада суприм синтетик 5/30 при той же (-32) температуре.

 

Какое еще масло серии 10/40 может таким же свойством похвастаться?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...