Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Shell Helix HX8 5W-40 (Made in Russia) свежее


Recommended Posts

Shell Helix HX8 5W-40 (Made in Russia) свежее за анализ спасибо pavel67 Обыватель Aland AVTOBOT Silence GenaM Dimmy

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Russia _VOA BASE_.pdf
Shell-Helix-HX8-5W-40- Made in Russia_VOA-BASE_.jpg

Все мне понравилось за исключением одного.
Shell Helix HX8 5W-40 свежее Made in Europe все таки другой и содержание серы не 0.400 как в русском, а 0.200
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8268-8268/

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710
 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может полноценно называться 5W-40
 2) Вязкость при 100С = 14.34 сСт - немного погуще аналогов (чаще встречаются масла с вязкостью 13.5-14 сСт), что хорошо для любителей масел погуще
3) Щелочное число = 10.14 - высокое щелочное число, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла
4) Кислотное число = 1.91 - низкое кислотное число, что хорошо - есть запас для роста
5) Зольность сульфатная 1.13% - невысокая, что немного удивляет, если учесть, что тут сульфонаты Кальция
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5113 мПас - очень неплохо для густого масла: запуск при -30С будет уверенным
7) Испарение масс (угар) NOACK = 8.0% - очень хороший результат, намекающий на очень густую, либо не совсем привычную базу (признак того, что данное масло сделано на современной базе GTL)
8) Содержание серы = 0.400 - говорит о пакете присадок под MB 229.3 на сульфонатах Кальция, хотя справедливости ради стоит упомянуть, что в рамки требований более крепкого МВ229.5 масло формально входит
9) Масло содержит органический Молибден для снижения трения и, следовательно, износа и расхода топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора. Сульфонаты Кальция в роли моющих и нейтрализующих присадок.
 
Вывод: отличное масло, которое производится на российском заводе Shell в Торжке. Оно термостабильно при высоких температурах и не должно быть склонно к угару. Судя по параметрам, в этом масле применены современные базовые масла (GTL), что также подтверждается в MSDS, говорящем об использовании базы, полученной по процессу Фишера-Тропша. Его можно смело лить в отечественный автопром и иномарки, в которые не прописаны масла С3 и С4. (Описал Dimmy)

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550023626 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L
550023625 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Получается made in Russia от Шелла можно доверять,разница в показаниях конечно есть,но и оборудование на нашем заводе несколько другое.Пришла еще одна мысль,а произведенный в России можно встретить в Европе?или это они специально для нас его подправили?

Link to post
Share on other sites

В целом, масла из гейропы и России похожи. Остальное - нюансы, имхо. И в МВ229.5 оно должно проходить. По крайней мере, по видимым параметрам это так. Остальное - догадки.

значит по защите не проходит...этого не будет видно по нашим тестам...

Link to post
Share on other sites

Тогда совсем непонятно

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show - тут есть

http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_HX8_5W-40(TDS).pdf - 13.11.12 (еще SM) - тут то же

 

тут уже нет

http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_HX8_5W-40_(SN_CF_A3_B4_+_OEMs)_(ru)_TDS.pdf - 21.06.13 - уже SN

при переходе с SM на SN перестали писать допуск?

Edited by Inv
Link to post
Share on other sites

А по базе то в итоге что? Гтл с кряком?

ИМХО то что погуще оно - зачёт для лета.

Zddp жирно- гуд.

Молибден остался.

Серу простим, т.к. меняем мы тут все часто :)

И кстати еу помоему кряковый был...

Edited by Silence
Link to post
Share on other sites

думаю да без GTL не обошлось NOACK 8, индекс вязкости высоковатый, ССS неплохая. Но до конца не уверен. Эх ИК спектров не хватает - может получится добыть.

Link to post
Share on other sites

Парни скажите ЛУК лучше или нет они получаются в одну цену практически

Link to post
Share on other sites

Если доверять инфе Vasco, а ему мы верим слепо и безоговорочно :D то это масло попроще. Полимерный загуститель быстрее сработается и вязкость просядет быстрее (при определенных условиях). А у лукойла 229.5 все таки он должен быть крепче.

Link to post
Share on other sites

Да врятли... какой тут загуститель и т.д. - вопрос открытый.

но масло наверняка упростили.

А европейский шелл без гтл?

Edited by Silence
Link to post
Share on other sites

Парни скажите ЛУК лучше или нет они получаются в одну цену практически

Татнефть "Синтетик" 5-40 лучше. )

Link to post
Share on other sites

но масло наверняка упростили.

А европейский шелл без гтл?

А какого лешего мы голову ломаем? Гейропейский был SM, а этот SN! Вот тут и есть причина отличия в составе. Похоже, что гейропейский двух видов есть: чисто кряк (SM) и с ГТЛ (SN). Я больше чем уверен, что второй из Торжка и Гейропы ничем особо не отличается, т.к. одобрения у них один в один. Точный ответ может дать новый анализ такого Шелла SN, но Made in Europe.

Link to post
Share on other sites

@Dimmy, Да пошли они уже со своими тремя видами шелла, эти гейропейцы :crazy:

У меня сейчас EU SM, из бочки. И оно мне очень нравится.

Link to post
Share on other sites

Будем Шелл на чистую воду выводить?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...