Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Andre

Пользователи
  • Публикаций

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

Информация о Andre

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО
  • Масло
    Татнефть Л.3,Auchan S7

Старые поля

  • Авто
    Citroen C5 HPI
  • Стаж
    Мото 27 авто 16
  1. Andre

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Стойкий - при нагреве не полимеризуется. http://goodron1975.livejournal.com/970.html
  2. А ребятам на всё плевать - жгут!!! ))) http://www.youtube.com/watch?v=aU6AhiUbjh4
  3. Наблюдал на СААБ 9000 2.0 Турбо 1988г.в. при езде по трасее со скоростями от 60 до 160 км/ч средний расход по бортовому компьютеру был 7,5 л/100км. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=98376# (...к примеру крайнее сообщение от пользователя с опытом) ...можете СААБовские форумы ещё почитать, ну и личная наблюдательность тоже не помешает.
  4. У меня не турбированная машина, коллектор находится за двигателем и закрыт экраном, но если расположить над этим местом руку на уровне капота (доколлектора сантиметров 30), то через 10-15 секунд можно получить ожог. Сам лично видел, когда мы с другом на его СААБе остановились на обочине после езды со скоростью 100-120 км/ч, то турбина имела цвет несколько покраснее, чем на фото приведённых выше с турбинами (как на первом фото), т.к. всё же охлаждалась набегающим потоком после радиатора. Так что говорить, что масло в моторе нагревается только до 150*С и то только в районе колец, ссылаясь на японскую статью, мягко сказать неправильно.
  5. Даже если не гонять, а просто ехать по трассе маслу может достаться неслабая тепловая нагрузка:
  6. Andre

    Масла Shell ОБЩАЯ

    Да да... http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=98376#
  7. Бензомасляная смесь хранится в пластиковой бутылке, на дне наблюдаются смолистые отложения, аккуратно невзбалтывая осадок переливаю смесь в бачок и всё работает.
  8. На самом деле ТМ по вязкости 75w90 находится между 0w40 и 5w40, так что Смирнов в этом плане ближе к истине. ) Сравните продукты: http://drive-shop.su/index.php?route=product/product&path=59_82&product_id=3202 http://www.oil-club.ru/forum/topic/3824-castrol-edge-0w-40-fst-acea-a3-svezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/10940-tatneft-sintetik-5w-40-svezhee/
  9. Позавчера менял масло в МКПП своего авто. Предыдущее масло было залито в апреле 2012. Масло из коробки сливалось серого цвета и мутной консистенции, думаю образование конденсата за две зимы дало о себе знать - машина стоит на улице. На сайтах по подбору масла рекомендация на мой авто 60 т.к. или 2 года, в русскоязычном мануале каких-либо рекомендаций по срокам замены трансмиссионных жидкостей не нашел.
  10. Присмотритесь к фотографиям поршней в вашей ссылке, а особенно к области канавок для колец и сравните цвет в этой области с др. частями поршня. Но масло тут использовалось качественное, ничего не скажешь... В этом документе исследователи упоминали, что моментальную температуру измерить невозможно... и масло туда лили думаю качественное.) А когда залегают кольца и при ремонте двигателя это видно, то куда уж более объективные ощущения возникают... и тут уже не до математической модели.)))
  11. Попробую ещё раз: при эксплуатации авто выпускной коллектор иногда накаляется до красна даже при езде не на максимальных оборотах, тепло он получает от проходящих через него выхлопных газов с соответствующей температурой. Эти же газы с такой же температурой проходят через зазоры в кольцах (в том, что газы проходят можно убедиться при открытии маслозаливной горловины либо при отсоединении вентиляции картерных газов при работающем двигателе). Выхлопные газы нагревают и поршень и кольца и цилиндр и головку с клапанами..., тепло от этих деталей отводится. Но! - в зазоры поршневых канавок попадает масло (гаммы, миллиграммы)и туда же попадают раскалённые выхлопные газы и вот эти граммы и миллиграммы масла нагреваются там гораздо сильней и быстрей, чем в головке, например, а циркуляции там как бы вообще почти нет. В маслосъёмных кольцах и канавках циркуляция слабая и газы там тоже проходят. При движении в пробках циркуляция масла в упомянутых мной местах значительно уменьшается, как и объём газов, проходящих через зазоры, но температура у газов остаётся и тепло постоянно подводится и его приходится принудительно отводить включением вентилятора охлаждения... выпускной коллектор и турбина при этом красными не будут, т.к. расход газов через них невелик. И ещё - если бы в кольцах не было сильного нагрева масла, то они бы никогда не залегали (не закоксовывались) и на клапанах не было бы кокса, который напильник с трудом берёт... и по вашей теории именно так и должно быть, а на практике кольца часто садятся.
  12. Татнефть "Синтетик" 5-40 лучше. )
  13. Если масло действительно себя покажет, то умные продавцы будут делать оптовые закупки для розницы.
  14. Ну я в подробности молекулярной физики не стал тут вдаваться, просто привёл пример значения температур... ) А так с логикой Ваших рассуждений согласен - свойства термостабильности масел по составу совершенно разные. Вот мы как раз про одно из свойств этого масла и говорим. Это хорошо, что с маслами, получившими допуск ничего не происходит ...в районе масляного фильтра. )
  15. Да я не про то была машина с турбо или нет, а про температуру и как её становится видно глазами.) Вот у меня, например, машина не турбо, а на приборной панели есть ...указатель температуры масла! - аварийной лампы давления масла нет, указателя давления масла нет, а указатель температуры масла есть! Не думаю, что инженеры PSA "страдают от своей глупости".) И вот летом в городе, да и за городом стрелка указателя температуры масла легко достигает середины шкалы, а это примерно 105 *С (только в поддоне!)

×