Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Shell Helix HX8 5W-40 (Made in Russia) свежее


Recommended Posts

Shell Helix HX8 5W-40 (Made in Russia) свежее за анализ спасибо pavel67 Обыватель Aland AVTOBOT Silence GenaM Dimmy

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Russia _VOA BASE_.pdf
Shell-Helix-HX8-5W-40- Made in Russia_VOA-BASE_.jpg

Все мне понравилось за исключением одного.
Shell Helix HX8 5W-40 свежее Made in Europe все таки другой и содержание серы не 0.400 как в русском, а 0.200
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8268-8268/

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710
 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может полноценно называться 5W-40
 2) Вязкость при 100С = 14.34 сСт - немного погуще аналогов (чаще встречаются масла с вязкостью 13.5-14 сСт), что хорошо для любителей масел погуще
3) Щелочное число = 10.14 - высокое щелочное число, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла
4) Кислотное число = 1.91 - низкое кислотное число, что хорошо - есть запас для роста
5) Зольность сульфатная 1.13% - невысокая, что немного удивляет, если учесть, что тут сульфонаты Кальция
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5113 мПас - очень неплохо для густого масла: запуск при -30С будет уверенным
7) Испарение масс (угар) NOACK = 8.0% - очень хороший результат, намекающий на очень густую, либо не совсем привычную базу (признак того, что данное масло сделано на современной базе GTL)
8) Содержание серы = 0.400 - говорит о пакете присадок под MB 229.3 на сульфонатах Кальция, хотя справедливости ради стоит упомянуть, что в рамки требований более крепкого МВ229.5 масло формально входит
9) Масло содержит органический Молибден для снижения трения и, следовательно, износа и расхода топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора. Сульфонаты Кальция в роли моющих и нейтрализующих присадок.
 
Вывод: отличное масло, которое производится на российском заводе Shell в Торжке. Оно термостабильно при высоких температурах и не должно быть склонно к угару. Судя по параметрам, в этом масле применены современные базовые масла (GTL), что также подтверждается в MSDS, говорящем об использовании базы, полученной по процессу Фишера-Тропша. Его можно смело лить в отечественный автопром и иномарки, в которые не прописаны масла С3 и С4. (Описал Dimmy)

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550023626 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L
550023625 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Нет, хватит. В данном масле я считаю всё лучше чем в еу. Сера не в счёт, мы по 15 тыс не ездим.

И если у меня тем летом кряковый HX8 бенз проблем выдержал 108 градусов двигателя, то GTL ещё лучше будет.

Ультра будет русская?

Посмотрим её и на этом хватит шелл мучать.

Link to post
Share on other sites

на этом хватит шелл мучать.

 

а я очень хочу увидеть анализ "нашего" HX7.

сейчас залито в "девятку", по капельной пробе всё прекрасно

Link to post
Share on other sites

Когда в нем был бор, но меньше кальция - ЩЧ было 11. Сейчас нет бора, но больше кальция, а ЩЧ около 10.

Link to post
Share on other sites

Масло в шапке из этой канистры.

Фото001.jpg

Фото002.jpg

Фото034.jpg

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

А вот гейропейская литрушка, которая была в комплекте 4+1. Допуски один в один: SN, A3/B3, A3/B4, VW502/505, MB229.3.

Фото004.jpg

Фото006.jpg

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

А теперь давайте посмотрим, чем это масло отличается от остальных шелловских 5-40, которые показали абсолютно одинаковый результат независимо от места производства:

 

1. Вязкость повыше на 1 сСт (это не погрешность измерения)

2. CCS ниже на 500 мПас (5100 против 5500)

3. TBN пониже

4. Нет Бора, но при этом значительно больше Кальция. Это подтверждает, что прямой связи между щелочным и кальцием нет.

Link to post
Share on other sites

@Dimmy, конечно нет прямой связи, сульфанат кальция и салицилат кальция - в зависимости что применили. А если говорят что и сункцинимид бора щелочное повышает (хотя я так и не понял до конца как) то вообще теряем связь.

Link to post
Share on other sites

Хотелось бы в составе шелловских 5-40 покопаться: анализ европейских НХ7, НХ8 и нашей Ультры недвусмысленно намекает на GTL, причем НХ7 выпущена в начале 2013 года.

Что касается российского НХ8, то тут похоже на большее кол-во кряка, причем не образцового качества. По содержанию серы этот НХ8 ничем от Луколовской п/с Люкс 5-40 SL не отличается. Похоже, его и правда упростили и теперь он до МВ229.5 не дотягивает. Только так нельзя делать, т.к. одобрение МВ на НХ8 уже получено! Мухлеж?

Link to post
Share on other sites

Масло полностью соответствует буржуйскому TDS за октябрь прошлого года: вязкость 14.45/87.42; VI 172; FP 242; PP -45C.

Edited by Палыч314
Link to post
Share on other sites

Масло полностью соответствует буржуйскому TDS за октябрь прошлого года: вязкость 14.45/87.42; VI 172; FP 242; PP -45C.

Вот уже кое-что прояснилось.

А то шелловцы те еще дельцы: TDS на Ультру и НХ8, а так же на НХ7 и НХ6 у них абсолютно одинаковые.

 

Значит, и это масло на GTL. Просто немного рецептуру изменили. Замечательно!

Link to post
Share on other sites

@Dimmy, GTL то там есть но с кряком или минералкой. Те кто полностью на Gtl ты сам видишь NOACK 6.4 а у этого 8. ИМХО конечно. Но то что они сделали спецпродукт для россии с тем же названием Shell Helix HX8 5W-40 что имеет допуск 229.5 в европе - это очень не правильно. Бог их поразит за это молнией...

 

4vy4.jpg

Link to post
Share on other sites

@Dimmy, GTL то там есть но с кряком или минералкой. Те кто полностью на Gtl ты сам видишь NOACK 6.4 а у этого 8. ИМХО конечно.

Скорее всего, это кряк в основном с некоторым количеством GTL, т.к для GTL-масел НОАК

Причем, возможно, кряк местный, т.к. серы как у Лукойловской п/с 5-40 где кряк в большей степени.

 

Но то что они сделали спецпродукт для россии с тем же названием Shell Helix HX8 5W-40 что имеет допуск 229.5 в европе - это очень не правильно.

Даниил, это не совсем верно: я в посте №36 специально выложил фото гейропейской литрушки от 11.2013: все одобрения один в один, т.е. и там МВ229.5 пропало с этикетки. Да и Палыч314 TDS тамошний откопал с этими же характеристиками.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

А ты уверен что оно пропало в европе, оно может пропасть с европейской канистры в России... Что бы не сравнивали с торжком.

Потому что возьми к примеру HX8 который продается сейчас в германии

http://www.ebay.de/itm/1-Liter-Shell-HELIX-HX8-5W-40-BMW-MB-AUDI-/181342454522?pt=DE_Autoteile&hash=item2a38da42fa

там на канистре 229.5...

 

И в bevo mercedes 229.5 - не находишь подозрительным? :)

Link to post
Share on other sites

И в bevo mercedes 229.5 - не находишь подозрительным? :)

Именно это меня изначально и насторожило. Я писал в Шелл-поддержку и мне скан одобрения 229.5 прислали, которое действительно до 2017 года!

Поэтому менять рецептуру если допустимо, то только в пределах требований МВ229.5. Иначе нарушение условий одобрения и Шелл может в хорошую позу перед МВ встать.

 

А ты уверен что оно пропало в европе, оно может пропасть с европейской канистры в России... Что бы не сравнивали с торжком.

Потому что возьми к примеру HX8 который продается сейчас в германии

Не думаю. Если пропало, то и там тоже. У меня канистра от 11.2013 - надо похожие искать по дате производства. Это произошло с переходом на SN, по всей видимости и где-то во второй половине прошлого года.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...