Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Shell Helix HX8 5W-40 (Made in Russia) свежее


Recommended Posts

Shell Helix HX8 5W-40 (Made in Russia) свежее за анализ спасибо pavel67 Обыватель Aland AVTOBOT Silence GenaM Dimmy

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Russia _VOA BASE_.pdf
Shell-Helix-HX8-5W-40- Made in Russia_VOA-BASE_.jpg

Все мне понравилось за исключением одного.
Shell Helix HX8 5W-40 свежее Made in Europe все таки другой и содержание серы не 0.400 как в русском, а 0.200
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8268-8268/

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710
 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может полноценно называться 5W-40
 2) Вязкость при 100С = 14.34 сСт - немного погуще аналогов (чаще встречаются масла с вязкостью 13.5-14 сСт), что хорошо для любителей масел погуще
3) Щелочное число = 10.14 - высокое щелочное число, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла
4) Кислотное число = 1.91 - низкое кислотное число, что хорошо - есть запас для роста
5) Зольность сульфатная 1.13% - невысокая, что немного удивляет, если учесть, что тут сульфонаты Кальция
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5113 мПас - очень неплохо для густого масла: запуск при -30С будет уверенным
7) Испарение масс (угар) NOACK = 8.0% - очень хороший результат, намекающий на очень густую, либо не совсем привычную базу (признак того, что данное масло сделано на современной базе GTL)
8) Содержание серы = 0.400 - говорит о пакете присадок под MB 229.3 на сульфонатах Кальция, хотя справедливости ради стоит упомянуть, что в рамки требований более крепкого МВ229.5 масло формально входит
9) Масло содержит органический Молибден для снижения трения и, следовательно, износа и расхода топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора. Сульфонаты Кальция в роли моющих и нейтрализующих присадок.
 
Вывод: отличное масло, которое производится на российском заводе Shell в Торжке. Оно термостабильно при высоких температурах и не должно быть склонно к угару. Судя по параметрам, в этом масле применены современные базовые масла (GTL), что также подтверждается в MSDS, говорящем об использовании базы, полученной по процессу Фишера-Тропша. Его можно смело лить в отечественный автопром и иномарки, в которые не прописаны масла С3 и С4. (Описал Dimmy)

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550023626 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L
550023625 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Все равно смотрим лист MB 229.5 там название Shell Helix HX8 5W-40. ВСЕ!!! По всему миру масло с таким названием обязано иметь 229.5! - че за шутки?

Link to post
Share on other sites

@torcon, в последнем англоязычном TDS только МВ 229.3

Edited by Палыч314
Link to post
Share on other sites

@torcon, в последнем англоязычном TDS только МВ 229.3

А можно его сюда перетащить?

 

Все равно смотрим лист MB 229.5 там название Shell Helix HX8 5W-40. ВСЕ!!! По всему миру масло с таким названием обязано иметь 229.5! - че за шутки?

Шутки шутками, но НХ8 еще и в МВ229.3 на bevo болтается. Вот еще что смущает.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

более чем уверен стоят сейчас в Германии HX8 на прилавках с 229.5 :D Жаль далеко рукой не достанешь показать...

Link to post
Share on other sites

А еще там, в бумажке, видел допуск моего ПСА, а на банках его до сих пор нет!

Как быть? Что делать? )))

Link to post
Share on other sites

А еще там, в бумажке, видел допуск моего ПСА, а на банках его до сих пор нет!

Как быть? Что делать? )))

PSA у Ультры есть.

Link to post
Share on other sites

Вроде и молибден присутствует, но почему масло "шумное"?

 

Интересно, как оно будет по сравнению с Ультра?

Link to post
Share on other sites

Забежал сегодня в магазин и посмотрел канистры НХ8. Большие все стоят российские кроме одной!!! Одна канистра (я ее еще в выходные заметил :) ) Made in the EU от 11.2013! Смотрим на этикетку и вуаля: МВ229.5! Но тут же невольно замечаем, что оно еще SM. Какие выводы? По всей видимости, переход с SM на SN произошел в ноябре 2013 года и вместе с этим с этикетки пропало одобрение МВ229.5, что можно увидеть на моей литрушке Made in the EU так же от 11.2013 (пост 36).

Фото050.jpg

Фото051.jpg

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

приобретать API SN и терять MB 229.5 в европейском масле может только идиот по моему :)

Link to post
Share on other sites

Да вот будет ли в Европе НХ8 - вопрос. На британском сайте, например, в линейке синтетики только Ультра.

Link to post
Share on other sites

Так "продает" не значит, что будет продавать и дальше. Меня еще удивило, что в списке ребрендинга его нет.

Link to post
Share on other sites

бред конечно, но они могли в угоду маркетинга отозвать 229.5 у HX8.

дабы его имел только флагман.

ато все уже прочухали что к чему и стали брать HX8.

Либо для России своё HX8.

Link to post
Share on other sites

Да вот будет ли в Европе НХ8 - вопрос. На британском сайте, например, в линейке синтетики только Ультра.

 

в финляндии тоже http://univarlubricants.se/fi/wp-content/uploads/sites/2/2014/02/Shell-Helix-From-To_FIN.pdf

Link to post
Share on other sites

ЧТД, HX8 масло для разнообразия рашенской линейки.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...