Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Shell Helix HX8 5W-40 (Made in Russia) свежее


Recommended Posts

Shell Helix HX8 5W-40 (Made in Russia) свежее за анализ спасибо pavel67 Обыватель Aland AVTOBOT Silence GenaM Dimmy

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Russia _VOA BASE_.pdf
Shell-Helix-HX8-5W-40- Made in Russia_VOA-BASE_.jpg

Все мне понравилось за исключением одного.
Shell Helix HX8 5W-40 свежее Made in Europe все таки другой и содержание серы не 0.400 как в русском, а 0.200
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8268-8268/

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710
 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может полноценно называться 5W-40
 2) Вязкость при 100С = 14.34 сСт - немного погуще аналогов (чаще встречаются масла с вязкостью 13.5-14 сСт), что хорошо для любителей масел погуще
3) Щелочное число = 10.14 - высокое щелочное число, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла
4) Кислотное число = 1.91 - низкое кислотное число, что хорошо - есть запас для роста
5) Зольность сульфатная 1.13% - невысокая, что немного удивляет, если учесть, что тут сульфонаты Кальция
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5113 мПас - очень неплохо для густого масла: запуск при -30С будет уверенным
7) Испарение масс (угар) NOACK = 8.0% - очень хороший результат, намекающий на очень густую, либо не совсем привычную базу (признак того, что данное масло сделано на современной базе GTL)
8) Содержание серы = 0.400 - говорит о пакете присадок под MB 229.3 на сульфонатах Кальция, хотя справедливости ради стоит упомянуть, что в рамки требований более крепкого МВ229.5 масло формально входит
9) Масло содержит органический Молибден для снижения трения и, следовательно, износа и расхода топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора. Сульфонаты Кальция в роли моющих и нейтрализующих присадок.
 
Вывод: отличное масло, которое производится на российском заводе Shell в Торжке. Оно термостабильно при высоких температурах и не должно быть склонно к угару. Судя по параметрам, в этом масле применены современные базовые масла (GTL), что также подтверждается в MSDS, говорящем об использовании базы, полученной по процессу Фишера-Тропша. Его можно смело лить в отечественный автопром и иномарки, в которые не прописаны масла С3 и С4. (Описал Dimmy)

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550023626 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L
550023625 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
В 20.03.2014 в 12:25, torcon сказал:

Shell Helix HX8 5W-40 (Made in Russia) свежее за анализ спасибо pavel67 Обыватель Aland AVTOBOT Silence GenaM Dimmy

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Russia _VOA BASE_.pdf
Shell-Helix-HX8-5W-40- Made in Russia_VOA-BASE_.jpg

Все мне понравилось за исключением одного.
Shell Helix HX8 5W-40 свежее Made in Europe все таки другой и содержание серы не 0.400 как в русском, а 0.200
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8268-8268/

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710
 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может полноценно называться 5W-40
 2) Вязкость при 100С = 14.34 сСт - немного погуще аналогов (чаще встречаются масла с вязкостью 13.5-14 сСт), что хорошо для любителей масел погуще
3) Щелочное число = 10.14 - высокое щелочное число, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла
4) Кислотное число = 1.91 - низкое кислотное число, что хорошо - есть запас для роста
5) Зольность сульфатная 1.13% - невысокая, что немного удивляет, если учесть, что тут сульфонаты Кальция
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5113 мПас - очень неплохо для густого масла: запуск при -30С будет уверенным
7) Испарение масс (угар) NOACK = 8.0% - очень хороший результат, намекающий на очень густую, либо не совсем привычную базу (признак того, что данное масло сделано на современной базе GTL)
8) Содержание серы = 0.400 - говорит о пакете присадок под MB 229.3 на сульфонатах Кальция, хотя справедливости ради стоит упомянуть, что в рамки требований более крепкого МВ229.5 масло формально входит
9) Масло содержит органический Молибден для снижения трения и, следовательно, износа и расхода топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора. Сульфонаты Кальция в роли моющих и нейтрализующих присадок.
 
Вывод: отличное масло, которое производится на российском заводе Shell в Торжке. Оно термостабильно при высоких температурах и не должно быть склонно к угару. Судя по параметрам, в этом масле применены современные базовые масла (GTL), что также подтверждается в MSDS, говорящем об использовании базы, полученной по процессу Фишера-Тропша. Его можно смело лить в отечественный автопром и иномарки, в которые не прописаны масла С3 и С4. (Описал Dimmy)

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550023626 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L
550023625 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L

Спасибо.

И люди хвалят.

Я осенью заливаю. 

Весной отпишусь (у меня Ниссан Премьера, 1.6. бензин, пробег за 250т.км. ), сам хочу посмотреть как оно. 

Link to post
Share on other sites
28.06.2019 в 22:14, an200831 сказал:

Спасибо.

И люди хвалят.

Я осенью заливаю. 

Весной отпишусь (у меня Ниссан Премьера, 1.6. бензин, пробег за 250т.км. ), сам хочу посмотреть как оно. 

Так и не написали,как масло то?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...