-
Content Count
713 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Inv last won the day on October 22 2013
Inv had the most liked content!
Community Reputation
119 Читатель Ойл-клубаAbout Inv
-
Rank
Участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Волгоград
-
Масло
SINTEC EXTRALIFE 7000 SAE 5W-30
Старые поля
-
Авто
Astra z18xer,термс84,карслн94
-
Стаж
27
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 API SP свежее 2025
Inv replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Незнаю...как то предвзято все это звучит...как Лукойл так не косяк, а специально намешали..есть же офф представитель на форуме...почему бы не прояснить ситуацию. Спец замес, так спец замес будем знать, что так тоже можно гф6 делать...нет так нет по хорошему надо отзывать партию...ну это если по хорошему...ну или признавать и пользователям в промывку...но учитывая что сейчас с заводами лучка в Влг творится я удивляюсь, что они ещё выпускают хоть что то...сам купил DX1 в зиму...теперь думаю... -
Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 API SP свежее 2025
Inv replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Подделка исключена? -
Z18XER opel. Установил датчик давления и температуры масла. Сам двигатель с теплообменником. Почти ровно с охлаждайкой и масло - греется очень быстро. В пределах пары минут без сильной нагрузки. Если принудительно держать с момента пуска 1500 то время значительно сокращается.
-
ну согласен - не вопрос скинут коробку разберу сделаю фото - 2 года уже на валене, а как шумел так и шумит...
-
я вот полазил по закупки гов ру - полазил по спарку - вот что то я если видел где то слова триботехнический и подобные то ни одного форумного здешнего присадочника - и в основном специализированные предприятия выходят на тендер по нанесению покрытий именно по нанесению со снятием допустим подшипника и последующим монтажом уже с нанесенным покрытием - но ни одной закупки или и исследования от институтов с присадками в составе масел или вводимых в масло - я вот так думаю - или всем так всем сейчас стало проще подшипники менять и узлы (а есть ну очень дорогое оборудование) что проще поменять чем
-
откатал в коробке и слил изменений не заметил... еле заметный шум при постоянной скорости так и остался...начал с малой концентрации - потом в связи с отсутствием положительной динамики вылил все что осталось в банке концентрате - там или х4 или х5 получилось - понаблюдал без улучшений...буду пробовать что то другое.
-
Посоветуйте масло МКПП?
Inv replied to mihailo's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Для лучшего сохранения открытых роликовых подшипников в мкпп с пробегом (в т.ч. игольчатых) лучше подбирать менее вязкое масло или все таки более вязкое (например при рекомендуемой 75w-85, лучше/хуже 75w? 75-80? 75-90)? С одной стороны лучший доступ масла (тем более в условиях когда масло не подается отдельно в узел) - с другой меньшая толщина масляной пленки (усугубляясь в режимах с низкими относительными скоростями при трогании с места). п/с/ и если есть посоветуйте доступный качественный калькулятор подбора вязкости от размера и скоростей подшипников (кроме номограмм подбора для -
Пробовал растворить присадку в спирте помутнела бутылка и такое ощущения что вся присадка на стенках пластиковой бутылки. Как хлопья или слизь на стенках выпала. Получается в 99.9 изопропиловым спирте ее растворять нельзя ? И на дне много присадки...
-
У меня на горловине достаточно низко стоит металлический запорный клапан, если выливать в горловину то вся жидкость вначале будет наверху стоять, потом уже пистолетом этот клапан откроется, часть останется на стенках, часть уйдет вниз. Но что бы смыть со стенок и клапана прийдется вытаскивать пистолет и аккуратно доливать до верха горлышка, а потом ещё и ждать пока все просочится через него в бак. Поэтому если и пользуюсь промывка инжектора то покупаю ёмкости с пластиковым носиком которым продавливаю клапан и заливаю прямиком в бак, а затем уж все спокойно смывается пистолетом. Но такие ёмкост
-
Соклубники поделитесь опытом в чем лучше разводить присадку прежде чем заливать в бак
-
А с какими продуктами возможен синергетический эффект ? ионы меди? титана? может форум ? что после обработки армактивом лучше применять - что бы и эффект гарантированно продлить или не навредить. п/с/ возможно ли применение каких то других присадок с которым мог бы быть теоретически эффект формирования дополнительного слоя (восстановления)?
- 3,125 replies
-
- триботехнический состав
- присадки
- (and 3 more)
-
Смазка для опорных подшипников передних стоек амортизаторов
Inv replied to Mechanicus's topic in Пластичные смазки
Если заказал на замену подшипник опорный типа NTN / SNR (например в моем случае NTN / SNR M25309), какая там обычно смазка - допустим лучше чем Amalie Green Elixir ? Или лучше промыть и заложить хотя бы - amalie elixir green? -
Смазка для опорных подшипников передних стоек амортизаторов
Inv replied to Mechanicus's topic in Пластичные смазки
Подскажите с учетом ограниченного выбора. AMSOIL Synthetic Water-Resistant Grease; 12371287 General Motors (ACDelco Super Lube with PTFE); Amalie Elixir Green Synthetic Calcium Sulfonate Grease. Зимой до -25...-20. Летом жарко и кузов черный - вполне до 50-60 может нагреваться подшипник наверное. Подшипник опорный, в пластике с металлическими направляющими и шариками. Типа такого -
У самого почти такой движок но на астре H седан с пробегом 200к+ поэтому напишу. Уже 2 года катаю периодически переходя с него на синетек 0-20 gf6 никак не определюсь - мне нравится что у сабжевого масла высокое щелочно и куча противозадирки противоизноски с молибденом + если и правда помогает с резинками то это только плюс для этого движка, а у движка у этого только 2 проблемы резинки и грязь (точнее склонность к отложениям под крышкой ГРМ) - по железу он очень хороший (я так понимаю все в нете про это пишут), масло не жрет, компрессия как на новом, на 150 думал регулировать клапана они в до
-
Sintec ExtraLife 7000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)
Inv replied to SINTEC Lubricants's topic in Sintec
Катаюсь второй сезон на сабжевом масле - все норм. Брал т.к. волвик дорогой стал. Такое бы масло да в 0-20 было бы отлично...К сожалению именно по маслу немогу писать объективно (ну не угорает, ну тихое, сколько держится без понятия все равно до 200м*ч меняю) - т.к. постоянно ENOT пол дозы + ресурс + форум. Я не знаю что из всего это работает но с одномоментного расхода 0,9/0,8 уходит на 0,7/0,6 а именно по нему лучше всего определять. Т.к. на нагрузке не показательно. Но мне кажется уже под 200м*ч можно оценивать масла когда внатяг без подгазовки трогаешься на разных маслах по разному поддето



