Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Inv

Одноклубники
  • Content Count

    614
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Inv last won the day on October 22 2013

Inv had the most liked content!

Community Reputation

79 Читатель Ойл-клуба

About Inv

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Масло
    ZIC x7 FE 0-30

Старые поля

  • Авто
    Opel Astra z18xer

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Помогите найти в нете - то ли на драйве видел то ли на каком то форуме. Об увеличении коррозии в присутсвии солей меди и кальция /или фосфора или /цинка, не могу найти...Или это не относилось к маслу или там что то другое изучали...
  2. Залил баночку в чистое GF6 масло - сильно не увидел снижения расхода на холостых хотя раньше тенденция явно была. Но уже на самом масле достаточно низких расход был. Возможно просто не слишком хорошая синергия. Буду дальше наблюдать. Сначала увеличу дозу чисто пламета до 2 банок. Потом уже стандартно - молибден и AN. Хочу снова вернуть на холостых 0,6-0,7.
  3. Ох. Давно не смотрел эту ветку. Мне кажется его хорошо применять при окончании обкатки. По сути дела это супер финишная шлифовка. ИМХО. Хорошо это или плохо хз. Но есть и другие способы и плакировать и выравнивать микро поверхности.
  4. Да кто ж против. Мне кажется корректнее в ссылке дописать что оно на стром замесе GF5. Конечно на форуме все и все так все знают но...Как то правильнее что ли когда не потом понимаешь по анализу, а сразу знаешь... Жалоба Лабораторные анализы - Свежие - VOA ZIC X7 5W-30 API SN Plus
  5. ничего в ней необычного нет, обычные мягкие металлы на поверхности. тоже в получаете когда заливаете gf5 масла. только там сознательно окисляете поверхность что бы ее не задирало, поэтому на них и износ большой но и индекс задира космический, а тут более мягкий металл заранее навалакивается. правильно Гаркунов писал - как хрящи между костями, есть хрящи - считай механизм или сустав будут работать значительно дольше. Больше вопрос как потом если медь удалять из масел и катать вчистую - не догонит ли износ потом все эти плюсы...
  6. Непойму зачем привязали ссылку на ZIC X7 5W-30 API SN Plus Оно GF5 а не GF6 Необходимо вообще ссылку исключить. А это обязательно протестировать отдельно - уж очень интересно на чем зик gf6 намешал. Ссылку с артикулами исключить.
  7. вольфрам с Eurol Engine Oil Treat, молибден в порошке заказываю и обычно беру еще 2 л эстеров (так по почте России дешевле), медь от тритона. Но не нравиться такой микс - слишком большая конкуренция присадок на поверхности - не всегда хорошо. Пока думаю пару следующих замен без вольфрама катать, а AN и с стоп течь масла от Eurol в пол дозы доберу.
  8. После вольфрама стал снова заливать пламет. Точнее сейчас и вольфрам и медь. Но это пока. Думаю следующую заливку масла только gf5 масла эстеры (7%), молибден и медь. Вольфрам то же работает но от меди на холостых все таки расход меньше.
  9. На счет споров ГЛ4 или ГЛ5 выбирать - всегда надо помнить, что ГЛ5 будет хуже работать в подшипниках. Хммм. Скажем так он не для трения качения (как в подшипниках), он для трения скольжения (как в зацеплении зубьев) - что бы исключить задиры за счет создания окислов металлов на поверхности (соответственно через размягчение поверхностей этих металлов). Все для снижения итогового износа в точке контакта между зубьями шестеренок. Вместо вырывания кусочков металла - стираются сами пленки - посмотрите какие индексы задира у ГЛ5 масел Но износ при граничном трении больше - сера не дает фтору и цин
  10. Или зик вначале просто от балды приписал на Х7 0-30 и Х5 5-30 Gen2 или в начале был другой пакет и возможно сейчас например уже с титаном как на фольфе во второй генерации Dexos 1 gen 2. Например заменили пакет с Afton HiTEC 11100 на Afton HiTEC 11180. Одно только не пойму. Я использую W324 с вольфрамом (ну и эстеры еще само собой + AN). Вопрос не слишком много конкуренции на поверхности металла. Титан - Вольфрам - Эстеры - AN :( хоть не бленди самому :(
  11. Да ладно - тогда жду предложений в студию на тему самого эффективного средства для борьбы с износом и трением в двигатель Что за средство то может заменить масло в двигателе. п/с/ ну и за некропосты конечно нехорошо поднимать.
  12. у масла не сменились арктикулы ? Или просто емекс не завозит ? 16018 не бъется :(
  13. Дико извиняюсь за некропост. Но если предположить что эти бензины моют. То учитывая скорость горения какие из них будут лучше мыть или очищать камеру сгорания ? Клапана, поршни? 92/95/98/100
  14. Всем откликнувшимся большое спасибо.

×
×
  • Create New...