Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Shell Helix HX7 5W-40 Made in Russia свежее

Recommended Posts

Shell Helix HX7 5W-40 Made in Russia свежее за анализ спасибо всем скинувшимся соконфетникам Обыватель, pavel67, Lior, Kep, fonserg, Dimmy, GAn77, ServiceMen

 

Shell Helix HX7 5W-40 _VOA BASE_.pdf

Shell-Helix-HX7-5W-40-_VOA-BASE_.jpgIMG_3003.jpg IMG_3004.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+, допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710, GM LL-A/B-025

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может полноценно называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 14.52 сСт - погуще аналогов (чаще встречаются масла с вязкостью 13.5-14 сСт), что хорошо для любителей масел с вязкостью побольше для якобы лучшей защиты

3) Щелочное число = 10.32 - высокое щелочное число, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла

4) Кислотное число = 1.81 - низкое кислотное число, что хорошо - есть запас для роста

5) Зольность сульфатная 1.21% - невысокая, что немного удивляет, если учесть, что тут сульфонаты Кальция

6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5830 мПас - типичный результат для густого масла: запуск при -30С будет обеспечен

7) Содержание серы = 0.415 - говорит о пакете присадок под MB 229.3 на сульфонатах Кальция

8) Масло содержит органический Молибден для снижения трения и, следовательно, износа и расхода топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора. Сульфонаты Кальция в роли моющих и нейтрализующих присадок.

 

Вывод: хорошее масло, которое производится на российском заводе Shell в Торжке. По многим параметром оно практически идентично НХ8 Synthetic, хотя пакет немного не доложен (скорее всего, нарочно). Его можно смело лить в отечественный автопром и иномарки, в которые не прописаны малозольные масла. (Описал Dimmy

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550040340 - Shell Helix HX7 5W-40 1L

550040341 - Shell Helix HX7 5W-40 4L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Оно?

 

Вроде бы все совпадает... Отклонения от небольших вариаций от партии к партии...

 

Но пара любопытных моментов есть:

1. ZDDP менее жирный, а сера выше;

2. CCS похуже, хотя такие скачки допустимы;

3. Ca меньше на 500 ppm, а щелочное выше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже, просто на другой (более дешевой) базе сделано и том же пакете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже, просто на другой (более дешевой) базе сделано и том же пакете.

Да, жалко рр, вспышку и НОАК не посмотреть... Глядишь, что-то прояснилось бы.

 

Интересно, что мы серу в маслах 229.3 выводили из большого количества ZDDP и Ca. А тут все на уровне :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

и из базы и из ZDDP и из моющего пакета. Здесь один и тот же не очень новый пакет присадок как в HX8 5W-40 - сера оттуда, не от базового масла. Нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда получается, что на 99% это то же самое, что НХ8 5-40 из Торжка. Признаков более дешевой базы не вижу.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, ты более дешевую базу по этому анализу не увидишь, если она хорошая. :) Надо NOACK делать, MRV. А лучше всего сравнить HX-8 и HX-7 на ИК спектре фурье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лучше всего сравнить HX-8 и HX-7 на ИК спектре фурье.

Кстати, а ИК будет? НХ8 из Торжка есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Думаю масло поменялось, теперь оно ближе к НХ8 - более вязкое стало... типичные отличия Русского производства - высоковата сера...Европейское более чистое (в плане серы), а может банально поменялась рецептура...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9177-9177/

Share this post


Link to post
Share on other sites

, естественно, это совсем другое масло! Не надо сравнивать анализы гейропских НХ7 и НХ8 с российскими: это разные продукты!

Теперь мне еще любопытнее посмотреть НХ8 из гейропы конца 2013 года! Но на анализ никто скидываться не хочет. Очень актуальны сера, вязкость при 100, TBN и основные элементы!!! Причем судя по одобрениям, это уже другой вариант НХ8 из EU, отличный от того, что мы тестили почти 2 года назад.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, он сравнивает все правильно Shell Helix HX7 5W-40 Made in Russia и Shell Helix HX7 5W-40 Made in EU

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, он сравнивает все правильно Shell Helix HX7 5W-40 Made in Russia и Shell Helix HX7 5W-40 Made in EU

Формально - да! Спорить не буду. Вот с НХ8 это не пройдет, т.к. одобрения изменились.

А с НХ7 я к чему говорю, что это разные продукты: TDS на это намекает. Он и у гейропского такой же!

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@Dimmy, если меня не подводит интуиция, то Европейский НХ7 5-40 это и есть Ultra только в синенькой канисте ;), а вот с Русским НХ7 другая история...

Теперь мне еще любопытнее посмотреть НХ8 из гейропы конца 2013 года! Но на анализ никто скидываться не хочет. Очень актуальны сера, вязкость при 100, TBN и основные элементы!!! Причем судя по одобрениям, это уже другой вариант НХ8 из EU, отличный от того, что мы тестили почти 2 года назад.

Более актуальным теперь будет анализ НХ7 5-40 2014-2015 г.в. только Европейского...имхо :) Edited by mikong

Share this post


Link to post
Share on other sites

, все правильно интуиция тебе говорит: в начале 2013 года НХ7, НХ8 и Ультра лили из одной бочки судя по нашим анализам. Но во второй половине того же года изменились одобрения у НХ8 на SN и 229.3, а у НХ7 5-40 изменили TDS, уравняв его с НХ8 Synthetic.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более актуальным теперь будет анализ НХ7 5-40 2014-2015 г.в. только Европейского...имхо :)

Нет у нас таких. Поэтому предлагаю, что есть. А есть гейропская литрушка НХ8 5-40 от 11.2013 по одобрениям один в один с НХ8 из Торжка. Нужно хотя бы Лайтом прогнать!

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×