Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

rampageII

Пользователи
  • Content Count

    308
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Читатель Ойл-клуба

About rampageII

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/19/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казахстан, Петропавловск
  • Масло
    Valvoline MaxLife 5w40

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester XT SG5 MY'02
  • Стаж
    17 лет

Recent Profile Visitors

4,134 profile views
  1. Доброго времени всем, очень давно тут не появлялся. Расскажу вам свою историю, большая часть авто в подписи, но были еще автомобили, на которых суждено было покататься. Попробовал разные масла были и Motul v300 и Idemitsu Zepro Touring 5w30 (racing 5w40) и Mobil X1 0w40. Какой никакой, а опыт был. Пытался все время найти идеальное масло для ДВС. Заморачивался, читал отзывы, прислушивался, пробовал. В итоге понял что половина наших субобратьев , как бы помягче сказать, любят звиздеть. У многих "вообще не жрет", но литруха лежит в багажнике, причем не в пыли=). Затем искал по техничес
  2. nikvs Спасибо. Мне не нужна его универсальность. У него есть допуск для субару. предположим что в чистую систему его залить. Он там наделает дел? если да то смотрю на Coolstream JPN концентрат.
  3. Barmaley Именно Sintec Multifreeze ? что именно было, какой авто? Промывалась система до этого?
  4. Barmaley И вам доброго. Давайте по порядку. На драйве все-таки были скрины, в которых фигурирует ваш ник, но видимо вы к той теме не имели значения, тут сорян ошибся. Во вторых технологии не стоят на месте и если долго мучаться, что-нибудь получится, поэтому я не удивлен что в новом продукте может быть такой состав и в таких пропорциях, что будет смешивание без каких-либо последствий. Идем далее, про калдырей и тосол. Ну вроде взрослый дядька, там же написано что реальные люди не залили, а на протяжении долго времени льют , доверяют и никаких проблем не испытывают. И в самом конце не надо печ
  5. Barmaley Доброго. Я видимо сегодня ваши рассказы про Тотачи читал. Как он вам не зашел и еще одному пользователю на драйве. Пришлось отменять заказ на него=) А что плохого в Синтеке? Обычный антифриз, доступный везде, смешивается, даже какие тесты не смотрел, все вроде отлично. Кстати по поводу Тотачи, я только у вас двоих такой отзыв увидел, и причем он был залит в одинаковые авто. У меня на хонде гоняют ребята на нем, и с Омска парни в субари льют, вообще ноу проблем.
  6. Доброго времени всем. Имеется 10 литров Sintec Multifreeze , 3306 есть и позиционируется как универсал для любого антифриза. Подскажите может кто имел дело с таким? как он. Подойдет ли для охлаждения 205го ежа?
  7. Pavel_NSK sn plus. Да мне бы докатать до замены масла. В наличии есть лукойл разные.
  8. Доброго времени. Нужен совет. Можно смешать масло Shell Helix Ultra 5w40 с каким-нибудь другим брендом? В общем видимо моё масло уже устало очень. В день уходит минимум 1 час 20 минут прогревов + 3 км работа-дом, авто даже не успевает прогреться. Получается при минимальном подсчете за 3 месяца у меня 120 часов только ушло на прогрев. Нужно докатать еще хотя бы месяц- полтора, потом смена на такой же Shell (лежит 5литров), не охото открывать его. Достать Shell пока нет возможности. Поэтому на доливку взять либо Лукойл либо Мобил супер.
  9. Pavel_NSK понял=) не буду. Так же на 98м останусь. У нас с нового года подорожает топливо. Изучаю теперь тему ГБО более досконально.
  10. Доброго всем . Мини отчет по Shell Helix Ultra 5w40 GTL ------------------------------- +300км 28.10.2019 Уровень на месте.+500км 07.11.2019 Уровень на месте.+700км 21.11.2019 Уровень на месте.+1390км 02.12.2019 +350мл (540 км трасса) ------------------------------- Пока наблюдаю. До 800 км уровень как вкопанный стоял четко на MAX. Причем я считаю что условия в связи с похолоданиями стали жесткие. Автопрогрев на -15. Каждое утро автозапуск 20 минут, 3 км до работы, в обед 20 минут опять прогрев, 3 км домой, час остывания и 3 км на работу, вечером 20 минут автозапуск + 3 км
  11. Доброго времени. Просто оставлю это здесь, а не у соседей, а то там срач начнется. Shell Helix Ultra 5w40 (хотя на бирке HX-8 помоему) 300.000 км + газ. Как бы газ свое дело делает в чистоте мотора, но и сам Шелл тоже не пасует. И эта машина была под таксовкой. Сейчас прошел уже на SHU5w40 700+ км , уровень в норме. В планах тоже установить ГБО =)
  12. makarov-ks Если амсоил всем устраивает и вы можете его достать , почему бы на нем и не остаться ? отличное масло, сти должен выдержать. По поводу Мобил 3000 не 5w40 не подскажу, но по личному опыту своих хороших знакомых которые на нем катаются, они его хвалят , очень много прошли и дальше на нем катают. Сейчас завезли нам Турика он тоже на таком мобиле жарит, вроде нормуль.
  13. Andrzej_IW В каждом моторе одно и то же масло будет вести себя по разному. Посмотрите в шапке темы масла рекомендуемые и по своему бюджету и доступности выбирайте. Если из не дорогого c учетом того что немного в трассе кушает, то можно попробовать Лучек из серии Армортек.
  14. Butcher_Irk проверять нужно, как будет себя вести, а так вроде как достойное масло, за относительно не большие деньги.
  15. VAgrant84Огромное спасибо за наводку, 0.8 бара мне кажется вполне хватит и по цене он подешевле чем на 1.0. А в этом датчике 1258А002 тоже нужно колхозить фишку? aleks6070 Да он умно и хорошо говорит, но как я понял он теоретик у которого по моему и нет субару, ну может я и ошибаюсь. Будем ждать когда он допилит насос и покажет что и где сверлить=) я так вкратце понял , что надо умудриться шлангом соединить насос с поддоном=)

×
×
  • Create New...