Jump to content

Eurol Engine Oil Treat


Recommended Posts

Eurol Engine Oil Treat

 

1974050741_2024-01-2909-53-39.JPG2024-01-29 09-53-49.JPG2024-01-29 09-54-10.JPG

Описание: Добавка, разработанная для обеспечения более толстой и более вязкой масляной пленки между движущимися частями двигателя. Способствует уменьшению площади контакта металл-металл в двигателе. Помогает избавиться от любых сбоев в работе двигателя. Повышает окислительную стабильность моторного масла, позволяя двигателю работать при более высокой температуре без окисления моторного масла. Улучшает работу моторного масла за счет существенного снижения трения. Eurol Engine Oil Treat совместим со всеми доступными маслами для бензиновых и дизельных автомобилей.

Применение: 250 мл флакон Eurol Engine Oil Treat рекомендуется для использования в 4-6L моторного масла.

Добавьте присадку в масляную горловину на теплом двигателе, дайте ему постоять в течение нескольких минут, чтобы продукт мог нормально перемешаться.

 

Техническая документация:

5140-eurol-engine-oil-treat.pdf

EN_E802315_PI.pdf

EN_E802315_SDS.pdf

E802315EurolEngineOilTreatMsds.pdf.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 E802315250ML - Eurol Engine Oil Treat 0,25L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Лабораторный анализ Eurol Engine oil treat 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil1 ESP 0W-30 + Mobil1 ESP LV 0W-30 + EEOT отработка Chevrolet Tahoe после 6700 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5 л + 0W-20 SN 1 л + EEOT отработка на Toyota Highlander после 7500 км

Shell Helix Ultra 5W-40 (API SN+) + Eurol Engine Oil Treat 250мл отработка на Toyota Highlander после 8000 км

Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 + EEOT отработка на VW Tiguan CZDA после 11 874 км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км

TCL Zero Line 0W-30 + EEOT 250ml отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 5 570 км

Mobil1 0W-20 + EEOT 250мл отработка на Subaru XV после 10 735км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км

Petro Canada Duron E 10W-30+Eurol Engine oil Treat на Chevrolet Niva после 1165км 

Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км

Link to post
UnPinned posts

У меня лежит, ждёт своего часа..., вернее начала Августа и поездки в Крым и вообще на побережье Чёрного моря....  ;)

Link to post

Я уже года три лью и анализ делал, недели три назад масло менял, две банки этой смеси вылил, у меня объем масла 7,3. лью Вальволин С3 5-30, масло само по себе очень тихое, а с этой присадкой вообще как на бензинке (у меня дизель) шепчет.

Link to post
43 минуты назад, fishman сказал:

у меня объем масла 7,3. лью Вальволин С3 5-30, масло само по себе очень тихое, а с этой присадкой вообще как на бензинке (у меня дизель) шепчет.

Я буду с Шелл ультрой 5-30 бодяжить - посмотрим как покажет....

Link to post

Заказал себе несколько баночек. На зиму залью одну в Татнефть Мото 4Т 0w-30.

Edited by fareastwood
Link to post

Использую данную присадку с Zic X7 LS 5W30,очень тихо и мягко работает двигатель. Изначально проехал тысячу просто на данном масле,после добавил присадку, поэтому эффект свежего масла исключаю.

Link to post

Залил эту присадку (пол флакона на 3 литра масла) в мотор Ваз 127 с Татнефть Мото Полар 4Т 5w-30. После Татнефть Luxe 5w40 ( в моторы ВАЗ всегда лил 40-ки) "легче" крутится, на холодную наконец-то гидрики умолкли, отдельно 30-ку без присадки не лил. Но на горячую (t ОЖ+95) чуть шумноват стал (видимо масло "жидковато", до +90 нормально))). Проехал около 2500 км, уровень масла по щупу  держится на месте.

На зиму закупился по акции Татнефть Мото Полар 4Т 0w-30, буду лить вместе с Eurol Engine Oil Treat.

Edited by GFF
Link to post
Спойлер

GFF если есть возможность сделайте тест заморозки этих масел в соответствующих темах, или в сравнении с серией LUXE 

 

Link to post

Сегодня прикупил

 

 

8A9F8DBF-0BFF-40FB-9F03-5E9BF314AE06.thumb.jpeg.70cdf536d023c47322b132236caeadff.jpeg

 

 

А зачем , сам не знаю . Руки загребущие:D

Ладно , подумаю в какое масло теперь его залить :) 

Link to post
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Ладно , подумаю в какое масло теперь его залить :) 

есть одна идея, но боюсь, что она тебе не понравиться :DD

Link to post
3 минуты назад, Dumus сказал:

есть одна идея, но боюсь, что она тебе не понравиться :DD

Валяй , озвучивай , я за любой кипишь , кроме голодовки :)

Если пошлятина , то молчи :D

Edited by DRON 33
Link to post

Добавлю наблюдений, проехал с присадкой около 3 тыс.км.,была поездка Санкт-Петербург, режим оборотов самый разный от 1.5 до 5 тыс.об/мин.,угара масла нет совсем и это на CWVA, до добавления присадки был не больше 70 г/1000 км. Пробег около 800 км по Питеру,остальное трасса.

Link to post

Дополню свой пост, пробег с присадкой 5 тыс.км.,появился угар масла, по щупу 3 мм от отметки Макс. Работа двигателя без изменений, также мягко и тихо.

Link to post

Я много перепробовал разных присадок, в том числе и полиол-эстеры, но моему HR15DE больше по душе - эта.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...