Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mobil1 ESP 0W-30 + Mobil1 ESP LV 0W-30 + EEOT отработка Chevrolet Tahoe после 6700 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Отработка завидная, особенно % топлива в душу мне запал.

Но и шутка хороша:D.

Свою я с shell 0w-20 sn и с izem берегу, зачем-то :unknown:.

 

Link to post
Share on other sites

А pH такое себе...

Link to post
Share on other sites

По износу все красиво.

Сносу не будет двс с таким владельцем. 

Микс отработал отлично. 

По стоимости компонентов микс элитный нынче. 

 

П. С. Шутки, шутками, но если разместите на авито объявление о продаже, весной и заберут быстро и половину стоимости анализа, оправдаете).

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Евген 48 сказал:

А pH такое себе...

То же самое говорили и в обсуждении предыдущего анализа отработки Pavel_NSK на QSUD 5w30, что щелочное довольно сильно упало и масло практически отработало свой ресурс, но тут пришёл @Itseasy и сказал, что всё тут хорошо, с щелочным, ибо PH дистиллированной воды, которая используется в методе, по ГОСТ = 5,4-6,6 и эти 3,9 мг КОН/г у сабжевой отработки, говорят, что масло ещё норм. Да и Pavel_NSK уже сделал много UOA с этого мотора, и опытным путём давно уже выяснил, что здесь масло можно смело менять через 300-330м/ч пробега, плюс, эта его система мониторинга жизни масла (EOLS), всегда говорит о том же, но Павел меняет масло чуть раньше (через ~ 250м/ч) и правильно делает, легче незасрать, чем потом отмыть))) 

Screenshot_20220403_092928.jpg

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Роман 73 сказал:

но тут пришёл @Itseasy и сказал, что всё тут хорошо, с щелочным, ибо PH дистиллированной воды, которая используется в методе, по ГОСТ = 5,4-6,6 и эти 3,9 мг КОН/г

Ну пусть он и сейчас придёт и скажет то же самое)))

Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK 

Похвалитесь...

Что залито сейчас ? :Connie_cleaning-glasses:

Link to post
Share on other sites

А у меня вопрос - какую цель преследовали, делая микс из двух 0-30 от Мобил? 

Edited by Владимир09
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nickol сказал:

Pavel_NSK 

Похвалитесь...

Что залито сейчас ? :Connie_cleaning-glasses:

Хвалиться особо нечем, купил Mobil1 X1 5W-30 на несколько интервалов еще по старой цене.
Давно хотел Mobil1 X1 5W-30 попробовать, поэтому пока на нем.
Ааа... еще туз в рукаве есть, но это похоже на следующий год уже.

2 часа назад, Владимир09 сказал:

А у меня вопрос - какую цель преследовали, делая микс из двух 0-30? 

понизить вязкость, расчетная получалась примерно 11,5-11,6 сСт
Надо было наоборот миксовать - 4 литра ESP LV + 1,5 литра ESP.
Потом решил добавить EEOT и загустил немного.

Кстати, вязкость расчетная на выходе не получилась... снизилась на 1 сСт. Топлива в отработке нет.
Я в конце Wynn's добавлял, он мог понизить вязкость.
Но если посмотреть отработку Castrol EDGE Supercar 0W-40 (КВ100=13,0), куда я тоже добавлял Wynn's и сравнить с аналогичной отработкой Castrol без Wynn's (КВ100=12,8)- то и не скажешь что вязкость от Wynn's понижается. Там где 12,8 сСт еще несливаемый остаток Amsoil SS 5W-30 повлиял

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Роман 73 сказал:

То же самое говорили и в обсуждении предыдущего анализа отработки Pavel_NSK на QSUD 5w30, что щелочное довольно сильно упало и масло практически отработало свой ресурс, но тут пришёл @Itseasy и сказал, что всё тут хорошо, с щелочным, ибо PH дистиллированной воды, которая используется в методе, по ГОСТ = 5,4-6,6 и эти 3,9 мг КОН/г у сабжевой отработки, говорят, что масло ещё норм. Да и Pavel_NSK уже сделал много UOA с этого мотора, и опытным путём давно уже выяснил, что здесь масло можно смело менять через 300-330м/ч пробега, плюс, эта его система мониторинга жизни масла (EOLS), всегда говорит о том же, но Павел меняет масло чуть раньше (через ~ 250м/ч) и правильно делает, легче незасрать, чем потом отмыть))) 

Screenshot_20220403_092928.jpg

Ниже pH=4 уже как бы желтый знак внимание... 

 

Цитата

Многочисленные образцы которые казались нормальными с TAN, вдруг оказались коррозионно активными, с параметром рН значительно ниже 3,0. После чего при инспекции этих механизмов показывала высокий уровень коррозионных очагов на металлических поверхностях. Это при том, что показания TAN не обеспечили удовлетворительную оценку фактического состояния масла.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/14704-ph-kislotnost-masel/

 

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Роман 73 сказал:

То же самое говорили...

Я к тому, что масло по тан и тбн вполне живое, а вот pH почему то вАлится... может все таки картер маловат для такого объема двс. И да, я просто рассуждаю, а не утверждаю:D

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Евген 48 сказал:

может все таки картер маловат для такого объема двс

может и так.
А может EEOT повлиял? 
Три крайние отработки без ЕЕОТ и pH=4,7..4,9.
Все отработки также с Wynn's

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Elrus сказал:

С. Шутки, шутками, но если разместите на авито

:Cherna-facepalm:

Link to post
Share on other sites

Все красиво, думаю на х1 примерно также будет 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...