Перейти к публикации

Mobil1 ESP 0W-30 + Mobil1 ESP LV 0W-30 + EEOT отработка Chevrolet Tahoe после 6700 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Отработка завидная, особенно % топлива в душу мне запал.

Но и шутка хороша:D.

Свою я с shell 0w-20 sn и с izem берегу, зачем-то :unknown:.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По износу все красиво.

Сносу не будет двс с таким владельцем. 

Микс отработал отлично. 

По стоимости компонентов микс элитный нынче. 

 

П. С. Шутки, шутками, но если разместите на авито объявление о продаже, весной и заберут быстро и половину стоимости анализа, оправдаете).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Евген 48 сказал:

А pH такое себе...

То же самое говорили и в обсуждении предыдущего анализа отработки Pavel_NSK на QSUD 5w30, что щелочное довольно сильно упало и масло практически отработало свой ресурс, но тут пришёл @Itseasy и сказал, что всё тут хорошо, с щелочным, ибо PH дистиллированной воды, которая используется в методе, по ГОСТ = 5,4-6,6 и эти 3,9 мг КОН/г у сабжевой отработки, говорят, что масло ещё норм. Да и Pavel_NSK уже сделал много UOA с этого мотора, и опытным путём давно уже выяснил, что здесь масло можно смело менять через 300-330м/ч пробега, плюс, эта его система мониторинга жизни масла (EOLS), всегда говорит о том же, но Павел меняет масло чуть раньше (через ~ 250м/ч) и правильно делает, легче незасрать, чем потом отмыть))) 

Screenshot_20220403_092928.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Роман 73 сказал:

но тут пришёл @Itseasy и сказал, что всё тут хорошо, с щелочным, ибо PH дистиллированной воды, которая используется в методе, по ГОСТ = 5,4-6,6 и эти 3,9 мг КОН/г

Ну пусть он и сейчас придёт и скажет то же самое)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK 

Похвалитесь...

Что залито сейчас ? :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вопрос - какую цель преследовали, делая микс из двух 0-30 от Мобил? 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nickol сказал:

Pavel_NSK 

Похвалитесь...

Что залито сейчас ? :Connie_cleaning-glasses:

Хвалиться особо нечем, купил Mobil1 X1 5W-30 на несколько интервалов еще по старой цене.
Давно хотел Mobil1 X1 5W-30 попробовать, поэтому пока на нем.
Ааа... еще туз в рукаве есть, но это похоже на следующий год уже.

2 часа назад, Владимир09 сказал:

А у меня вопрос - какую цель преследовали, делая микс из двух 0-30? 

понизить вязкость, расчетная получалась примерно 11,5-11,6 сСт
Надо было наоборот миксовать - 4 литра ESP LV + 1,5 литра ESP.
Потом решил добавить EEOT и загустил немного.

Кстати, вязкость расчетная на выходе не получилась... снизилась на 1 сСт. Топлива в отработке нет.
Я в конце Wynn's добавлял, он мог понизить вязкость.
Но если посмотреть отработку Castrol EDGE Supercar 0W-40 (КВ100=13,0), куда я тоже добавлял Wynn's и сравнить с аналогичной отработкой Castrol без Wynn's (КВ100=12,8)- то и не скажешь что вязкость от Wynn's понижается. Там где 12,8 сСт еще несливаемый остаток Amsoil SS 5W-30 повлиял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Роман 73 сказал:

То же самое говорили и в обсуждении предыдущего анализа отработки Pavel_NSK на QSUD 5w30, что щелочное довольно сильно упало и масло практически отработало свой ресурс, но тут пришёл @Itseasy и сказал, что всё тут хорошо, с щелочным, ибо PH дистиллированной воды, которая используется в методе, по ГОСТ = 5,4-6,6 и эти 3,9 мг КОН/г у сабжевой отработки, говорят, что масло ещё норм. Да и Pavel_NSK уже сделал много UOA с этого мотора, и опытным путём давно уже выяснил, что здесь масло можно смело менять через 300-330м/ч пробега, плюс, эта его система мониторинга жизни масла (EOLS), всегда говорит о том же, но Павел меняет масло чуть раньше (через ~ 250м/ч) и правильно делает, легче незасрать, чем потом отмыть))) 

Screenshot_20220403_092928.jpg

Ниже pH=4 уже как бы желтый знак внимание... 

 

Цитата

Многочисленные образцы которые казались нормальными с TAN, вдруг оказались коррозионно активными, с параметром рН значительно ниже 3,0. После чего при инспекции этих механизмов показывала высокий уровень коррозионных очагов на металлических поверхностях. Это при том, что показания TAN не обеспечили удовлетворительную оценку фактического состояния масла.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/14704-ph-kislotnost-masel/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Роман 73 сказал:

То же самое говорили...

Я к тому, что масло по тан и тбн вполне живое, а вот pH почему то вАлится... может все таки картер маловат для такого объема двс. И да, я просто рассуждаю, а не утверждаю:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Евген 48 сказал:

может все таки картер маловат для такого объема двс

может и так.
А может EEOT повлиял? 
Три крайние отработки без ЕЕОТ и pH=4,7..4,9.
Все отработки также с Wynn's

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

С. Шутки, шутками, но если разместите на авито

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все красиво, думаю на х1 примерно также будет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...