Popular Post Pavel_NSK 8,724 Posted June 7, 2020 Popular Post Share Posted June 7, 2020 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км Масло: Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900), 2012 г.в. рестайл, двигатель LMG V8 5,3л, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 112 940 км Пробег на масле: 5 915 км, интервал 107 025 - 112 940 км Моточасы: 220 м/ч (по БК) Средняя скорость: 27 км/ч (из расчета 220 м/ч по БК) Израсходованное топливо: 1000 литров (средний расход 17,0 л/100км) Система мониторинга жизни масла Engine Oil Life System: остаточный срок службы масла 33% (свежее масло 100%) Доливки масла: доливал 1 л (см. примечание), плюс были утечки через коренной сальник и шланги охлаждения масла. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно, предположительно ДВС грязный Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: фото Скрытый текст Лак, местами кокс Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: октябрь-апрель, от -30 до +20 град. Срок эксплуатации: 7 месяцев Топливо: бензин АИ92, АИ95 - Роснефть, Газпромнефть Режимы: ориентировочно 30% трассы и 70% города Фильтр масляный: ACDelco PF48E Фильтр воздушный: Sakura A-6523 Объем заливаемого масла: 5,7 литра Отбор масла: при сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал не менее 40 км Что было до этого масла: Mobil Super 3000 XE 5W-30 Последние интервалы и отработки: 100 025 - 107 025 км – Mobil Super 3000 XE 5W-30 – анализ отработки 0 - 100 000 км – Mobil Super 3000 XE 5W-30 – дилерское обслуживание, дилерское масло (предположительно только этот Mobil) Промывка промывочным маслом: Тотек промывочное 2 раза по 40 минут + Тотек МК-01 (для усиления) + дополнительная замена масляного фильтра Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: не было Присадки: не было Примечание: Первые 3000 км была эксплуатация на бракованном (поддельном) масляном фильтре. Масляный фильтр существенно снижал давление масла. Если бы не датчик давления масла на панели приборов, так бы дальше и ездил. При замене масляного фильтра был добавлен 1 литр Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. Подробности под скрытым текстом Скрытый текст В процессе эксплуатации заметил снижение давления масла, изначально едва меньше чем на предыдущем масле. Анализируемое масло менее вязкое чем предыдущее АСЕА С3, незначительное снижение давления масла это нормальное явление. Через 3000 км давление масла становилось все меньше и меньше, при запуске по утрам давление масла росло очень медленно и не достигало пика. Обычно по утрам на холодном масле - давление масла максимальное, это на любом автомобиле так. На пробеге 111 000 км было решено вмешиваться, т.к. давление уже снизилось на 30-50% от прежних показателей и перестала работать система отключения цилиндров V8/V4, которая связана с маслом и давлением масла. При этом электроника молчала - Tahoe/Escalade сигнализируют о низком давлении масла надписью в БК, двигатель становится в аварийный режим (если не ошибаюсь). Контрольный замер давления масла производился со снятием масляного фильтра и установкой вместо него системы с механическим манометром через тройник. Через датчик давления масла выполнить замер не получится, датчик находится глубоко в недрах, весь впуск снимать надо. Замеры показали отличное давление, показания механического манометра при этом совпадали с показометром давления масла на панели приборов. Мастера развели руками, поставили новый фильтр и отправили домой. После установки нового аналогичного масляного фильтра ACDelco PF48E проблема с низким давлением масла ушла. Проблемный масляный фильтр После замены масляного фильтра 22 Quote Link to post
Палтус 5,197 Posted June 24, 2020 Share Posted June 24, 2020 (edited) Pavel_NSK Отличный анализ. Я бы сказал пенсионер ездил))) Не поверишь у меня тоже задний сальник сопливит и теплообменник Edited June 24, 2020 by Палтус 1 Quote Link to post
движенец 2,530 Posted June 24, 2020 Share Posted June 24, 2020 Отработало за 6 ткм ничем не лучше вашего анализа гидрокрекинга, который пробежал 7 ткм. Понятно трасса город разное соотношение, но не настолько, что бы разница в 10 км/ч существенно перевернула результат. https://www.oil-club.ru/forum/topic/38349-mobil-super-3000-xe-5w-30-отработка-chevrolet-tahoe-gmt900-после-7000-км/ 0 Quote Link to post
Popular Post Pavel_NSK 8,724 Posted June 24, 2020 Author Popular Post Share Posted June 24, 2020 58 минут назад, Палтус сказал: Pavel_NSK Отличный анализ. Я бы сказал пенсионер ездил))) Не поверишь у меня тоже задний сальник сопливит и теплообменник Я и езжу как пенсионер, нагонялся уже. И этот БелАЗ, как ты назвал его в свое время, располагает к неспешной езде. Этот авто все время пытается воткнуть 6 передачу и отключить 4 цилиндра, отсюда и расход 17л/100км зимой. Вот и катишься по городу 80 км/ч на оборотах 1000 об./мин. Утечки особо не парили, следил за уровнем и все. Больше всего напрягало исчезающее давление масла. Каких только мыслей не было (масло, датчик, маслонасос), а оказался бракованный масляный фильтр. zheleznodorozhnik Если в таблицу смотреть то да, все похоже. Разве что, на Amsoil моточасов немного больше. Разницу в работе мотора как мне показать? Она есть, поверьте. Второй момент, самый главный. Мотор на этом Mobil испачкан сильно. Понятно что было дилерское обслуживание и перекаты масла. Вряд ли бы наследство в виде лака и кокса осталось бы от ПАО/эстерового масла. После них моторы чистейшие, включая поршневую. Я не один раз разбирал свои моторы и видел разобранные другие моторы после ПАО/эстеров и гидрокрекинга. Не надо меня переубеждать в обратном. 9 Quote Link to post
nVidia 40 Posted June 24, 2020 Share Posted June 24, 2020 36 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Отработало за 6 ткм ничем не лучше вашего анализа гидрокрекинга, который пробежал 7 ткм. Понятно трасса город разное соотношение, но не настолько, что бы разница в 10 км/ч существенно перевернула результат. https://www.oil-club.ru/forum/topic/38349-mobil-super-3000-xe-5w-30-отработка-chevrolet-tahoe-gmt900-после-7000-км/ Разница начнет быть заметна после 10 тыщ в таком режиме. Амсоил дольше проживет по моточасам. 3 Quote Link to post
RUSNAC 736 Posted June 24, 2020 Share Posted June 24, 2020 zheleznodorozhnik , коллега! Поверьте, вы не один такой, кто считает что "супер" масла, в гражданских машинах и условиях эксплуатации, никакого преимущества не дают. Масло отработало нормально. Короче скучный анализ. 1 Quote Link to post
torcon 69,939 Posted June 24, 2020 Share Posted June 24, 2020 Щелочное с 12.8 упало за 220мч до 4мгКОН. Я же говорю когда в масле эстеры, высокое щелочное не зря делают. Быстро оно валится. Плюс доливка 1 литр еще была. А так все отлично, к 300мч менять, в этом моторе, с его тоннами сгораемого бензина, более чем хорошо. 3 Quote Link to post
Popular Post Владимир09 6,199 Posted June 24, 2020 Popular Post Share Posted June 24, 2020 (edited) 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Разницу в работе мотора как мне показать? Она есть, поверьте. Второй момент, самый главный. Мотор на этом Mobil испачкан сильно. Понятно что было дилерское обслуживание и перекаты масла. Вряд ли бы наследство в виде лака и кокса осталось бы от ПАО/эстерового масла. После них моторы чистейшие, включая поршневую. Я не один раз разбирал свои моторы и видел разобранные другие моторы после ПАО/эстеров и гидрокрекинга. Не надо меня переубеждать в обратном. +100500!!! Может, хоть Вам, как местному авторитету, поверят, наконец))) Отличное масло=отличный анализ=комфортная работа мотора и его чистота=моральное удовлетворение и полное спокойствие о состоянии мотора!) Edited June 24, 2020 by Владимир09 7 Quote Link to post
Владимир09 6,199 Posted June 24, 2020 Share Posted June 24, 2020 22 минуты назад, nVidia сказал: Амсоил дольше проживет по моточасам. И проживёт дольше, и нагадит меньше, и работает тише и комфортней во всех режимах... 4 Quote Link to post
m724 1,425 Posted June 24, 2020 Share Posted June 24, 2020 Только что, Владимир09 сказал: И проживёт дольше, и нагадит меньше, и работает тише и комфортней во всех режимах... Полностью согласен . 1 Quote Link to post
Евген48 27,981 Posted June 24, 2020 Share Posted June 24, 2020 51 минуту назад, torcon сказал: Щелочное с 12.8 упало за 220мч до 4мгКОН. Скрытый текст тут недавно в свежем было 11,5, заливаем и получаем сразу в районе 10, т.ч. всё норм, всё в пределах плюс/минус. Плюс ненужные промывки, плюс доливка не Амс, винегрет во всей красе. 1 Quote Link to post
Евген48 27,981 Posted June 24, 2020 Share Posted June 24, 2020 07.06.2020 в 12:30, Pavel_NSK сказал: был добавлен 1 литр Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. почему дешманским кряком, не было под рукой Амса? 0 Quote Link to post
Евген48 27,981 Posted June 24, 2020 Share Posted June 24, 2020 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Второй момент, самый главный. Мотор на этом Mobil испачкан сильно. Понятно что было дилерское обслуживание и перекаты масла. Это самый главный момент, если бы предыдущий хозяин менял масло так же как и ты по мч, то ДВС вряд ли оставил бы такое наследство. 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Вряд ли бы наследство в виде лака и кокса осталось бы от ПАО/эстерового масла. Даже у тебя есть сомнения, но истины мы всё равно не узнаем, ...а может и оставил бы, а может бы и нет 2 Quote Link to post
Popular Post Pavel_NSK 8,724 Posted June 24, 2020 Author Popular Post Share Posted June 24, 2020 24.06.2020 в 14:20, Евген 48 сказал: почему дешманским кряком, не было под рукой Амса? Именно, не было под рукой. 24.06.2020 в 14:29, Евген 48 сказал: Даже у тебя есть сомнения, но истины мы всё равно не узнаем, ...а может и оставил бы, а может бы и нет Евгений, у меня сомнений нет. Говорю же, разбирал свои моторы, а также видел другие разобранные моторы на разных маслах. Мои выводы - гидрокрекинг всегда(!) пригорает в горячих местах (жаровой пояс поршня, днище поршня), низ мотора, там где масла нет, чуть выше уровня, выше маслоприемника, где плита. ПАО/эстеры в разы лучше. GTL не видел лично, самому очень интересно. P.S. Все познаётся в сравнении при длительной эксплуатации - от 50 тысяч км. За 1-2-3 интервала едва ли будет какая-то разница. 6 Quote Link to post
Dmvdm 495 Posted June 24, 2020 Share Posted June 24, 2020 (edited) 3 часа назад, RUSNAC сказал: zheleznodorozhnik , коллега! Поверьте, вы не один такой, кто считает что "супер" масла, в гражданских машинах и условиях эксплуатации, никакого преимущества не дают. Масло отработало нормально. Короче скучный анализ. Да да да, кроме чистоты в двс и несильного падения ха-к с пробегом этого двс, более никаких преимуществ. А так, что пао-шмао+эстеры, что кряк+минералка по износу будут плюс минус одинаково. Те кому на авто плевать выбирают дешман (кряк и т. д.) и рекомендованные интервалы замены, а кому нет те пао+эстеры или смеси пао+кряк(гтл)+эстеры(ан) и замены по м/ч. Edited June 24, 2020 by Dmvdm 2 Quote Link to post
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.