Jump to content

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Pavel_NSK Отличный анализ. Я бы сказал пенсионер ездил))) Не поверишь у меня тоже задний сальник сопливит и теплообменник

Edited by Палтус
Link to post

Отработало за 6 ткм ничем не лучше вашего анализа гидрокрекинга, который пробежал 7 ткм. Понятно трасса город разное соотношение, но не настолько, что бы разница в 10 км/ч существенно перевернула результат. :pardon:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38349-mobil-super-3000-xe-5w-30-отработка-chevrolet-tahoe-gmt900-после-7000-км/

Link to post
36 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Отработало за 6 ткм ничем не лучше вашего анализа гидрокрекинга, который пробежал 7 ткм. Понятно трасса город разное соотношение, но не настолько, что бы разница в 10 км/ч существенно перевернула результат. :pardon:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38349-mobil-super-3000-xe-5w-30-отработка-chevrolet-tahoe-gmt900-после-7000-км/

Разница начнет быть заметна после 10 тыщ в таком режиме. Амсоил дольше проживет по моточасам. 

Link to post

zheleznodorozhnik , коллега! Поверьте, вы не один такой, кто считает что "супер" масла, в гражданских машинах и условиях эксплуатации, никакого преимущества не дают. :) 

 

Масло отработало нормально.  Короче скучный анализ. :)

Link to post

Щелочное с 12.8 упало за 220мч до 4мгКОН. Я же говорю когда в масле эстеры, высокое щелочное не зря делают. Быстро оно валится. Плюс доливка 1 литр еще была.

А так все отлично,  к 300мч менять, в этом моторе, с его тоннами сгораемого бензина, более чем хорошо.

Link to post
22 минуты назад, nVidia сказал:

Амсоил дольше проживет по моточасам. 

И проживёт дольше, и нагадит меньше, и работает тише и комфортней во всех режимах...

Link to post
Только что, Владимир09 сказал:

И проживёт дольше, и нагадит меньше, и работает тише и комфортней во всех режимах...

Полностью согласен . 

Link to post
51 минуту назад, torcon сказал:

Щелочное с 12.8 упало за 220мч до 4мгКОН.

Скрытый текст

тут недавно в свежем было 11,5, заливаем и получаем сразу в районе 10, т.ч. всё норм, всё в пределах плюс/минус.

Плюс ненужные промывки, плюс доливка не Амс, винегрет во всей красе.

 

Link to post
07.06.2020 в 12:30, Pavel_NSK сказал:

был добавлен 1 литр Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30.

почему дешманским кряком, не было под рукой Амса?

Link to post

 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Второй момент,  самый главный. Мотор на этом Mobil испачкан сильно. Понятно что было дилерское обслуживание и перекаты масла.

Это самый главный момент, если бы предыдущий хозяин менял масло так же как и ты по мч, то ДВС вряд ли оставил бы такое наследство.

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Вряд ли бы наследство в виде лака и кокса осталось бы от ПАО/эстерового масла.

Даже у тебя есть сомнения, но истины мы всё равно не узнаем, ...а может и оставил бы, а может бы и нет:pardon:

Link to post
3 часа назад, RUSNAC сказал:

zheleznodorozhnik , коллега! Поверьте, вы не один такой, кто считает что "супер" масла, в гражданских машинах и условиях эксплуатации, никакого преимущества не дают. :) 

 

Масло отработало нормально.  Короче скучный анализ. :)

Да да да, кроме чистоты в двс и несильного падения ха-к с пробегом этого двс, более никаких преимуществ. А так, что пао-шмао+эстеры, что кряк+минералка по износу будут плюс минус одинаково. Те кому на авто плевать выбирают дешман (кряк и т. д.) и рекомендованные интервалы замены, а кому нет те пао+эстеры или смеси пао+кряк(гтл)+эстеры(ан) и замены по м/ч.

Edited by Dmvdm
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...