Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Pavel_NSK

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Pavel_NSK да, я помню про разборку твоих моторов, напомни какие моторы ты разбирал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, RUSNAC сказал:

zheleznodorozhnik , коллега! Поверьте, вы не один такой, кто считает что "супер" масла, в гражданских машинах и условиях эксплуатации, никакого преимущества не дают. :) 

 

Масло отработало нормально.  Короче скучный анализ. :)

Согласен,в свою аксио лью эстеровое 5/30 уже наверное тысяч 60,кручу по трассе постоянно в среднем 140-160 постоянно,пробег уже под 250000,привозил с Японии было 40,мотор 1.5 (1nz) раз было перекатал больше 9000, угара ноль. Еще был витц,литровый,тоже пробег за 200,эстеровое вообще не жрал,на кряке был расход примерно грам 500 на 5000. А эти моторы литровые с тремя цилиндрами мрут уже к таким пробегам,либо ездят стучат вовсю))) так что разница однозначно есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Евгений, у меня сомнений нет.

Сомнения есть всегда, вопрос только в конкретной целесообразности применения таких дорогих для многих потребителей масел, вот и всё. 

Вот у тебя не оказалось литрухи на доливку, а кому то этот фактор критичен, он заехал и купил тот же распространенный бренд на доливку... Тут можно на 100 страниц срач развести, у каждого правда своя... Но вот честно я не понял этого анализа, промывки непонятно чем, существенная доливка кряком...:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Мои выводы - гидрокрекинг всегда(!) пригорает в горячих местах (жаровой пояс поршня, днище поршня), низ мотора, как ни странно, там где масла нет, чуть выше уровня, выше маслоприемника, где плита.

Тогда вопрос, пригорает именно само базовое масло или куча загустителя, которым оно приправлено? Понятно, что масла на густых базовых VHVI маслах не так часты, но всё же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Евген 48 сказал:

 Но вот честно я не понял этого анализа, промывки непонятно чем, существенная доливка кряком...:pardon:

Сразу вспомнилось :D

Скрытый текст

У молодой еврейской пары не выходит секс. И так уже пытались,
и сяк - никак... :-(
Повела жена мужа в синагогу к раввину, как к самому мудрому.
Стоят они перед раввином
и жена поясняет ему суть проблемы. Выслушав их, почесал раввин репу и говорит
девушке:
- Ну, раз он такой у тебя неумелый, давай покажу. Раздевайся, - и мужу:
- А ты смотри!
Отодрал он ее, значится, на глазах у мужа, встает, застегивается и говорит:
- Ну что, понял, как это делать? - на что отвечает жена:
- Ой, рэбе, он же у меня такой непонятливый, покажите ему еще пару раз!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Евген 48 я вижу смысл этого анализа посмотреть износ, были проблемы с давлением из-за фильтра. А тут опять подняли дёшево-дорого. 

Имхо, если машина для себя и надолго то нет смысла в кряке, лучше для движка гтл, Пао, эстеры. Если просто на 100-150 ткм и двиг овощной то и кряк зайдёт норм. И не все измеряется щелочным. 

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

4 часа назад, Евген 48 сказал:

.... напомни какие моторы ты разбирал?

Скрытый текст

Из моих моторов до поршневой добирался только на Субару, зато 2 раза.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/?do=findComment&comment=715989

Этому мотору Субару зимой предстоит очередная переборка. Новому владельцу оказалось мало 500 сил, его GTR обижают. Вот зимой и посмотрим насколько хорош Amsoil Dominator 15W-50 по сравнению с Red Line.

Также была неполная разборка (верх и низ мотора) Lexus и этот Tahoe (поддон). Усраты они на гидрокрекинге. 

Lexus уже 200+ тысяч со мной максимальный интервал был 8000км, обычно 6000-7500км, все интервалы 200-230 моточасов.

Масла (полусинтетика, ПАО, гидрокрекинг, гидрокрекинг + эстеры 5-7%) на вменяемых интервалах не моют мотор, хорошо бы дальше не засирали. Эстеровое масло не знаю отмоет или нет. Думаю, что много времени надо. Задача масла не засрать. Износ вторичен (на нормальном моторе).

По Lexus позже будут отработки интересные и фото. 

2 часа назад, Евген 48 сказал:

Но вот честно я не понял этого анализа, промывки непонятно чем, существенная доливка кряком...

У меня и не было цели сделать анализ чтобы было интересно тебе или кому то другому. Анализ интересен прежде всего мне.

ПавелТ правильно заметил. Я много километров откатал на "никаком" давлении масла. Были запуски в минус 30 и сердце кровью обливалось когда давления масла утром не было, а именно вместо 3,5 бар на холодном масле, показатели были 1,5-2 бара и долгий рост до них. Грешил на датчик давления масла больше всего (электроника), маслонасос на Tahoe вылетает гораздо позже, поэтому скрипя зубами ездил дальше, но при первой же возможности слил масло.

@zheleznodorozhnik Форумчанин @Amsoil_Penrite на своем авто откатал Amsoil SS 400+ моточасов. Масло на грани, но "живое" было.

Я не готов на такие рекорды. Может 300 моточасов максимум будет в дальнейшем.

2 часа назад, avignon сказал:

Тогда вопрос, пригорает именно само базовое масло или куча загустителя, которым оно приправлено?

Не могу знать :unknown:я вижу результат.

Тогда считаем что в масле Red Line 5W-50 и 10W-60 не пригорающий загуститель. Как известно, в этой вязкости загустителя хоть отбавляй (10-15%), сколько именно в Red Line я не знаю.

Смотри ссылку под скрытым текстом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK я думал кроме Субаря ещё что то было. Не, вопросов нет, анализ конечно же нужен был тебе в связи с неполадками с фильтром, но утверждать что стандартные интервалы, на кряковом масле, загадят двигатель, не есть истина:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Евген 48 сказал:

утверждать что стандартные интервалы, на кряковом масле, загадят двигатель, не есть истина:pardon:

Я не говорю что гидрокрекинг абсолютное зло, тем более большинство людей никогда больше 100 тыс.км и не проезжает, продают авто и берут свежее.

Да я и сам его использую в том числе. Вопрос в принципе.

Этот мотор Tahoe прошел 100 тыс.км, обслуживался у дилера, было 9 замен масла, 10-ю уже я делал - у дилера кроме этого Mobil ничего не было.

Как они его называли Mobil - dexos2.

Я надеялся на Mobil1 ESP, а по факту оказалось что они так называют Mobil Super 3000 XE 5W-30, гидрокрекинг, который показал хорошие результаты продуктам износа в прошлом анализе.

Интервалов ТО как таковых нет. Масло меняется по счетчику масложизни. Этот счетчик считает от 100 до 0% в зависимости от нагрузки (скорость, обороты, температуры) и моточасов. Наступает 0% - высвечивается сообщение на табло, пора ехать на ТО.

На этом интервале я проехал почти 6000 км и 220 моточасов (БК считает) и счетчик масложизни показывал 33%. То есть при 0% было бы примерно 330 моточасов и 9000 км. Типичная городская эксплуатация, так было и до меня, что совпадает с историей обслуживания.

330 моточасов это стандартный интервал? Я не сказал бы что это сильный перекат.

Фото снятого поддона я прикрепил в первое сообщение - лак, местами кокс. Поршни, как самые горячие вряд ли чище будут.

Что до ПАО/эстеровых масел - если с 0 км их использовать, очень интересно было бы посмотреть после 100-150 тыс.км.

Мне кроме Субаровского поршня очень горячего турбомотора после 40000 км показать нечего.

Еще по теме, как ПАО/эстеровые масла медленно, но верно отмывают ДВС:

Масло Amsoil

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24474-toyota-corolla-5a-fe/

Масло Novus

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32385-масла-novus/?do=findComment&comment=1704582

Евгений, прекратим эту дискуссию. Правду мы здесь все ищем и все равно каждый останется при своем мнении :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK так я же без претензий, я за факты.

4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Евгений, прекратим эту дискуссию.

Ну ок... а бывает, что в спорах иногда что то рождается:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Фото снятого поддона я прикрепил в первое сообщение - лак, местами кокс.

Да особого криминала не вижу, отмоется через 100000км).

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

330 моточасов это стандартный интервал? Я не сказал бы что это сильный перекат.

Когда 9 раз по чуть, то и набирается кучка. Были бы не дилерские интервалы, была бы лучшая картина, ну да хз, чё теперь ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ПавелТ сказал:

надолго то нет смысла в кряке, лучше для движка гтл, Пао, эстеры.

Для меня кряк и ГТЛ "плюс минус" на одном уровне или я сильно ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

GFF 

Скрытый текст

Гтл хуже проседает по вязкости, так же эта база термостабильнее. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген 48

43 минуты назад, Евген 48 сказал:

Да особого криминала не вижу, отмоется через 100000км).

В зоне колец не отмоется, только с разбором

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...