Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сразу прокомментирую наличие кремния в отработке. Была по гарантии выполнена переклейка поддона у ОД. Как стало известно, герметик на основе кремния и дает такое количество кремния. Воздушные фильтры ставлю Vic. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Ничего там не настрогало. Норм по износу. А вот по «кислоте» есть перекат малёха. Я бы не стал выжимать все соки и до такой степени катать. Но в целом, приемлемо для 400 часов имхо...

я думаю, что слил именно в тот момент, когда щелочное и кислотное уже почти сравнялись))) больше так катать не буду. поберегу мотор. 350 моточасов и замена. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нитрация где то +10, соответствует заявленным 400+ моточасам. Щелочное еще выше кислотного на единичку. Можно в принципе и не уменьшать интервал. Это масло должно чисто работать в конце пробега.

А железо нормальное. Масло год целый крутилось в моторе... Накоплено... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ничего там не настрогало. Норм по износу. А вот по «кислоте» есть перекат малёха. Я бы не стал выжимать все соки и до такой степени катать. Но в целом, приемлемо для 400 часов имхо...

Вы о кислотном числе? А какая величина могла бы получить оценку "5"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ILPepper сказал:

Вы о кислотном числе? А какая величина могла бы получить оценку "5"?

масло почти год в моторе. зимние прогревы, городская эксплуатация, срдняя скорость по БК 21 км/ч. тут маслу досталось серьезно :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

Нитрация где то +10, соответствует заявленным 400+ моточасам. Щелочное еще выше кислотного на единичку. Можно в принципе и не уменьшать интервал. Это масло должно чисто работать в конце пробега.

А железо нормальное. Масло год целый крутилось в моторе... Накоплено... 

что-то мне честно говоря не хочется мотор на прочность тестировать. 350 мч - и на замену. думаю, что это с запасом))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо масло отработало, в основном город и такой маленький картер но да, оптимально 350м\ч, это что бы с гарантией. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

слил именно в тот момент, когда щелочное и кислотное уже почти сравнялись

 

11 минут назад, torcon сказал:

Щелочное еще выше кислотного на единичку. Можно в принципе и не уменьшать интервал.

 

11 минут назад, ILPepper сказал:

Вы о кислотном числе? А какая величина могла бы получить оценку "5"?

Я о pH. Обратите на него внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС я про pH не могу ничего сказать. что означает эта цифра? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно ли "на глазок" с учётом этого теста сказать, как сильно уменьшит время работы добавка ПОЭ (2-3 %) в это масло, -10 -20 часов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

я про pH не могу ничего сказать. что означает эта цифра?

Ниже 5,0 - кислотная среда, начинается кислотный/окислительный износ (oxidation wear). В идеале не допускать снижение ниже диапазона 5,2-5,5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...