Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Amsoil_Penrite

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Сразу прокомментирую наличие кремния в отработке. Была по гарантии выполнена переклейка поддона у ОД. Как стало известно, герметик на основе кремния и дает такое количество кремния. Воздушные фильтры ставлю Vic. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

пере катал что ли , металла на строгало 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Ничего там не настрогало. Норм по износу. А вот по «кислоте» есть перекат малёха. Я бы не стал выжимать все соки и до такой степени катать. Но в целом, приемлемо для 400 часов имхо...

я думаю, что слил именно в тот момент, когда щелочное и кислотное уже почти сравнялись))) больше так катать не буду. поберегу мотор. 350 моточасов и замена. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нитрация где то +10, соответствует заявленным 400+ моточасам. Щелочное еще выше кислотного на единичку. Можно в принципе и не уменьшать интервал. Это масло должно чисто работать в конце пробега.

А железо нормальное. Масло год целый крутилось в моторе... Накоплено... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ничего там не настрогало. Норм по износу. А вот по «кислоте» есть перекат малёха. Я бы не стал выжимать все соки и до такой степени катать. Но в целом, приемлемо для 400 часов имхо...

Вы о кислотном числе? А какая величина могла бы получить оценку "5"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ILPepper сказал:

Вы о кислотном числе? А какая величина могла бы получить оценку "5"?

масло почти год в моторе. зимние прогревы, городская эксплуатация, срдняя скорость по БК 21 км/ч. тут маслу досталось серьезно :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, torcon сказал:

Нитрация где то +10, соответствует заявленным 400+ моточасам. Щелочное еще выше кислотного на единичку. Можно в принципе и не уменьшать интервал. Это масло должно чисто работать в конце пробега.

А железо нормальное. Масло год целый крутилось в моторе... Накоплено... 

что-то мне честно говоря не хочется мотор на прочность тестировать. 350 мч - и на замену. думаю, что это с запасом))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо масло отработало, в основном город и такой маленький картер но да, оптимально 350м\ч, это что бы с гарантией. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

слил именно в тот момент, когда щелочное и кислотное уже почти сравнялись

 

11 минут назад, torcon сказал:

Щелочное еще выше кислотного на единичку. Можно в принципе и не уменьшать интервал.

 

11 минут назад, ILPepper сказал:

Вы о кислотном числе? А какая величина могла бы получить оценку "5"?

Я о pH. Обратите на него внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС я про pH не могу ничего сказать. что означает эта цифра? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А возможно ли "на глазок" с учётом этого теста сказать, как сильно уменьшит время работы добавка ПОЭ (2-3 %) в это масло, -10 -20 часов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

я про pH не могу ничего сказать. что означает эта цифра?

Ниже 5,0 - кислотная среда, начинается кислотный/окислительный износ (oxidation wear). В идеале не допускать снижение ниже диапазона 5,2-5,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...