Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

GFF

Пользователи
  • Content Count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About GFF

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Татарстан
  • Масло
    Татнефть

Старые поля

  • Авто
    Калина 106 л.с
  • Стаж
    24

Recent Profile Visitors

4,541 profile views
  1. На эту присадку Wynn's Super Friction Proofing® даже на офсайте есть видео с машинкой трения, только состав остался загадкой.......
  2. Технические данные Vanlube® W-324 Vanlube® W-324 - многофункциональная добавка, не содержащая серы и фосфора. усиливает антиоксидантные, противоизносные и фрикционные свойства моторных масел, смазывая масла и смазки. химический состав Вольфрамат диалкиламмония Типичные свойства Физическое состояние жидкости Внешний вид от янтарного до черного Вольфрам,% 14,5 Азот,% 1,5 Вязкость, 40 ° С, мм2 / с 227,0 Вязкость, 100 ° С, мм2 / с 11,6 Температура вспышки, PMCC, ° C 175 * Приведенные выше аналитические данные не являются техническими характеристиками. Приложения • моторные масла • Трансмиссионные масла • Индустриальные масла • смазки • Гоночные масла Рекомендуемые цены на лечение • Типичный диапазон составляет от 0,05 до 0,5 мас. %, но может варьироваться в зависимости от стиля формулировки и приложение. преимущества • Обеспечивает хорошую растворимость в масле благодаря длинноцепочечному лиганду. • Легко обрабатывается как жидкость с низкой вязкостью • Не содержит фосфора или серы • Производит с низкой скоростью обработки из-за высокого содержания вольфрама • Обеспечивает противоизносное, антиоксидантное и высокотемпературное снижение трения широкий ассортимент смазочных масел
  3. GFF

    Mannol Molibden Additive 9991

    Если честно, не додумался,сразу слил масло в бочку с отработкой. Все думал на какое ещё этот запах похож.........
  4. GFF

    Mannol Molibden Additive 9991

    Нюхал, ничем особенным не пахло. Пахло как обычное моторное масло.
  5. GFF

    Mannol Molibden Additive 9991

    Народ подскажите: залил Mannol Molibden Additive 9991 откатал 10 тыс.км при сливе обратил внимание необычный, не очень приятный запах отработки (пахнет толи серой толи ещё чего, так и не понял). Сколько раз менял масло, такой резкий запах не припомню, даже тансмиссионка приятней пахнет. Может кто сталкивался с необычным запахом отработки с этой присадкой? До этого молибден в мотор никогда не лил.
  6. Да. Думаю человеку ( с Нижнекамска) врать не зачем. И мое мнение что Татнефть (как и другие российские масляные бренды) с отдельной разработкой масла Мото 4Т заморачиватся не будет. Маркетинг рулит)))) Даже допустим заморочились "замутили" или "создали" Мото масло, при соответствии API SN (есть надпись на канистра) думаю мотору авто вреда не будет. + Не подделка+ цена. (Знакомый в ноябре Шелл залил, ударил морозец , ладно хоть в багажнике в канистру с маслом глянул.....кисель. Пришлось сново масло менять.) Пишу свое мнение, а каждый решает сам что будет лучше.
  7. Такое масло (Мото Полар 4Т 0w30 и 5w30) прикупил для авто. Мое мнение : надпись Мото 4Т на данном моторном масле - маркетинг. Даже здесь на форуме (масла Татнефть общая стр.320) написали, что масло Luxe и Мото 4Т одно и тоже.
  8. Просто у меня в основном короткие (5-10 км) поездки ,по небольшому городку, поэтому думаю замена через 10 тыс.км это уже по максимуму .
  9. Спасибо за оперативный ответ! Лью в ваз с гбо Татнефть Luxe 5w40 с заменой по пробегу 10 тыс.км. Единственное что хочу перейти на 5w30 тоже Татнефть (для 16 клапанника 40-ка оказалась густоватой).
  10. Если не трудно ответьте про ресурс масла при езде с гбо по сравнению с бензином : можно увеличить пробег между заменами или нет?
  11. Салям. Хотелось уточнить: 

    "Как ни пародоксально, но Polar и Luxe это одно и то же, разливалось из одной емкости. Масло одинаковое, а этикетки и цена разная."

    Это действительно так? И откуда информация, если не секрет?

    Просто закупился МотоПолар 4Т собираюсь залить в авто 16 клапанов , поэтому для "успокоения" хотел узнать.

  12. Так то вроде GTL не из нефти , а из газа делают (газ в жидкость). Если бизнес не выгоден могут и остановить или заморозить (как например добычу сланцевой нефти). Спасибо большое всем. Почитал мнения и свое написал, дальше что то писать смысла не вижу. Просто "воздух сотрясаем", лучше мне чем то другим заняться.
  13. Что то не верится , что нам делают подарок. Там где деньги уже правду очень тяжело найти. Вложили 18 млрд долларов в завод и масло почти в подарок отдают?
  14. Вот и решили вспомнить как сделать подешевле, а продать подороже. Вложили кучу бабла в Катарский завод и в рекламу, а зачем писать о существенных недостатках GTL . Пусть тогда по цене минирального масла GTL продают, раз снизили себестоимость. Прибыль главное, пройдет время и они снова "сделают прорыв" и GTL уже будет "на голову выше" ПАО. И цены сравнятся. Это как с авто корейский типа по качеству не уступают японским за меньшие деньги, а после небольшого периода времени уже по цене японского авто продают..... Хотелось бы чтобы все было по чесноку: хорошая база - хорошая цена , а если попроще то пусть и цена попроще будет. А не так кто "лучше мозг промыл" тот и дороже продал.....

×